Катанул на чистом бензине без масла (Просматривает: 1)

Катанул на чистом бензине без масла
Автор, поделись чего решил, чего сделал, катаешся?
Пс я сам тут на измене был, налил масло в бак, а потом бензин с канистры переливал, прям на берегу, сразу бак в лодку и пошел, дорога была общая в 90-100км, по приезду спотхватился, что бак не потряс, делать так не надо, но и накручивать лишнее тоже не к чему.
Конечно, каждый нормальный хозяин бережет свою технику, но и на старуху бывает проруха. У меня товарисч на новой яме40 4т в топлину влетел посреди реки, но обошлось для движка, а винт в помойку.... Волков боятся в лес не ходить...
 
Последнее редактирование:
Катанул на чистом бензине без масла
Спасибо всем за дельные советы! В пятницу замерю компрессию и посмотрю эндоскопом. Результат сообщу сюда)
 
Катанул на чистом бензине без масла
Автор, поделись чего решил, чего сделал, катаешся?
Пс я сам тут на измене был, налил масло в бак, а потом бензин с канистры переливал, прям на берегу, сразу бак в лодку и пошел, дорога была общая в 90-100км, по приезду спотхватился, что бак не потряс, делать так не надо, но и накручивать лишнее тоже не к чему.
Конечно, каждый нормальный хозяин бережет свою технику, но и на старуху бывает проруха. У меня товарисч на новой яме40 4т в топлину влетел посреди реки, но обошлось для движка, а винт в помойку.... Волков боятся в лес не ходить...
Так ты пока переливал, все отлично перемешалось. Не парься
 
Катанул на чистом бензине без масла
Эндоскопом не посмотришь на коленвал особо, разве что клапана снимать.
Шейки и подшипники КВ, плюс шатунные могли посинеть от таких историй, но по идее, запас прочности у японцев большой. Хорошо что не газовали, это, возможно, спасло от сильного перегрева.
Но несколько лет жизни у мотора отняли, раз до прихватов дошло. Сочувствую, всякое бывает и со всеми. Тем более в разгар сезона и любимая игрушка накрылась. У меня была история наоборот - плюхнули бензин с маслом в Меркури 3.5F. Прожевал и не поперхнулся, разве что дымил, зараза)) Но повторять не советую.

Если бы мне на ремонт такое привезли - я бы перебрал. Чтобы человек спал спокойно, и я спал спокойно, а не думал по ночам, не развалился ни у него подшипник посреди большой воды. Горшки вполне вероятно хонинговкой обойдутся, плюс дефектовка КВ, дефектовка шатунных комплектов и поршневой. Колечки под замену, нечего на новом двигателе кроить. Кроилово ведет к попадалову. Если сделаете все нормально, будет снова новый мотор.
 
Последнее редактирование:
Катанул на чистом бензине без масла
Во во, задиры я тож думаю полбеды. Главная беда- повышенное трение- перегрев.
 
Катанул на чистом бензине без масла
Да ни чего ему не будет. В дикой молодости ехал на восходе в деревню, и не подрассчитал бенз закончился, остановился знакомый на запоре, и налил бенза, естественно чистого. Ехал километров 15 совсем не на холостом, и охлаждение у него совсем не водяное. Колечки после этого звенеть начали, но ездил долго потом.
 
Катанул на чистом бензине без масла
На самом деле , не тешьте себя мыслью, что всё обойдётся. Работа 2-х тактного мотора без масла (если тока он не с раздельной системой смазки) , не важно, на каких оборотах, не проходит даром НИКОГДА!!! Если он останавливался это значит, что тепловые прихваты уже состоялись. Надо снимать ЦПГ и смотреть, хона там 100 % нет, замер компрессии ничего не даст, может показать норм, но это совсем не значит, что там всё в порядке. Езда без масла сразу сказывается на коленвале, за 40 минут, без масла, скорее всего вал на замену , так же и шатун с пальцем...(надо мерить !!!) Совет, если занимался ремонтом лодочных моторов, то вскрывай мерь , покупай новую ЦПГ (и ещё чё намеряешь) и ремонт. Ездить однозначно нельзя. Если нет опыта, отдавай в сервис и честно объясни ребятам, что произошло.......там оборудование, там ребята соображают, ремонт обойдётся дешевле, чем будешь экспериментировать сам....
 
