Катушка генератора освещения. (Просматривает: 1)

С нами с
11.06.2013
Сообщения
176
Репутация
79
Откуда
Коряжма, Архангельская обл.
Катушка генератора освещения.
Вопрос в следующем: сколько вольт выдает катушка генератора освещения на разных оборотах и на максимуме?
Особенно интересует Suzuki DT15. Может кто замерял? :)
 
Катушка генератора освещения.
Вопрос в следующем: сколько вольт выдает катушка генератора освещения на разных оборотах и на максимуме?
Особенно интересует Suzuki DT15. Может кто замерял? :)

Вопрос технически не совсем корректный, поскольку напряжение, выдаваемое катушкой, очень сильно зависит от потребляемого от этой катушки тока. По этой причине в тех. параметрах мотора указывается её максимальная мощность (в моторах 10-20 кобыл независимо от фирмы обычно 80 Вт).
Можно сказать, что при подключении некоей 12-вольтовой лампы мощностью 80 Вт такая катушка на максимальных оборотах мотора выдаст именно 12 Вольт. А если лампочка будет 40-ваттной, то катушка выдала БЫ 24 вольта, но лампочка раньше перегорит... К слову, катушка в разумных пределах времени не боится коротких замыканий - она не может отдать ток больше десятка ампер.
Если измерять напряжение без подключения каких-либо потребителей, то на оборотах от холостых до максимальных напряжение будет меняться от нескольких до нескольких десятков вольт, но параметр этот практического значения не имеет.
Если есть необходимость (а, как правило, она есть) в в подключении эхолотов, зарядников для мобил и прочего имущества, требующего определённого постоянного напряжения (катушка, ессно, выдаёт переменное) , придётся покупать за моготыщщ "фирменные" выпрямители-стабилизаторы, ну или сварганить их из деталек на сотню-другую рублей :D
 
Катушка генератора освещения.
...придётся покупать за моготыщщ "фирменные" выпрямители-стабилизаторы, ну или сварганить их из деталек на сотню-другую рублей :D
Дак вопрос по этому и появился, какой регулятор напряжения можно воткнуть. Т.к. в электротехнике не очень силен, а задушить жабу-гуливера (при покупке оригинального регулятора) я не в состоянии, возник вопрос подбора к параметрам катушки.
Одним словом: ТАКОЙ регулятор напряжения подойдет? Ниже, в его тех описании указано вход. напряжение 12-40V. А также вопрос по выход. напряжению: какое выбрать 12V или 13,8V?
 
Катушка генератора освещения.
ТАКОЙ регулятор напряжения подойдет? А также вопрос по выход. напряжению: какое выбрать 12V или 13,8V?

Не, это совершенно не то. По ссылке - могучий преобразователь типа DC-DC, "с постоянного на постоянный", а нужно - "с переменного на постоянный", обозначение AC-DC (рок группа такая была, может, ещё застали :)). Чтобы его использовать, нужно ещё несколько деталек... но если их поставить, то и сам этот преобразователь нафиг не нужен :D Вечером позже ещё отпишусь.
 
Катушка генератора освещения.
Вопрос в следующем: сколько вольт выдает катушка генератора освещения на разных оборотах и на максимуме?
Особенно интересует Suzuki DT15. Может кто замерял? :)
Добрый вечер.После покупки Ямы 8 меня тоже мучал вопрос какой поставить РР.По шуршил на форуме и оказалось не наде изобретать велосипед,он уже изобретен добрыми людми.Спасибо им за это.Перейдите по данной ссылке.Люди должны друг-другу помогать.Удачи.http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=92333

---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Вот такой, то что надо. И цена адекватная. http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
Не совсем хороший РР.При превышении 14в.он просто замыкает катушку.Это не страшо,но и не гуд.
 
Катушка генератора освещения.
Сходил по ссылке. Даже сгоряча там ответил.
Ой, мамо... простор для творчества, конечно, агромадный. А я так восемь лет обходился диодным мостом на радиаторе, проводочками, предохранителем да аккумулятором на 4 -7 а-ч, его сезона на три хватает, а схему сколхозить можно из ностальгического хлама какого-нибудь радиолюбителя и с разогретым гвоздём заместо паяльника :). Что и посоветовал бы топикстартёру, бо он сам сказал, что в электрике не особо, да я и не уверен, что у него в городе радиодетали на каждом углу.
Ведь аккумулятор нужен в любом случае? Разумеется, да, электропиталово и при заглушенном моторе требуется. Ну и чего огород городить с реле-регуляторами? Чтобы аккум стоимостью четыре сотни рублей прожил на год дольше?
Выпримитель из десятиамперных (а можно и пяти- ) диодов, предохранитель на столько же, герметичный (обязательно!) аккумулятор для бесперебойников. Чисто конструктивно обеспечить, чтобы при случайном отсоединении аккума потребители также отцеплялись от выхода выпрямителя. Вот и весь необходимый минимум!
Интересно, кстати, что фирменный выпрямитель за немеряные деньги именно по такой схеме и сделан. По крайней мере, на Тохациках, а что-то мне интуиция подсказывает, что и на остальных тоже.
 
