Как сделать подставку под мотор
При наличии инструмента (болгарки, сварки) можно было лишнее обрЕзать ("коленки") и сделать гораздо компактнее. Ничего личного, имхо. Удач!отрезал, приварил ее ниже,
При наличии инструмента (болгарки, сварки) можно было лишнее обрЕзать ("коленки") и сделать гораздо компактнее. Ничего личного, имхо. Удач!отрезал, приварил ее ниже,
Да это я так написал чтоб не расписывать все процессы ( отрезал болгаркой взяв у соседа, на работе соседи по зданию приварили) нет ни времени ни помещения этим заниматься, просто показал может кому полезно будет, как из старого стула можно быстро и без затрат сделать стойку, ну или ее подобиеПри наличии инструмента (болгарки, сварки) можно было лишнее обрЕзать ("коленки") и сделать гораздо компактнее. Ничего личного, имхо. Удач!
Да так то оно так, по сути не тяжел моторчик, если спина не доставляет проблем, вот поэтому переднюю стойку и отрезал чтоб моторчик не поднимать через нееДля его моторчиков, "коленки" роли не играют. Их можно навесить одной рукой приподняв над стойкой. Это с тяжёлыми проблема, их заводить на стойку только сбоку удобнее и легче
Согласен! Но мне особо возить некуда, из квартиры до лифта и от лифта к машине по асфальту и так же обратноПринцип устройства стойки и колес на ней почти одинаков всегда. Т.е мотор не должен завалить стойку.
А вот ручка для перевозки-таскания стойки с мотором!!!! Это !!! Пять раз переделывал - высоту, длину, наклон, место крепления. И мало того, делал переключение ручки, когда тяну 9.8 или 5 . Вес разный башки!!
Вот так то.
Что-то связано с теоретической механикой. .... Вроде просто, но ...
Я просто написал, если кто то будет конструировать. И ... "даже от лифта к машине". Сама стойка... она стойка. А вот ручка оказывается ... самая главная потом. Ее место крепления на стойке, длина и наклон, чтобы соблюсти баланс. Пару раз протащите ....Согласен! Но мне особо возить некуда, из квартиры до лифта и от лифта к машине по асфальту и так же обратно
Спасибо! Попробую что да как, потом буду мудрить )) Еще колесики нужно подобрать, от них тоже не мало зависит, большие не хочу,а маленькие ехать не будут нормальноЯ просто написал, если кто то будет конструировать. И ... "даже от лифта к машине". Сама стойка... она стойка. А вот ручка оказывается ... самая главная потом. Ее место крепления на стойке, длина и наклон, чтобы соблюсти баланс. Пару раз протащите ....
Ладно. Все.
Спасибо! Попробую что да как, потом буду мудрить )) Еще колесики нужно подобрать, от них тоже не мало зависит, большие не хочу,а маленькие ехать не будут нормальноЯ просто написал, если кто то будет конструировать. И ... "даже от лифта к машине". Сама стойка... она стойка. А вот ручка оказывается ... самая главная потом. Ее место крепления на стойке, длина и наклон, чтобы соблюсти баланс. Пару раз протащите ....
Ладно. Все.
Тоже хороший вариант!Вот моя телега...пятёрочка выручает..
Жалко только, что для обслуживания такая стойка не очень годится: ногу поднимете - стойка завалится.Прикрутил "спинку" повесил мотор, отлично держится, никаких наклонов куда либо, мотор висит сбалансировано, пытался "опрокинуть" нужно усилие чтоб перевернуть.
Ну если вас устраивает, то без проблем.А зачем поднимать ногу? Масло поменяю в ноге без проблем, ничего не мешает!
Винт так же снимается легко.
Ничего не завалится. Не могу сделать фото своей ..., далеко.Жалко только, что для обслуживания такая стойка не очень годится: ногу поднимете - стойка завалится.
Я вообще-то конкретному человеку про конкретную конструкцию говорил. У него - завалится, потому что центр тяжести от опрокинутой головы не будет проходить через основание.Ничего не завалится.