Катанул на чистом бензине без масла
Так ты пока переливал, все отлично перемешалось. Не парься
Вроде и да, но вроде это совсем не с пистолета на заправке :D
А так, обычно пока из дома до реки доедешь, там не только бензин, еще и все кости перетряхнешь, с нашими дорогами:rjach:
 
Катанул на чистом бензине без масла
. Езда без масла сразу сказывается на коленвале, за 40 минут, без масла, скорее всего вал на замену
На холостых КВ НИЧЕГО НЕ будет, с завода, там должна остаться пленка, да бенз тоже дает смачивание, не на сухую, ездить и не заморачиваться, пока не возникнут посторонние стуки грюки.
 
Катанул на чистом бензине без масла
Просто рассуждения, вот если сейчас все поменять, что в группе риска, то в чем дешевле, чем кататься на чем есть?
Загремит чего, тогда и под замену, а может и не загремит, к чему лично я и склоняюсь.
Как бы мнение основанно именно из текущей ситуации, мотор на обкатке и малый кратковременный ход. Страбоскопом просто нужно не раз поглядеть, сейчас и скажем после обкатки, какая динамика, чтоб до перегильзовки не дойти. А все остальное только на слух, ну я не претендую на мнение мастера, ну чего там может еще натереть до критической ситуации? Подшипники думаю, тоже не устали, они больше воды боятся чем отсутствия смазки.
Имхо вообщем
 
Катанул на чистом бензине без масла
на авито, новый муха не сидела
бери 4т 9,9@20 или сузу 9,9
чего тут гадать
 
Катанул на чистом бензине без масла
Страбоскопом просто нужно не раз поглядеть
Вы, наверное, опечатались. Стробоскоп тут не нужен, он нужен для установки угла зажигания. А эндоскопом надо бы посмотреть на предмет задиров цилиндров.
 
Катанул на чистом бензине без масла
Просто рассуждения, вот если сейчас все поменять, что в группе риска, то в чем дешевле, чем кататься на чем есть?
Загремит чего, тогда и под замену, а может и не загремит, к чему лично я и склоняюсь.
Как бы мнение основанно именно из текущей ситуации, мотор на обкатке и малый кратковременный ход. Страбоскопом просто нужно не раз поглядеть, сейчас и скажем после обкатки, какая динамика, чтоб до перегильзовки не дойти. А все остальное только на слух, ну я не претендую на мнение мастера, ну чего там может еще натереть до критической ситуации? Подшипники думаю, тоже не устали, они больше воды боятся чем отсутствия смазки.
Имхо вообщем
Все правильно! Почитал тут товарищей, так чуть не новый двиг надо. Ездить и не парится, а хороший стук всегда наружу выйдет :D, если были бы вкладыши, тогда другое дело, а подшипникам не хрена не сделается за столь короткий срок.
 
Катанул на чистом бензине без масла
Прокатился я когда-то на новом Нептуне без масла. Через полчаса полного хода стали падать обороты. Бензин сменил, мотор работал как часы. Сезон отходил, часов 100 наработал. Зимой разобрал. Обнаружил следующее:
- прихват одного цилиндра с ответным задиром поршня. Поршень заменил, прихват удалил шабером.
- провернулись втулки малых головок шатунов. Шатуны аж пожелтели от перегрева в этих местах. Поскольку смазочные отверстия сместились, пальцы не имели должной смазки и получили износ , также как и втулки. Замена пальцев и втулок.
Кольца сохранили подвижность и упругость, потом работали нормально.
Никакие подшипники качения, включая шатунные, вообще не пострадали и работали потом нормально.
 
Катанул на чистом бензине без масла
На холостых КВ НИЧЕГО НЕ будет, с завода, там должна остаться пленка, да бенз тоже дает смачивание, не на сухую, ездить и не заморачиваться, пока не возникнут посторонние стуки грюки.
Занимался ремонтом скутерных ДВС и ПЛМ в течении 12 лет (своя мастерская была) , то о чём Вы говорите , извините, бред полный...то, что туда заливается , называется консервационная смазка, которая смывается через две секунды, когда туда попадает рабочая смесь....Процентов 99.9 % коленвал на выброс....и не советуйте того, в чём вы не разбираетесь....(от слова СОВСЕМ!!!)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх