Сходил по ссылке. Даже сгоряча там ответил.
Ой, мамо... простор для творчества, конечно, агромадный. А я так восемь лет обходился диодным мостом на радиаторе, проводочками, предохранителем да аккумулятором на 4 -7 а-ч, его сезона на три хватает, а схему сколхозить можно из ностальгического хлама какого-нибудь радиолюбителя и с разогретым гвоздём заместо паяльника
. Что и посоветовал бы топикстартёру, бо он сам сказал, что в электрике не особо, да я и не уверен, что у него в городе радиодетали на каждом углу.
Ведь аккумулятор нужен в любом случае? Разумеется, да, электропиталово и при заглушенном моторе требуется. Ну и чего огород городить с реле-регуляторами? Чтобы аккум стоимостью четыре сотни рублей прожил на год дольше?
Выпримитель из десятиамперных (а можно и пяти- ) диодов, предохранитель на столько же, герметичный (обязательно!) аккумулятор для бесперебойников. Чисто конструктивно обеспечить, чтобы при случайном отсоединении аккума потребители также отцеплялись от выхода выпрямителя. Вот и весь необходимый минимум!
Интересно, кстати, что фирменный выпрямитель за немеряные деньги именно по такой схеме и сделан. По крайней мере, на Тохациках, а что-то мне интуиция подсказывает, что и на остальных тоже.