Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде. (Просматривает: 1)

С нами с
19.03.2012
Сообщения
4
Репутация
0
Откуда
г. Узловая Тульской области
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Всем доброго дня! Нужен совет. Вчера уронили 2-хтактный двигатель 18 л.с. в воду. Что необходимо сделать, чтобы его завести.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Снимай колпак, выкрути свечи, прогони двигатель стартером несколько раз, пока не перестанет плеваться смесью воды с бензином (т.е. освободить от шняги карбюратор), пусть постоит на солнышке денёк, заворачивай свечи, ставь на лодку, заводи......В прошлом году упал в воду вместе с М15, по этой схеме всё прекрасно получилось.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Снимай колпак, выкрути свечи, прогони двигатель стартером несколько раз, пока не перестанет плеваться смесью воды с бензином (т.е. освободить от шняги карбюратор), пусть постоит на солнышке денёк, заворачивай свечи, ставь на лодку, заводи......В прошлом году упал в воду вместе с М15, по этой схеме всё прекрасно получилось.
+ 1.
Я еще все тяги и тросики промазал бы,какой нибудь проникающей смазкой,типа WD'шки
Вот что инструкция советует,от Тохатсу.
9.5. Лодочный мотор, побывавший под водой.
В таких случаях мотор лучше отвезти в ремонт в специализированный центр, тем не менее можно предпринять некоторые срочные меры и самому:
1. Промыть мотор чистой водой, чтобы избавиться от грязи и соли.
2. Снять свечи и полностью слить воду из мотора, провернув несколько раз стартером.
3. Через отверстия для свечей залить масло для смазки картера. Проверните мотор несколько раз с помощью стартера, чтобы смазка равномерно распределилась.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
В прошлом году приятель утопил свой 2Т мотор, вытащили, сняли колпак, выкрутили свечи, слили воду с цилиндров, продули мотор компрессором, в цилиндры капнули маслице от задиров - лишне не будет, покрутили стартером без свечей и фанатизма, прошприцевали через пресмасленки все и вся, смазали тросики. На все ушло 1-2 часа, моторчик завелся с пол тычка.

P.S. После всех работ мотор заводили без колпака чтобы водичка, если где осталась, испарилась ну и осмотреть все удобнее.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Спасибо за советы. Сегодня же попробую.

утопил Sea Pro t2.5s Двухтактник но достал почти сразу ничего не предпринимая завел сразу прогнал перегазовал так как весь сам сырой был пришлось лодку упереть в берег и газовать и он соскочил с транца опять в воду мля достал и опять раза с пятнадцатого завелся прогазовал дал погреться на холостых и погнал дальше вроде проблем нет заводил и на след день все ок но если бы был серьезный дорогой мотор наверно запарился бы посильнее все таки эт ж мотор а докатку так вылечил
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Все сделали как посоветовали. Завелся с трудом, работает один цилиндр. Свечи поменяли местами, тоже самое. При работе двигателя трогал рукой высоковольтные провода, пробивает током провод неработающего цилиндра. Кстати, как правильно снять высоковольтные провода? Попытались снять (без фанатизма) не получилось.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

в чистую пресную воду?
Да, в чистую пресную воду.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Был такой случай у товарища в прошлом сезоне летом. Сделали так.
Подняли мотор из воды.
Сняли чеку.
Сняли колпак.
Выкрутили свечи.
Слили воду.
Прокрутили стартером, пока вода не перестала плеваться из свечных отверствий.
Смазали все что было доступно.
Влили через свечные отверстия в цилинды по пару кубиков смеси 1:25 и пару кубиков спирта (для связывания влаги). В бак добавили масла, чтобы получилось примерно на треть больше нормы.
На все ушло не более часа.
Завелся с 3-5 раза, точно не помню. Немного сизого дыма. И через 15 минут товарищ умчал на рыбалку. Докатал бак. Дальше масло по норме.
Все гуд. Мотор жив и здоров. Товарищ щаслив))
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Все сделали как посоветовали. Завелся с трудом, работает один цилиндр. Свечи поменяли местами, тоже самое. При работе двигателя трогал рукой высоковольтные провода, пробивает током провод неработающего цилиндра. Кстати, как правильно снять высоковольтные провода? Попытались снять (без фанатизма) не получилось.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------


Да, в чистую пресную воду.

Сжатым воздухом продуть все стыки соединения проводов, где-то осталась влага, хорошо бы до магнето добраться, завелся значит коммутатор целый, как снять ВВ провода незнаю, спроси на Мотолодке или в Гугле. Удачи.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Всем доброго дня! Нужен совет. Вчера уронили 2-хтактный двигатель 18 л.с. в воду. Что необходимо сделать, чтобы его завести.

Выше тут уже всё понаписали в достатке...добавлю лиш к сказанному что это надо делать всё сразу после подъёма мотора из воды. Гильзы за пару часов покрываются ржой. Через сутки а тем более больше это уже ощютимый на руку слой. А оно вам надо? Так что не лишним теперь будет через свечные отверстия прыснуть немного масла и помимо прочего пошмыргать с ним для снятия налёта. А просушивается мотор лучше от работы и прогрева, особенно на ходу без колпака.
Удачи вам!
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Интересно. А 4-тактник как реанимировать? Может кто уже сталкивался? Так, для справки....
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Интересно. А 4-тактник как реанимировать? Может кто уже сталкивался? Так, для справки....

К прочим операциям добавить замену масла, и где есть ещё фильтра, желательно после прогрева с повторной заменой.
 
Как завести 2-хтактный двигатель после того как он побывал в воде.
Выше тут уже всё понаписали в достатке...добавлю лиш к сказанному что это надо делать всё сразу после подъёма мотора из воды. Гильзы за пару часов покрываются ржой. Через сутки а тем более больше это уже ощютимый на руку слой. А оно вам надо? Так что не лишним теперь будет через свечные отверстия прыснуть немного масла и помимо прочего пошмыргать с ним для снятия налёта. А просушивается мотор лучше от работы и прогрева, особенно на ходу без колпака.
Удачи вам!
Два с лишним года мотор пролежал в воде...
 

Вложения

  • ДОЛ2.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 248
    ДОЛ2.jpg
  • ДОЛ1.jpg
    106.5 КБ · Просмотры: 256
    ДОЛ1.jpg
  • 6мм.jpg
    224.4 КБ · Просмотры: 281
    6мм.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх