как мы получали права судоводителя (Просматривает: 1)

С нами с
04.09.2009
Сообщения
706
Репутация
1 111
Откуда
Москва Бутово
как мы получали права судоводителя
всем ДВС!
пишем сюда истории о том, как получили права для управления мотолодкой
:)
 
как мы получали права судоводителя
Пришел,отучился и получил права...А как учился и получал история умалчивает))))
 
как мы получали права судоводителя
тема то про что?? кто сам сдавал, кто то покупал...не палите ни кого блин..
 
как мы получали права судоводителя
не сложно, главное подготовиться..
 
как мы получали права судоводителя
Записался на курсы.
Отучился.
Наступил день экзаменов.
Ответить надо было на 14 вопросов.
Отвечаю.
А этот дурацкий аппарат не сообщает, правильно я ответил, или нет.
На 12 вопросе почувствовал наступление инфаркта (воооот такой рубец).
Сердце выпрыгивает.
Сколько ошибок сделал? Что? Как?
Ничего не ясно.
На последние два вопроса отвечал без сознания.
В помутневших глазах появился зелёный экран с надписью, что экзамен сдан без ошибок.
И откуда то из глубины прозвучал голос ГИМСовца:
- вот сразу видно, что подготовленный человек пришёл.
 
как мы получали права судоводителя
ПредИстория: как-то кто-то немного издалека знакомый, расправив гордо (аки АрЁлЪ) крылья в стороны, незадорого предложил нам получить права ГИМС на право управления моторной лодкой/катером/яхтой/гидроциклом.

Сразу скажу, что ДенеХ мы ему не дали, сказали, что дадим по факту. Опыт незабвенного русского еврея Оси Бендера не пропал даром...
Спасибо тебе, Ося! Именно благодаря тебе люди поняли, что можно ничего не платить за НЕОКАЗАННЫЕ услуги, и при этом не быть должником... Покойся с миром, Остап Бендер, и да надеюсь, что на небесах благовоспитанный Паниковский угостит тебя жареным гусиком и теплым кривым огурцом, украденным с ангельских полей...

Отвлекся...
Ждем. Неделю. Две. Три. Чел по телефону сначала говорит, что все хорошо. Потом ничего не говорит, выясняем, что он уехал отдыхать. Вернувшись, он говорит, что все не пропало даром (договоренности в силе, типа), но нам надо ехать в ***** и активно имитировать сдачу экзамена. До этого я думал, что имитировать можно только оргазм... Мы нутром почувствовали, что что-то пошло не так. В голове почему-то крутилось "...Славик, чё-то я очкую.... "

ПЯТНИЦА: вечер стремительно переставал быть томным... друг лихорадочно скачивал из всемирной паутины билеты ГИМС. А заодно и электронные шпаргалки для КПК.

СУББОТА: Пробный экзамен, он же - выпускной экзамен их школы. В субботу в 6 утра я сидел на заднем сиденье Гранда и тупо смотрел на кучу листочков А4 с какими-то иероглифами, кружками и квадратиками. Периодически мелькали цветные ромбики....на хрена я пил вчера пиво...как его щас хочется...мысли скакали...

За два часа езды до **** я успел понять, что:
- отличие лодки от катера невелико (вся суть в том, где живет мотор - снаружи или внутри).
- я хочу холодного пива, лучше два. И товарищу тоже надо, причем три и сразу.
- на улице холодно.
- я не хочу сдавать экзамен.
- меня тошнит.
- ненавижу нестыковки и недоговоренности.

*****. Развалины здания ГИМС. Куча экзаменуемых. Река. Уклейка по поверхности.
Я сразу выяснил у людей, как зовут Учителя, какого цвета Учебник. Имя учителя знали все, кроме нас, учебника никто не видел в глаза...

