Килевой крен на ходу (Просматривает: 1)

С нами с
09.03.2011
Сообщения
29
Репутация
1
Возраст
60
Откуда
Москва , м.Молодёжная
Килевой крен на ходу
На днях вернулся из Астрахани ! Отловились по полной но одна мелочь постоянно портила настроение ! У меня алюминька ДМБ-480дк под 2Т Ямахой М , на ходу появляется килевой крен , когда не один в лодке пол беды народ пересадил и порядок ! А когда один ... ? Народ ! Помогите ! Какие есть приблуды для выпровления ситуевины !
 
Килевой крен на ходу
Что есть "килевой хрен"? Может имеется в виду дифферент?
Для того чтобы опустить нос, нужно дать «ноге» мотора наклон вперед, и соответственно, наоборот.
 
Килевой крен на ходу
На днях вернулся из Астрахани ! Отловились по полной но одна мелочь постоянно портила настроение ! У меня алюминька ДМБ-480дк под 2Т Ямахой М , на ходу появляется килевой крен , когда не один в лодке пол беды народ пересадил и порядок ! А когда один ... ? Народ ! Помогите ! Какие есть приблуды для выпровления ситуевины !
Вылечил переустановкой мотора.
 
Килевой крен на ходу
На днях вернулся из Астрахани ! Отловились по полной но одна мелочь постоянно портила настроение ! У меня алюминька ДМБ-480дк под 2Т Ямахой М , на ходу появляется килевой крен , когда не один в лодке пол беды народ пересадил и порядок ! А когда один ... ? Народ ! Помогите ! Какие есть приблуды для выпровления ситуевины !

На килевых лодках есть такая проблема.На корме то у неё 8 градусов,а на миделе в районе консоли все 12-14.Если волнует момент езды в одного,то есть несколько моментов.Во первых можно подрегулировать компенсатор(крыло над винтом)во вторых можно перераспределить основные веса(бак,АКБ,якоря и т.д.)в третьих можно поставить надставку кавитационной плиты.Все эти действия не дороги,отчасти исправят ситуацию.Окончательно исправить ситуацию могут трнцевые плиты с гидро-электро приводом,но это другой ценник хотя изменения будут каардинальными.По мимо этого облегчится выход на глис гружёного корпуса.
 
Килевой крен на ходу
Что есть "килевой хрен"? Может имеется в виду дифферент?
Для того чтобы опустить нос, нужно дать «ноге» мотора наклон вперед, и соответственно, наоборот.
Нет именно крен на один борт , даже если идеш не один то приходиться гонять человека по кормовой или носовой банке чтоб компенсировать наклон !

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------

На килевых лодках есть такая проблема.На корме то у неё 8 градусов,а на миделе в районе консоли все 12-14.Если волнует момент езды в одного,то есть несколько моментов.Во первых можно подрегулировать компенсатор(крыло над винтом)во вторых можно перераспределить основные веса(бак,АКБ,якоря и т.д.)в третьих можно поставить надставку кавитационной плиты.Все эти действия не дороги,отчасти исправят ситуацию.Окончательно исправить ситуацию могут трнцевые плиты с гидро-электро приводом,но это другой ценник хотя изменения будут каардинальными.По мимо этого облегчится выход на глис гружёного корпуса.
Друг рыбак посоветовал поставить интерцепторы , дешевле и на большой волне не шлепают , опять же гидродинамика лучше !

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Вылечил переустановкой мотора.
Увы ! Но видимо с предметом Вы лично незнакомы иначе не стади-б доспит столь бесполезный и вредный совет !
 
Килевой крен на ходу
Друг рыбак посоветовал поставить интерцепторы , дешевле и на большой волне не шлепают , опять же гидродинамика лучше !

Речь об одном и том же.Цена соответственно в пределах от 30 до 70тыс.Дешевле могут быть только не управляемые(предустановленные)но это хоть и от 5 до 9тыс,но выкинутые деньги.
 
Килевой крен на ходу
Была такая же проблема риб кайман 420 и мотор мерк30 4т,ставил гидро крыло.но потерял в скорости.Крыло снял и переставил бак в нос и акб ближе к центру теперь все нормально
 
Килевой крен на ходу


Увы ! Но видимо с предметом Вы лично незнакомы иначе не стади-б доспит столь бесполезный и вредный совет ![/QUOTE]

Очень даже знаком.Возьмите измерительный инструмент и проверьте центровку мотора.
 
Килевой крен на ходу


Увы ! Но видимо с предметом Вы лично незнакомы иначе не стади-б доспит столь бесполезный и вредный совет !

Очень даже знаком.Возьмите измерительный инструмент и проверьте центровку мотора.[/QUOTE]
Центровка просто идеал , высота посадки тоже ! Когда в двоем , нет проблем - подвинул пасажира и о-кей ! А когда один ?
 
Килевой крен на ходу
Очень даже знаком.Возьмите измерительный инструмент и проверьте центровку мотора.
Центровка просто идеал , высота посадки тоже ! Когда в двоем , нет проблем - подвинул пасажира и о-кей ! А когда один ?[/QUOTE]
У меня была такая-же фигня.Перепробывал всё,пока не взял в руки уровень.Вот и обнаружил увод(по килю) в сторону. Всего три милиметра,переставил и проблемма ушла.
 
Килевой крен на ходу
Центровка просто идеал , высота посадки тоже ! Когда в двоем , нет проблем - подвинул пасажира и о-кей ! А когда один ?
У меня была такая-же фигня.Перепробывал всё,пока не взял в руки уровень.Вот и обнаружил увод(по килю) в сторону. Всего три милиметра,переставил и проблемма ушла.[/QUOTE]

Про три милиметра полный бред конечно!!!!!!:D:D:rjach::rjach::rjach:И уровень конечно необходимый инструмент при навеске мотора:hmm:
 
Килевой крен на ходу
У меня была такая-же фигня.Перепробывал всё,пока не взял в руки уровень.Вот и обнаружил увод(по килю) в сторону. Всего три милиметра,переставил и проблемма ушла.

Про три милиметра полный бред конечно!!!!!!:D:D:rjach::rjach::rjach:И уровень конечно необходимый инструмент при навеске мотора:hmm:[/QUOTE]
Вам может и бред,а с реальностью не поспоришь.Я,его не навешивал! Уровнем ВЫВЕРЯЛ!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх