Карты дебетовые и прочие (Просматривает: 1)

С нами с
13.05.2007
Сообщения
9 198
Репутация
24 710
Возраст
44
Откуда
Зеленоград
Карты дебетовые и прочие
Ребята, посоветуйте карту и банк где не списывают деньги за обслуживание.
Ранее у меня была карта без привязки к ФИО.В мае сделал именную.
Выдали и черную с кредитом на 30 р.Щас ее срок закончился....и списали 150 р за обслуживание основной карты.
Но я с нее трачу и пополняю всего на 6-7 р.
Нах списывать?
Может есть нормальный банк где ничего не списывают?
Сестра говорит Тинькофф неплох.А с ВТБ например как?
 
Карты дебетовые и прочие
По моему это всё те же яйца, только вид сбоку. Читал (не специально) отзывы про всякие банки. У Тинькова на всю страну один офис в Москве. По телефону многие вопросы решить не могут. Многими другими банками пользоваться до первого залёта. И потом люди пишут какие плохие эти банки. По мне так это надо смотреть на наличие офисов в населённых пунктах. И выбрать с пяток банков и попытаться до живого оператора дозвониться, а не до робота. И сравнить время ожидания.
 
Карты дебетовые и прочие
Да их полно! Наберите запрос "карты без платы за обслуживание дебетовые" и выбирайте, только смотрите, некоторые пишут "бесплатно", но это при выполнении определённых условий, например в "сбере" должен быть остаток на счёте 20000. Сам пользуюсь "альфой" - обслуживание быстрое, офисов и банкоматов хватает, приложение удобное. Тинькоф - н****, потом "хрен отвяжешься", офисов нет, обратиться некуда. Уже года 3-4 как закрыл карту - задолбали спамить и когда мне переводят деньги по СБП(по № тел.), их долбанный банк выскакивает как "предпочтительный", хотя я счёт там давно закрыл.
 
Карты дебетовые и прочие
Быть клиентом банка это не бесплатно... банк несёт различные расходы за него и это значит что в любом договоре однозначно будет пункт с материальными обязательствами перед банком.
 
Карты дебетовые и прочие
Ребята, посоветуйте карту и банк где не списывают деньги за обслуживание.
Ранее у меня была карта без привязки к ФИО.В мае сделал именную.
Выдали и черную с кредитом на 30 р.Щас ее срок закончился....и списали 150 р за обслуживание основной карты.
Но я с нее трачу и пополняю всего на 6-7 р.
Нах списывать?
Может есть нормальный банк где ничего не списывают?
Сестра говорит Тинькофф неплох.А с ВТБ например как?
С ВТБ не плачу, но постоянно предлагают.
 
Карты дебетовые и прочие
На работе давно перевели на зарплатные карты Мир. У кого-то ВТБ, у меня сбер. Причём принципиально не заставляли каким нибудь банком пользоваться. И вот в январе этого года у меня должна была закончится карта Мир по сроку. И вот иногда в личный кабинет с компа захожу и смотрю. Раньше там была заранее информация, что новая карта готова и забрать её можно по такому то адресу. А в январе увидел, что её продлили. Но при этом никаких СМСок мне не приходило. Никаких оповещений. Ну ладно. В феврале решил билет через интернет купить. Сайт выдаёт, что неправильный ссв код. Который на другой стороне карты. Пытался позвонить на горячую линию. Пол часа потратил. Не дозвонился. Благо у меня отделение через дорогу до которого идти 1 минуту. Захожу. Стоят два консультанта. Парень и девка. Я их спрашиваю, что за фигня. Девка мне говорит, что ссв код не меняется после продления карты. Хотя я вообще не уверен, знает она что это такое. Стоял рядом парень и сказал, что меняется. На вопрос, как его узнать, сказал что надо на смартфон установить приложение сбера. На компе в личном кабинете этого не посмотреть. Пол часа танцев с бубнами и я смог установить это приложение на смартфон. Посмотрел, записал в блокнотик бумажный и потом удалил это приложение. У меня смартфон не запаролен, поэтому никаких личных приложений я туда не ставлю в принципе.
 
Карты дебетовые и прочие
На работе давно перевели на зарплатные карты Мир. У кого-то ВТБ, у меня сбер. Причём принципиально не заставляли каким нибудь банком пользоваться. И вот в январе этого года у меня должна была закончится карта Мир по сроку. И вот иногда в личный кабинет с компа захожу и смотрю. Раньше там была заранее информация, что новая карта готова и забрать её можно по такому то адресу. А в январе увидел, что её продлили. Но при этом никаких СМСок мне не приходило. Никаких оповещений. Ну ладно. В феврале решил билет через интернет купить. Сайт выдаёт, что неправильный ссв код. Который на другой стороне карты. Пытался позвонить на горячую линию. Пол часа потратил. Не дозвонился. Благо у меня отделение через дорогу до которого идти 1 минуту. Захожу. Стоят два консультанта. Парень и девка. Я их спрашиваю, что за фигня. Девка мне говорит, что ссв код не меняется после продления карты. Хотя я вообще не уверен, знает она что это такое. Стоял рядом парень и сказал, что меняется. На вопрос, как его узнать, сказал что надо на смартфон установить приложение сбера. На компе в личном кабинете этого не посмотреть. Пол часа танцев с бубнами и я смог установить это приложение на смартфон. Посмотрел, записал в блокнотик бумажный и потом удалил это приложение. У меня смартфон не запаролен, поэтому никаких личных приложений я туда не ставлю в принципе.
Всё есть на сайте "Сбера"

Информация о продлении срока действия карт.

"Пройдет ли оплата в интернет-магазине по продленной карте? Какой срок действия мне вводить?
Да, можно оплатить покупки картой с продлённым сроком действия в российском интернет-магазине несмотря на то, что срок, указанный на пластиковой карте, истек.

Обратите внимание, что CVV/CVC-код и срок действия на пластиковой продленной карте и на изображении карты в мобильном приложении СберБанк Онлайн могут отличаться — можно использовать оба варианта: как данные с пластиковой карты, так и из мобильного приложения.

Если при оплате в интернет-магазине не получается ввести срок действия карты с пластиковой карты, вы можете использовать обновленные реквизиты карты из мобильного приложения СберБанк Онлайн."

Про комп и личный кабинет - видимо "набрали по объявлению" - жмёшь на карту в личном кабинете, затем по картинкам и получаешь всю информацию по карте, просто на втором этапе, нужно подтверждение кодом присланным на телефон, как при переводе денег. Так что установка приложения на телефон, было не обязательным...
 

Вложения

  • Безымянный.png
    151.1 КБ · Просмотры: 11
    Безымянный.png
  • Безымянный1.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 11
    Безымянный1.jpg
  • Безымянный2.jpg
    47 КБ · Просмотры: 11
    Безымянный2.jpg
Последнее редактирование:
Карты дебетовые и прочие
По моему это всё те же яйца, только вид сбоку. Читал (не специально) отзывы про всякие банки. У Тинькова на всю страну один офис в Москве. По телефону многие вопросы решить не могут. Многими другими банками пользоваться до первого залёта. И потом люди пишут какие плохие эти банки. По мне так это надо смотреть на наличие офисов в населённых пунктах. И выбрать с пяток банков и попытаться до живого оператора дозвониться, а не до робота. И сравнить время ожидания.
И читайте, и пишите тоже)
А мы пока все вопросы в тиньке по телефону решаем. Как так?
 
Карты дебетовые и прочие
И читайте, и пишите тоже)
А мы пока все вопросы в тиньке по телефону решаем. Как так?
Вот именно. Если банк работает хорошо, то никаких вопросов к нему не должно быть и не надо туда по телефону звонить с вопросами и прочем. А, если получается завелись непонятные вопросы, то нафиг такой банк нужен? Помню когда началась СВО, то я по всей Москве видел десятки людей у банкоматов тинькова. Почему то бросились снимать наличку резко. Очереди по 30-40 человек. У банкоматов других банков очередей не видел.
 
Карты дебетовые и прочие
Про комп и личный кабинет - видимо "набрали по объявлению" - жмёшь на карту в личном кабинете, затем по картинкам и получаешь всю информацию по карте, просто на втором этапе, нужно подтверждение кодом присланным на телефон, как при переводе денег. Так что установка приложения на телефон, было не обязательным...
Ну вот. А я не знал. Действительно так можно. Но работники должны об этом знать. Потому что сейчас карты продляются массово. Видимо новые карты с чипами делать дорого, поэтому банк и экономит.
 
Карты дебетовые и прочие
Вот именно. Если банк работает хорошо, то никаких вопросов к нему не должно быть и не надо туда по телефону звонить с вопросами и прочем. А, если получается завелись непонятные вопросы, то нафиг такой банк нужен? Помню когда началась СВО, то я по всей Москве видел десятки людей у банкоматов тинькова. Почему то бросились снимать наличку резко. Очереди по 30-40 человек. У банкоматов других банков очередей не видел.
"По телефону" вы слишком буквально понимаете. Тенек проблем не создает, в отличие от сбера, у которого офисов много, а толку... Что либо выяснить эт целая история. В тинькове поддержка в личном кабинете работает хорошо, прямые звонки в редких случаях. Все вопросы решались в пользу клиента, то есть меня.
 
Карты дебетовые и прочие
Помню когда началась СВО, то я по всей Москве видел десятки людей у банкоматов тинькова. Почему то бросились снимать наличку резко. Очереди по 30-40 человек. У банкоматов других банков очередей не видел.
Валюту наверное снимали. У других с этим проблема была
 
Карты дебетовые и прочие
По моему это всё те же яйца, только вид сбоку. Читал (не специально) отзывы про всякие банки. У Тинькова на всю страну один офис в Москве. По телефону многие вопросы решить не могут. Многими другими банками пользоваться до первого залёта. И потом люди пишут какие плохие эти банки. По мне так это надо смотреть на наличие офисов в населённых пунктах. И выбрать с пяток банков и попытаться до живого оператора дозвониться, а не до робота. И сравнить время ожидания.
+ 1000
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх