Катер Вельбот-45 с мотором Suzuki DF50 и прицепом МЗСА
- Цена в (руб).
- 750 000
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Где находится
- Москва (город Москва)
- Контактная информация
- +79252271125
Продаю хорошо сбалансированный мобильный комплект - катер Вельбот-45 с подвесным лодочным мотором Suzuki DF-50 и прицепом для перевозки водной техники МЗСА модель 81771Е. Катер с мотором зарегистрированы и стоят на учете в Серпуховском отделе ГИМС МЧС по Московской области. Прицеп стоит на учете. Владелец я. Все годы эксплуатации комплект очень мало ездил на Оке под Тарусой. Общая наработка мотора не превышает 150 моточасов.
Скорость катера с двумя пассажирами 95 и 120 кг. против течения на Оке - 55 км/ч при оборотах 5500. По течению cкорость - 59 км/ч. Основное время мотор эксплуатировался на оптимальных для глиссирования оборотах – от 3500 до 4500 об/мин.
Катер и прицеп куплены в 2014 г. После покупки катера, в специализированной мастерской проведены работы по подъему транца из АМГ и усилению силового набора для возможности установки более мощного, чем допустимо заводом - изготовителем мотора.
Мотор в максимальной комплектации - дистанционное управление, длинная нога, гидроподъем, полный комплект штатной электроники. Имеет приятный бонус для владельца (по документам после проведенных в сервисе работ по дефорсированию оформлен как 40 л/с). Колпак мотора оклеен изнутри шумо-виброизоляционным материалом. Мотор приобретен в 2010 г. в Санкт-Петербурге моим другом в моем присутствии, с пробегом 18 моточасов. Первый владелец продал мотор в связи с заменой на Suzuki DF-70. В 2014 году второй владелец мотора (мой друг), купил себе новый катер со стационарным мотором, а этот мотор продал.
Прицеп с завода оборудован усиленными рессорами плавающего типа AL-KO (Германия), гидравлическими амортизаторами AL-KO (Германия) и подкатным колесом AL-KO (Германия) в авариях и ДТП не участвовал.
С катером отдам 4 складных пластиковых кресла с мягкими вставками, 4 спасжилета, запасной винт, крыльчатку помпы.
Скорость катера с двумя пассажирами 95 и 120 кг. против течения на Оке - 55 км/ч при оборотах 5500. По течению cкорость - 59 км/ч. Основное время мотор эксплуатировался на оптимальных для глиссирования оборотах – от 3500 до 4500 об/мин.
Катер и прицеп куплены в 2014 г. После покупки катера, в специализированной мастерской проведены работы по подъему транца из АМГ и усилению силового набора для возможности установки более мощного, чем допустимо заводом - изготовителем мотора.
Мотор в максимальной комплектации - дистанционное управление, длинная нога, гидроподъем, полный комплект штатной электроники. Имеет приятный бонус для владельца (по документам после проведенных в сервисе работ по дефорсированию оформлен как 40 л/с). Колпак мотора оклеен изнутри шумо-виброизоляционным материалом. Мотор приобретен в 2010 г. в Санкт-Петербурге моим другом в моем присутствии, с пробегом 18 моточасов. Первый владелец продал мотор в связи с заменой на Suzuki DF-70. В 2014 году второй владелец мотора (мой друг), купил себе новый катер со стационарным мотором, а этот мотор продал.
Прицеп с завода оборудован усиленными рессорами плавающего типа AL-KO (Германия), гидравлическими амортизаторами AL-KO (Германия) и подкатным колесом AL-KO (Германия) в авариях и ДТП не участвовал.
С катером отдам 4 складных пластиковых кресла с мягкими вставками, 4 спасжилета, запасной винт, крыльчатку помпы.
Вложения
-
138.2 КБ · Просмотры: 219IMG_7151.JPG
-
119.2 КБ · Просмотры: 222IMG_7152.JPG
-
123.2 КБ · Просмотры: 212IMG_7153.JPG
-
103.8 КБ · Просмотры: 206IMG_7154.JPG
-
126.1 КБ · Просмотры: 199IMG_7155.JPG
-
120.7 КБ · Просмотры: 189IMG_7156.JPG
-
110.9 КБ · Просмотры: 179IMG_7157.JPG
-
119.8 КБ · Просмотры: 169IMG_7158.JPG
-
116.3 КБ · Просмотры: 161IMG_7159.JPG
-
75.6 КБ · Просмотры: 141110e2242870311e65297141877341409_210c08c206a811ee8ff840b0765b12ab-700x700.jpg
-
14.4 КБ · Просмотры: 120110e2242870311e65297141877341409_f382c14606b311ee8ff840b0765b12ab-326x326.jpg
-
88.6 КБ · Просмотры: 214110e2242870311e65297141877341409_fd0ae292f2a211e64696141877341409-700x700.jpg