"- Мотор на первой дырке..."
Вообще то оптимальный вариант бывает где то посередине. Может причина в этом - то что мотор "вверх смотрит"...
+1. Первоочередная причина "дельфина" - недокачанные баллоны, и уже потом все остальное - развесовка груза, навеска мотора, и прочее.Качать надо крепче.
Качать надо крепче.
Как их туда впендюрить, не соображу.
Т.е. втавку надо в верхнюю часть, чтобы прижать ногу ещё ближе к транцу??
элементарно, изготовить из нескольких слоев обычной, лодочной ПВХ, за неимением можно и тентовку взять, тут воздуходержание некритично, ширину выбирать по месту, прямо на "булках". Подклеить только за переднюю часть, чтобы свободно отгибались, либо ложились на "булку". С внутренней стороны интерцептора (той, которая ложится на булку) закрепить ремешки (можно просто полоски той же пвх), а на торцевой стороне "булки" пятаки с двойными полукольцами. В итоге получите интерцепторы, с изменяемым углом, подкладывая что то под интерцептор, выставляете нужный угол и фиксируете его ремнем в полукольца. Угол можно будет варьировать под загрузку.Как их туда впендюрить, не соображу.
Ни куда не нужно. А тем более с градусами. Это в первые секунды работают "градусы"...а после выхода в глисс они (градусы) превращаются в ТОРМОЗ. Тут похоже...лодка с неудачными обводами сделана. "ТРИМАРАН" Посмотреть вложение 2924227 ...и где тут Вы видите ТРИМАРАН? Посмотрел ВИДЕО...и это в 390 м размере . Лодка даже с пассажиром на носу...дельфинирует. (рыжая). А речь идет о 360 м. Там площади упора не хватает. "Пятка дырявая". Тут нужно по мах. прижимать ногу мотора. Если не хватает угла транца..., то проставки помогут. Так же может помочь....мах. поднятие двигателя. Хотя..там нет такой возможности. Средний баллон лишний. Два основных баллона и два на днище..., чтобы посередине тоннель остался....вот это было бы правильно. И навешивать нужно было бы водомёт. А так....тримаран ...., какой же он тримаран....ПЯТИМАРАН Это как детская загадка: - Кто такой?... Пять ног , семь Х. ? Правильный ответ: ПЯТИНОГИЙ СЕМИХ.... !!!! Тримаран.
Мой вердикт....КРЫЛО НА АКП. и только.
Лучший выход возможно будет в ....обтянуть днище ... сделать как обычную пайольную лодку. Приклеивать на баллоны , но со спущенным днищем. Ну а после натянуть с помощью матраса. А законцовку (интерцептор) сделать из поликарбоната. Полтонны будет на глисс вытаскивать.В целом Вы правы, тут реально не доработан корпус лодочки, можно и Вашим путем с пожимом ноги и крылом попробовать пойти, только ИМХО потеря в скорости будет больше, чем с грамотным интерцептором, если есть сомнения, то можете просто на рисунке накидать вектора силы, при различном подвесе мотора
Примерно понимаю, но может быть есть какие то картинки. Боюсь ошибитьсяэлементарно, изготовить из нескольких слоев обычной, лодочной ПВХ, за неимением можно и тентовку взять, тут воздуходержание некритично, ширину выбирать по месту, прямо на "булках". Подклеить только за переднюю часть, чтобы свободно отгибались, либо ложились на "булку". С внутренней стороны интерцептора (той, которая ложится на булку) закрепить ремешки (можно просто полоски той же пвх), а на торцевой стороне "булки" пятаки с двойными полукольцами. В итоге получите интерцепторы, с изменяемым углом, подкладывая что то под интерцептор, выставляете нужный угол и фиксируете его ремнем в полукольца. Угол можно будет варьировать под загрузку.
В целом Вы правы, тут реально не доработан корпус лодочки, можно и Вашим путем с пожимом ноги и крылом попробовать пойти, только ИМХО потеря в скорости будет больше, чем с грамотным интерцептором, если есть сомнения, то можете просто на рисунке накидать вектора силы, при различном подвесе мотора
Поштудируйте эту тему Дмитрия Дымова http://www.rusfishing.ru/forum/show...1%F2%E8%ED%E0+%C4%E8%EC%FB+%C4%FB%EC%EE%E2%E0Примерно понимаю, но может быть есть какие то картинки. Боюсь ошибиться
Поштудируйте эту тему Дмитрия Дымова http://www.rusfishing.ru/forum/show...1%F2%E8%ED%E0+%C4%E8%EC%FB+%C4%FB%EC%EE%E2%E0
У вас конечно специфическое дно, но типа шиферной ОП попробовать сделать можно. А вообще, посмотрел видео рекламное изготовителей - почти все время в носу пассажир - думаю не просто так. Только в одном эпизоде один человек в лодке, но похоже шибко на газ не жмет...
Это уже специфическая, интересная тема - движение в полный штиль, по ряби и в волну. По ряби скорость максимальная. В штиль любая лодка обычно подлипает и скорость из-за этого теряется. Теоретики говорят об аэрации днища.Дело в том, что по ряби 10-15 см. В одно лицо, 3/4 газа идёт ровно, без всяких побочных эффектов