Тичер, бодро подпрыгивая, поздоровался. Увидев наши рожи, отягощенные гнетом знаний, он слегка напрягся. Ибо нас не помнил. Потому что не видел. За то, чтобы напомнить, что он нас видел, мы сдали по 350 рублей на цветы, мороженое и бензин. И понеслось...

Как я сдал теорию - не понимаю до сих пор, не подвела хорошая зрительная память. Два билета. 10 вопросов - 1 ошибка. 8 вопросов - 1 ошибка. Выпускной теоретический экзамен из школы СДАН!

Приступим к практическому... какой же одаренный человек повесил 50сильный мотор на лодку длиной 2 метра...камикадзе чувствовали себя увереннее...**ть твою, лодка, куда ты едешь!!!! Тпру-ууу!!!! А ты, мля, пароход "Сергей Есенин"..и чё, что у тебя три палубы...нас не запугаешь...подвинься, я сказал...ты кому свистишь, цволачь!!!

Инструктор слегка вспотел и потребовал сигарету.
- Так, видишь 2 канистры на воде? Молодец! Это - головы людей. Проедь между ними и не задень, а то завтра комиссии из ГИМС не сдашь! Что???!!! Какие на хрен головы конкурентов??? Конкуренты - тоже люди! Сказал - не давить, значит - не давить!!! Трогай, голубчик!"

Я потрогал ручку газа кончиком мизинца и лодка, дергая кормой как падшая женщина, прыгнула вперед... метров на 10... Собака женского рода!!! Конкуренты пускали пузыри во глубине волжской водички...киллером что-ли пойтить?...

20 минут дерг-прыг-скок. После чего лодка покорилась. Головы конкурентов оставались по оба борта нетронутыми. Инструктор обсох и хотел на берег (он забыл, что там было еще трое моих друзей )))).

ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Все то же самое, что в субботу. Только пива не хотелось, а билеты на полу Гранда приобрели растрепанный и потасканый вид. И вместо преподавателя школы нам предстали неулыбчивые ГИМСовцы с ноутбуками и принтером.

Приехали. Сначала сдали практику. Моторка и гидроцикл. Сдаст любой желающий, как мне кажется. Главное, не попадаться на уловки ушлого инспектора ГИМС, который, улыбаясь, велит тебе разойтись со встречной лодкой ПРАВЫМ бортом. Нельзя! Сразу едешь домой. ТОЛЬКО ЛЕВЫМ!!! Не забывать перед началом движения показательно проверять уровень бензина в баке (даже если его только что заправили под завязку). Не забывать застегнуть жилет наглухо! Не забывать проверить после пуска мотора выход воды из системы охлаждения! ВСЕ! "Восьмерку" вычертить на воде сможет, я думаю, любой.
Практический экзамен сдан.

Пошли на теорию. Два компьютера. Комиссия, мандраж.
18 вопросов. 10 по катерам и 8 по гидроциклам. Сдаю. 10 из 10 и 6 из 8! УРА!!!

Из группы в 25 человек не сдали 6. Трое не сдали вождение (разошлись правым бортом и задавили "людей"). Трое завалили теорию (никто из них билеты даже не видел!).

ВЫВОД: Нам в итоге никто не помогал сдавать, вы уже поняли. Сдали сами и честно. Не платите денег за это. Особенно непонятно кому.
Потратьте один день и один вечер. Всё. Там нет ничего сложного. Особенно для автомобилистов. Очень много аналогий.

Всем удачи на водах!!!
 
Последнее редактирование:
как мы получали права судоводителя
1 Записался на курсы.
2 Пришел на первое организационное занятие. Девушка куратор группы сказала: кто ходит тот сдает.
3 Стал посещать занятия. Всего 6 занятий по 2 часа. Преподаватель все доходчево расказывает. Расказывает всякие ньюансы в билетах. Вобщем билеты я решил порешать дома перед внутренним экзаменом. Итог 2 ошибки из всех билетов.
4 На на Внутр. экз. без ошибок.
5 На Гос. экз. без ошибок.
6 На вождении нас предупредили главное не разбить посудину.
 
как мы получали права судоводителя
сдавать было некогда из за загруженностью работой и моей ленью. отдал за обучение в школе 16 круб и некуда неездя и ничего несдавая получил заветное ламинированое удостоверение.
 
как мы получали права судоводителя
Несколько лет ходил на моторе без удостоверения, каюсь. Но правила судовождения, экипировки, безопасности - знаю (в инете вся инфа есть). А однажды всем "колхозом" решили стать порядочными, и "отучились"...
И маленький штришок... Неоднократно сталкивался с товарищами, кто добросовестно протёр штаны за партой, честно сдал сам теорию, но на воде тупорылит так, что мотор от него нужно прятать в соседнем государстве! Вот не понимает чел потенциальной опасности, не может реально оценивать обстановку. Например, выдёргивает мотором якорь из коряги, намотав фал на себя. Или без судовых огней ночью. Или баражируют на русле, кому как забожается. Или мотор на транце не затянут. Или газулька на румпеле слишком легко (или туго) накручивается. Или в безопорном положении рулит. Или дна не видит и прёт. Или прёт и вперёд не смотрит.
Безусловно, честное удостоверение - благо. Но, увы, и оно не гарантирует, что человек выходит на воду действительно подготовленым.
 
как мы получали права судоводителя
А мне по сей день лишних денег жалко..
У нас можно отучиться в 2-х городах.. И вот когда у меня был Мнев-300 и только появилась Тоха-9,8, я решил таки заполучить права на гондон...
А стоила услуга эта в то время 8 тыс.
Отдал баппки и необходимые документы, через неделю мне привезли права. Доволен - думаю, теперь я самый правильный на воде..
И тут через месяц начинают набирать курсы за 4 с коп рублей и не учась точно такая же цифра..
Все еще жаба чуток грызет..
Но зато на лодке с правами, с ТО, в жилете, с фонариком, но, правда - без багра:D
 
как мы получали права судоводителя
Здравствуйте.
Вычитал в интернете что можно сдать экзамены экстерном. Позвонил в ГИМС, там подтвердили. Сказали что допустят до экзаменов после того как убедятся в моих знаниях. У товарищей недавно сдавших на права взял диск "купленный за пять тысяч". Скачал в интернете экзаменационные билеты и стал учить, но не тупо билеты, а чуть глубже.
Пришел в ГИМС в день экзаменов. После не большого диалога специально для меня подключили компьютер, не помню какой билет достался, но ответил 10 из 10. Затем сдавала группа с которой в последствии у меня приняли вождение.
Итог: Знание темы. Честная сдача экзаменов. Затраты - 800руб. пошлина по квитанции + две фотографии.
 
как мы получали права судоводителя
Однажды батя сказал:"сынок, пора уже тебе заняться этой посудиной и меня катать". Было это в самом начале 90-х, а посудина (прогресс) была на 2 года меня моложе.
Сходил туда, где на права сдают. Там дядя сказал, что группа уже заканчивает обучение, а следующая......а уже сезон начался.
- А если без учебы?
- А что ты знаешь?
- А ВСЁ!
- А давай проверим!
- А не вопрос!
Ну и пошел он меня гонять по всем вопросам без всяких билетов. И таки подготовка (честная и серьезная подготовка) яхтенного рулевого 1-го класса, сделала свое дело :). Велел принести фото и квитанции.
Недавно посмотрел современные билеты :eek:, и зачем все это шкиперу пвх-шки? а уж спасение утопающих :thumbdown:
 
как мы получали права судоводителя
Не знаю насчёт КАК- у кого , а самое интересное что свои права за семь лет я никому кроме друзей так и не показал! Даже обидно!!!!(наверно замочили хорошо:lazy:) Вот бы на дорогах РОССИИ также ездить (На воде так же дальше и ходить!!! Тьфу-тьфу-тьфу!):thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх