Как поймать!? (Просматривает: 1)

С нами с
14.07.2014
Как поймать!?
Был на диком водоеме(пруд не большой),увидел как там утром плескаются карпы,греются на солнышке возле берега!на вид килограмм по 5!ловил на фидеры и поплавок,пробовал червя,кукурузу,болтушку,апарш,матыль,диповал разными вкусами,прикармливал траперовской подкормкой для карпа,все безполезно!!Местные говорят,что никто не может поймать!Подскажите как его поймать,что нужно сделать,на что ловить?Я начинающий рыбак,за ранее спасибо!

Как поймать!?
Попробуй на квадратики картошки 1см.на 1 см. Сваренные в молоке, но что бы они были не рассыпчатые, это на фидер. На поплавок распаренная пшеница, парить лучше то же в молоке. В место лова горсти две пшеницы высыпать, в качестве прикормки. Так же попробуй на шарики чистого жмыха. Удачи.

Как поймать!?
У нас в деревне такая же история!Есть не большой прудик,но карпа не меряно.В свое время перепробовал почти на все...Не берет зараза!Бросил эту затею.Потом как-то сделал замечание двоим уродам с бреднем...смотрю подтягиваются еще трое...бросил и эту затею!!!

Как поймать!?
Был на диком водоеме(пруд не большой),увидел как там утром плескаются карпы,греются на солнышке возле берега!на вид килограмм по 5!ловил на фидеры и поплавок,пробовал червя,кукурузу,болтушку,апарш,матыль,диповал разными вкусами,прикармливал траперовской подкормкой для карпа,все безполезно!!Местные говорят,что никто не может поймать!Подскажите как его поймать,что нужно сделать,на что ловить?Я начинающий рыбак,за ранее спасибо!
Когда он плескается,он уже нажрался:D.Попробуйте искупатся в этом пруду,прочувствуйте температуру воды!!!!!!И тупо на то что растет и водится в этом пруду.А прикармливать надо,не один день.Это же поросенок:tanz:.К чему приучите,то и будет кушать.

Как поймать!?
Как поймать!?
А может пусть плавает?:yes:

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------