Как заводим Мерка
Добрый вечер .Хотелось бы услышать как народ имея Мерка в диап 15-30л.делает запуск не прогретого ПЛМ.Желательно по подробнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за ответКак в инструкции)
Добрый вечер .Хотелось бы услышать как народ имея Мерка в диап 15-30л.делает запуск не прогретого ПЛМ.Желательно по подробнее.
Вот и я тем же макаром ,но практически всегда приходится дергать по больше,прогретый без проблемну если по-подробнее, то так:
1. покупаю бензин
2. покупаю масло для 2-т ПЛМ
3. смешиваю 1:75
4. вынимаю мотор из чехла....
а если серьезно, то зависит от температуры. если, к примеру, градусов 15 в плюсе, то сначала накачиваю грушу, выкручиваю обороты ХХ на максимум, вытягиваю подсос на 2 щелчка, плавно (без цели запуска) пару раз тяну стартер, потом резкий рывок - вуаля. сразу убираю подсос обратно, через полминуты и ХХ на минимум.
в подавляющем большинстве случаев заводится с первого тычка.
Видно нежность любит., а черный как негр15-ка 2Т .
Начало эксплуатации всё делал по инструкции. Но в последнее время (буть то + за бортом, хоть -.....мах. запускал при -14 ) делаю всё то же, что и Иерихоныч, но только ....Поговорю с мотором...попрошу , чтоб не подводил...ну что нить пообещаю....типа вымыть его после рыбалки........вытягиваю подсос полностью....опять задвигаю....и опять вытаскиваю. Шмыгалку тяну плавно до "упора"...затем делаю резкий рывок. После заводки сразу же убираю подсос...ну и слушаю обороты....убавля ХХ. И самое главное (тут сопли
)...Благодарю моторчик .....поглаживая его по голове....., ну там еще кое что....Но это личное
![]()
Если, первый раз, да про 30-ти сильный, да с буковкой "Е" на конце, то вот так (с 18-ой минуты смотреть, на 17-ой Тохацу 18 дергають)Добрый вечер .Хотелось бы услышать как народ имея Мерка в диап 15-30л.делает запуск не прогретого ПЛМ.Желательно по подробнее.
Об этом только мечтать ,но Е нет на конце ,мотор в подписиЕсли, первый раз, да про 30-ти сильный, да с буковкой "Е" на конце, то вот так (с 18-ой минуты смотреть, на 17-ой Тохацу 18 дергають)
http://photo.qip.ru/users/faddey/video/v14473980c06/view/
В ролике все моторы первый раз на воде!
Если мотор как в подписи, то так:Об этом только мечтать ,но Е нет на конце ,мотор в подписи
иногда чуть вытаскиваю подсос
Когда ,или это от того что сразу не завелся
Все понял,будем пробоватьЕсли мотор как в подписи, то так:
1. Обязательно подуть в штуцер (см. видеоролик)
2. Присоединить штуцер с мотором, открутить сапун на пробке бензобака (на ролике есть и это) накачать грушей бензосмесь в карб. мотора.
3. На моторе с литерой "Е" надавить на ключ зажигания, на СиПро - выдвинуть рычажок "подсоса"-дроссельной заслонки на себя.
4. Дернуть стартер, повернуть ключ. Для мотора с литерой "Е" больше не нажимть на ключь, а для СП просто задвинуть рычажек подсоса назад.
5. Дернуть стартер, повернуть ключ и мотор завелся. Если не завелся дернуть, потянуть стартер еще раз. Если все нормально с мотором, то он заведется.
Проблемы со стартом возникают тогда, когда либо заводят без закрытия дроссельной заслонки, либо наоборот пытаются завести не убрав подсос. . И то и другое приводит к увеличению продергивания стартера. На прогретом моторе можно не закрывать дроссель, а просто чуть повернуть рукоятку газа, приоткрыть экселератор.
На Меркури МЕ15М практически та же последовательность, но есть еще и поворот рукоятки увеличения ХХ и впрыск топлива непосредственно в картер двигателя, потянув кнопку подсоса на себя до упора...
Не иногда, а начинать нужно с этого!иногда чуть вытаскиваю подсос
Когда ,или это от того что сразу не завелся