Катушка генератора освещения.
Сходил по ссылке. Даже сгоряча там ответил.
Ой, мамо... простор для творчества, конечно, агромадный. А я так восемь лет обходился диодным мостом на радиаторе, проводочками, предохранителем да аккумулятором на 4 -7 а-ч, его сезона на три хватает, а схему сколхозить можно из ностальгического хлама какого-нибудь радиолюбителя и с разогретым гвоздём заместо паяльника :). Что и посоветовал бы топикстартёру, бо он сам сказал, что в электрике не особо, да я и не уверен, что у него в городе радиодетали на каждом углу.
Ведь аккумулятор нужен в любом случае? Разумеется, да, электропиталово и при заглушенном моторе требуется. Ну и чего огород городить с реле-регуляторами? Чтобы аккум стоимостью четыре сотни рублей прожил на год дольше?
Выпримитель из десятиамперных (а можно и пяти- ) диодов, предохранитель на столько же, герметичный (обязательно!) аккумулятор для бесперебойников. Чисто конструктивно обеспечить, чтобы при случайном отсоединении аккума потребители также отцеплялись от выхода выпрямителя. Вот и весь необходимый минимум!
Интересно, кстати, что фирменный выпрямитель за немеряные деньги именно по такой схеме и сделан. По крайней мере, на Тохациках, а что-то мне интуиция подсказывает, что и на остальных тоже.
Век живи-век учись.
Просто domvsv не зная про первую ветку создал еще одну(такую же).Бывает.:pardon:
 
Катушка генератора освещения.
Сходил по ссылке. Даже сгоряча там ответил.
Ой, мамо... простор для творчества, конечно, агромадный. А я так восемь лет обходился диодным мостом на радиаторе, проводочками, предохранителем да аккумулятором на 4 -7 а-ч, его сезона на три хватает, а схему сколхозить можно из ностальгического хлама какого-нибудь радиолюбителя и с разогретым гвоздём заместо паяльника :). Что и посоветовал бы топикстартёру, бо он сам сказал, что в электрике не особо, да я и не уверен, что у него в городе радиодетали на каждом углу.
Ведь аккумулятор нужен в любом случае? Разумеется, да, электропиталово и при заглушенном моторе требуется. Ну и чего огород городить с реле-регуляторами? Чтобы аккум стоимостью четыре сотни рублей прожил на год дольше?
Выпримитель из десятиамперных (а можно и пяти- ) диодов, предохранитель на столько же, герметичный (обязательно!) аккумулятор для бесперебойников. Чисто конструктивно обеспечить, чтобы при случайном отсоединении аккума потребители также отцеплялись от выхода выпрямителя. Вот и весь необходимый минимум!
Интересно, кстати, что фирменный выпрямитель за немеряные деньги именно по такой схеме и сделан. По крайней мере, на Тохациках, а что-то мне интуиция подсказывает, что и на остальных тоже.
Вот бы еще видео гвоздя, который вместо паяльника, и фото того, что у Вас получилось, о так же состояние АКБ 7 А\Ч, после десяти часов работы мотора с выпрямителем из хлама. В студию, вместо пустых слов. Языком молоть не мешки ворочать. А дерьмо слепить на 10 мин. работы из чего попало, то да, можно, но нах. оно нужно и зачем об этом говорить?
 
Катушка генератора освещения.
Вот бы еще видео гвоздя, который вместо паяльника, и фото того, что у Вас получилось, о так же состояние АКБ 7 А\Ч, после десяти часов работы мотора с выпрямителем из хлама. В студию, вместо пустых слов. Языком молоть не мешки ворочать. А дерьмо слепить на 10 мин. работы из чего попало, то да, можно, но нах. оно нужно и зачем об этом говорить?
Совершенно в точечку...так можно и к каменному топорику вернуться....зачем железо выплавлять??? Ведь каменный тоже рубит...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх