Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
А можно встречный вопрос?по Вашему мнению есть в кати слабые места и что, можно/нужно поменять ???
Это вполне предсказуемый процес глоболизации рынков, и стимулирования спроса. По этой теории не должно быть вечных вешей, так как они сокращают продажи.т.. Хотя качество материалов по сравнению с катушками 10ти летней давности не стало лучше..
Стратегия Даймлер-Крайслер.По этой теории не должно быть вечных вешей, так как они сокращают продажи.
Ага,засунуть бы их туда откуда они вылезли,стратеги хреновы.Нет слов...Стратегия Даймлер-Крайслер.
Так это..... бизнес, ничего личного....Ага,засунуть бы их туда откуда они вылезли,стратеги хреновы.Нет слов...
Да и к чему это привело Мы все видим.Селяви господа...Так это..... бизнес, ничего личного....
А потом меня ругают, почему я хочу найти за приемлемые деньги Соверен. Имею Китайский Регал. Серт и Брадию 2006 года. Первый Кастизм, еще не переданный в Европу. Престон-Пауэр. Ультегру карповую с возобновленным Икс Шипом и т.д. и т.п. Так там маркетинга ноль, одна инженерная мысль. Или новая, или восстановленная.Ага,засунуть бы их туда
Олеж а у Меня есть,всё норм пашет,правда в свете всеобщей облегчаемости меньше трудиться.Ролик сука пропилился,токарь выточил,заменил.А так после ТО в том году к кишкам претензий не было.Да до 100гр включительно ворочает.Престон-Пауэр.
Олеж. И у меня он таки есть. И ничего нигде не пропилилось. Яж говорю, там техники поработали до маркетологов.Олеж а у Меня есть,всё норм пашет,правда в свете всеобщей облегчаемости меньше трудиться.Ролик сука пропилился,токарь выточил,заменил.А так после ТО в том году к кишкам претензий не было.Да до 100гр включительно ворочает.
С УВ!!!
Тебе повезло больше,хотя вопрос был 500.0 руб..И ничего нигде не пропилилось.