• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

как победить эффект дельфинирования? (Просматривает: 1)

С нами с
09.03.2012
Сообщения
320
Репутация
119
Откуда
Якутск
как победить эффект дельфинирования?
"- Мотор на первой дырке..."
Вообще то оптимальный вариант бывает где то посередине. Может причина в этом - то что мотор "вверх смотрит"...
 
С нами с
15.07.2015
Сообщения
173
Репутация
52
Откуда
Светлый, Калининградской обл
как победить эффект дельфинирования?
"- Мотор на первой дырке..."
Вообще то оптимальный вариант бывает где то посередине. Может причина в этом - то что мотор "вверх смотрит"...

На первой от транца.
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 896
Репутация
2 113
Возраст
56
Откуда
Киров
как победить эффект дельфинирования?
Качать надо крепче.
 
С нами с
03.01.2013
Сообщения
3 666
Репутация
2 429
Возраст
56
Откуда
Анапа
как победить эффект дельфинирования?
С нами с
09.03.2012
Сообщения
320
Репутация
119
Откуда
Якутск
как победить эффект дельфинирования?
"-На первой дырке от транца..." - линия винта направлена впред-вверх - корму выталкивает из воды - нос ныряет...
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
как победить эффект дельфинирования?
У моего комплекта (в подписи) нет никакого "дельфина". Ось винта (плоскость АКП) поднята немного вверх (вперед). А чё тут про дырки говорить - на разных лодках может быть разный угол наклона транца.
А вот скажу про катер приятеля, на котором часто хожу за штурвалом, что при возникновении "дельфина" по каким-то причинам (развесовка или еще чего) первым делом на ходу прижимаешь тримом мотор к транцу. Дельфинирование прекращается. Но если мотор сильно прижать, то это не самый выгодный режим, что определяется сочетанием показаний скорости и оборотов. Т.е. после прекращения дельфинирования немного отжимаешь мотор от транца, и при тех же оборотах скорость увеличивается. Но при этом увеличивается и склонность к дельфинированию.
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
как победить эффект дельфинирования?
Как их туда впендюрить, не соображу.

Ни куда не нужно. А тем более с градусами. Это в первые секунды работают "градусы"...а после выхода в глисс они (градусы) превращаются в ТОРМОЗ. Тут похоже...лодка с неудачными обводами сделана. "ТРИМАРАН" img_7620_0001_enl.jpg ...и где тут Вы видите ТРИМАРАН? Посмотрел ВИДЕО...и это в 390 м размере . Лодка даже с пассажиром на носу...дельфинирует. (рыжая). А речь идет о 360 м. Там площади упора не хватает. "Пятка дырявая". Тут нужно по мах. прижимать ногу мотора. Если не хватает угла транца..., то проставки помогут. Так же может помочь....мах. поднятие двигателя. Хотя..там нет такой возможности. Средний баллон лишний. Два основных баллона и два на днище..., чтобы посередине тоннель остался....вот это было бы правильно. И навешивать нужно было бы водомёт. А так....тримаран ...., какой же он тримаран....ПЯТИМАРАН :D Это как детская загадка: - Кто такой?... Пять ног , семь Х. ? Правильный ответ: ПЯТИНОГИЙ СЕМИХ.... !!!! Тримаран.:D

Мой вердикт....КРЫЛО НА АКП. и только.
 
  • Cпасибо
Реакции: FREK
С нами с
20.11.2012
Сообщения
412
Репутация
338
Откуда
г.сызрань
как победить эффект дельфинирования?
Т.е. втавку надо в верхнюю часть, чтобы прижать ногу ещё ближе к транцу??

Да. А для предварительной настройки, можно вынуть шплинт тримма совсем, двигун еще ближе прижмется к транцу. может быть этого окажется уже достаточно. Все предлагаемые Вам варианты предусматривают или клей, или крыло изготовить , а клин, только звучит грозно, кусок доски размером с заднюю накладку транца ( фанеры) Верх толщ. 20 мм, низ на ноль. Делается рубанком, болгаркой, топором, что есть под руками, ставится под накладку. Р-р 20 взят не с потолка, расчет не помню, но примерно 2 дырки, первых, от транца добавляются в процесс настройки. Испытываете, а дальше решать Вам.
 
С нами с
10.06.2014
Сообщения
765
Репутация
599
Возраст
49
Откуда
Екатеринбург
как победить эффект дельфинирования?
Как их туда впендюрить, не соображу.
элементарно, изготовить из нескольких слоев обычной, лодочной ПВХ, за неимением можно и тентовку взять, тут воздуходержание некритично, ширину выбирать по месту, прямо на "булках". Подклеить только за переднюю часть, чтобы свободно отгибались, либо ложились на "булку". С внутренней стороны интерцептора (той, которая ложится на булку) закрепить ремешки (можно просто полоски той же пвх), а на торцевой стороне "булки" пятаки с двойными полукольцами. В итоге получите интерцепторы, с изменяемым углом, подкладывая что то под интерцептор, выставляете нужный угол и фиксируете его ремнем в полукольца. Угол можно будет варьировать под загрузку.
Ни куда не нужно. А тем более с градусами. Это в первые секунды работают "градусы"...а после выхода в глисс они (градусы) превращаются в ТОРМОЗ. Тут похоже...лодка с неудачными обводами сделана. "ТРИМАРАН" Посмотреть вложение 2924227 ...и где тут Вы видите ТРИМАРАН? Посмотрел ВИДЕО...и это в 390 м размере . Лодка даже с пассажиром на носу...дельфинирует. (рыжая). А речь идет о 360 м. Там площади упора не хватает. "Пятка дырявая". Тут нужно по мах. прижимать ногу мотора. Если не хватает угла транца..., то проставки помогут. Так же может помочь....мах. поднятие двигателя. Хотя..там нет такой возможности. Средний баллон лишний. Два основных баллона и два на днище..., чтобы посередине тоннель остался....вот это было бы правильно. И навешивать нужно было бы водомёт. А так....тримаран ...., какой же он тримаран....ПЯТИМАРАН :D Это как детская загадка: - Кто такой?... Пять ног , семь Х. ? Правильный ответ: ПЯТИНОГИЙ СЕМИХ.... !!!! Тримаран.:D

Мой вердикт....КРЫЛО НА АКП. и только.

В целом Вы правы, тут реально не доработан корпус лодочки, можно и Вашим путем с пожимом ноги и крылом попробовать пойти, только ИМХО потеря в скорости будет больше, чем с грамотным интерцептором, если есть сомнения, то можете просто на рисунке накидать вектора силы, при различном подвесе мотора
 
С нами с
10.08.2014
Сообщения
5 539
Репутация
8 580
Откуда
г. Абакан
как победить эффект дельфинирования?
В целом Вы правы, тут реально не доработан корпус лодочки, можно и Вашим путем с пожимом ноги и крылом попробовать пойти, только ИМХО потеря в скорости будет больше, чем с грамотным интерцептором, если есть сомнения, то можете просто на рисунке накидать вектора силы, при различном подвесе мотора
Лучший выход возможно будет в ....обтянуть днище ... сделать как обычную пайольную лодку. Приклеивать на баллоны , но со спущенным днищем. Ну а после натянуть с помощью матраса. А законцовку (интерцептор) сделать из поликарбоната. Полтонны будет на глисс вытаскивать. :yes: Безымянный.jpg
 
С нами с
15.07.2015
Сообщения
173
Репутация
52
Откуда
Светлый, Калининградской обл
как победить эффект дельфинирования?
элементарно, изготовить из нескольких слоев обычной, лодочной ПВХ, за неимением можно и тентовку взять, тут воздуходержание некритично, ширину выбирать по месту, прямо на "булках". Подклеить только за переднюю часть, чтобы свободно отгибались, либо ложились на "булку". С внутренней стороны интерцептора (той, которая ложится на булку) закрепить ремешки (можно просто полоски той же пвх), а на торцевой стороне "булки" пятаки с двойными полукольцами. В итоге получите интерцепторы, с изменяемым углом, подкладывая что то под интерцептор, выставляете нужный угол и фиксируете его ремнем в полукольца. Угол можно будет варьировать под загрузку.


В целом Вы правы, тут реально не доработан корпус лодочки, можно и Вашим путем с пожимом ноги и крылом попробовать пойти, только ИМХО потеря в скорости будет больше, чем с грамотным интерцептором, если есть сомнения, то можете просто на рисунке накидать вектора силы, при различном подвесе мотора
Примерно понимаю, но может быть есть какие то картинки. Боюсь ошибиться

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Мах скорость 37,1 по GPS, если и потеряю чуть, не критично.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
как победить эффект дельфинирования?
Примерно понимаю, но может быть есть какие то картинки. Боюсь ошибиться
Поштудируйте эту тему Дмитрия Дымова http://www.rusfishing.ru/forum/show...1%F2%E8%ED%E0+%C4%E8%EC%FB+%C4%FB%EC%EE%E2%E0
У вас конечно специфическое дно, но типа шиферной ОП попробовать сделать можно. В скорости не потеряете, наоборот. А вообще, посмотрел видео рекламное изготовителей - почти все время в носу пассажир - думаю не просто так. Только в одном эпизоде один человек в лодке, но похоже шибко на газ не жмет...:hmm:
Сам однажды эксперментировал с целью довести лодку до дельфина - получилось (Река285М). :) Чуток не докачанная, мотор на 3-ю дырку вместо привычной второй, и прижаться к транцу. Ну и делаем вывод - чтобы избавится, делаем все наоборот. Между прочим, крыло на моторе стояло. А вот попробовать без него, помнится, время не хватило.:)
 
С нами с
15.07.2015
Сообщения
173
Репутация
52
Откуда
Светлый, Калининградской обл
как победить эффект дельфинирования?
Поштудируйте эту тему Дмитрия Дымова http://www.rusfishing.ru/forum/show...1%F2%E8%ED%E0+%C4%E8%EC%FB+%C4%FB%EC%EE%E2%E0
У вас конечно специфическое дно, но типа шиферной ОП попробовать сделать можно. А вообще, посмотрел видео рекламное изготовителей - почти все время в носу пассажир - думаю не просто так. Только в одном эпизоде один человек в лодке, но похоже шибко на газ не жмет...:hmm:

Дело в том, что по ряби 10-15 см. В одно лицо, 3/4 газа идёт ровно, без всяких побочных эффектов
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
как победить эффект дельфинирования?
Дело в том, что по ряби 10-15 см. В одно лицо, 3/4 газа идёт ровно, без всяких побочных эффектов
Это уже специфическая, интересная тема - движение в полный штиль, по ряби и в волну. По ряби скорость максимальная. В штиль любая лодка обычно подлипает и скорость из-за этого теряется. Теоретики говорят об аэрации днища.
 

Сейчас смотрят

Вверх