• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

КАЙМАН 400 Пластик (Просматривают: 2)

С нами с
04.09.2014
Сообщения
1 543
Репутация
1 469
Возраст
44
Откуда
Калининград
КАЙМАН 400 Пластик
Я ни в коем случае не хотел вас задеть. Посмотрел барракуду, места в ней меньше чем в каймане, рундуки какие-то непутевые. Носовой маленький, 2 задних у мотора тоже ерунда какая-то. Короче не заходит нифига эта барракуда мне. Вроде размеры больше, а организовано плохо. Да и не едет она нифига. Под 40 сил всего 42 км/ч.
А кайман пугает брызгами, о которых все говорят
Всё нормально, Вы меня не задели. Все дело в том, что производители Каймана постарались совместить «тёплое » с «мягким» (условно). То есть слепили лодку которая частично удовлетворяет рыбаков и частично покатушников. Здесь уже поднимался этот вопрос о том, что все универсальное - хреновое! Ведь по сути, к подводной части корпуса Каймана вопросы нет, а вот к надводной вопросов более чем. Кому-то рундуки нужны, ному-то нет, кому-то одной консоли мало, кому-то она вообще не нужна, кому-то не нравится задняя посадка, сдвиньте на пол метра вперёд консоль и всё. Производителям давно нужно было сделать наборную матрицу для Каймана. Могу Вам привести пример какой бы Кайман был бы для меня (как для рыбака )идеальным: убираем заднюю лавку вообще, ставим вторую консоль с калиткой и сдвигаем их на 50-70 см вперёд к носу, оставляем только передний рундук (два боковых убираем), поднимаем борт лодки на 10 см. Соответсвенно к каждой консоли поставил по кресло на хороших амортизаторах, а убранная сзади скамейка дала бы пространство доя ловли с кормы. Как-то так)))
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.11.2016
Сообщения
648
Репутация
594
Откуда
Брянск
КАЙМАН 400 Пластик
Всё нормально, Вы меня не задели. Все дело в том, что производители Каймана постарались совместить «тёплое » с «мягким» (условно). То есть слепили лодку которая частично удовлетворяет рыбаков и частично покатушников. Здесь уже поднимался этот вопрос о том, что все универсальное - хреновое! Ведь по сути, к подводной части корпуса Каймана вопросы нет, а вот к надводной вопросов более чем. Кому-то рундуки нужны, ному-то нет, кому-то одной консоли мало, кому-то она вообще не нужна, кому-то не нравится задняя посадка, сдвиньте на пол метра вперёд консоль и всё. Производителям давно нужно было сделать наборную матрицу для Каймана. Могу Вам привести пример какой бы Кайман был бы для меня (как для рыбака )идеальным: убираем заднюю лавку вообще, ставим вторую консоль с калиткой и сдвигаем их на 50-70 см вперёд к носу, оставляем только передний рундук (два боковых убираем), поднимаем борт лодки на 10 см. Как-то так)))
И получаем Вятбот 430DC )))))
 
С нами с
10.11.2016
Сообщения
648
Репутация
594
Откуда
Брянск
КАЙМАН 400 Пластик
Нет, у DC не задняя, она смещена вперёд. У DCM -задняя.
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
КАЙМАН 400 Пластик
Всё нормально, Вы меня не задели. Все дело в том, что производители Каймана постарались совместить «тёплое » с «мягким» (условно). То есть слепили лодку которая частично удовлетворяет рыбаков и частично покатушников. Здесь уже поднимался этот вопрос о том, что все универсальное - хреновое! Ведь по сути, к подводной части корпуса Каймана вопросы нет, а вот к надводной вопросов более чем. Кому-то рундуки нужны, ному-то нет, кому-то одной консоли мало, кому-то она вообще не нужна, кому-то не нравится задняя посадка, сдвиньте на пол метра вперёд консоль и всё. Производителям давно нужно было сделать наборную матрицу для Каймана. Могу Вам привести пример какой бы Кайман был бы для меня (как для рыбака )идеальным: убираем заднюю лавку вообще, ставим вторую консоль с калиткой и сдвигаем их на 50-70 см вперёд к носу, оставляем только передний рундук (два боковых убираем), поднимаем борт лодки на 10 см. Как-то так)))
Мои требования были схожими. Две консоли по середине, задняя лавка-рундук и два кресла. Нос обязательно открытый с одним сиденьем. Материал особо роли не играл, пластик очень понравился в использовании, но с алюминием проще работать (есть аргон). В результате долгих поисков выбор пал на темную лошадку под названием Триера 420. Лодка заказана. Через месяц поделюсь впечатлениями.
 
С нами с
04.09.2014
Сообщения
1 543
Репутация
1 469
Возраст
44
Откуда
Калининград
КАЙМАН 400 Пластик
С нами с
04.09.2014
Сообщения
1 543
Репутация
1 469
Возраст
44
Откуда
Калининград
КАЙМАН 400 Пластик
Мои требования были схожими. Две консоли по середине, задняя лавка-рундук и два кресла. Нос обязательно открытый с одним сиденьем. Материал особо роли не играл, пластик очень понравился в использовании, но с алюминием проще работать (есть аргон). В результате долгих поисков выбор пал на темную лошадку под названием Триада 420. Лодка заказана. Через месяц поделюсь впечатлениями.
Хороший выбор. Только одно смутило, максимальная мощность мотора 30 лс. Думаю очень уныло будет.
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
КАЙМАН 400 Пластик
Хороший выбор. Только одно смутило, максимальная мощность мотора 30 лс. Думаю очень уныло будет.
Артем, я не планировал менять свою 25-ку. 40км/ч в двоем меня вполне устраивает. Триера 420 подбиралась как раз под мотор. Надеюсь пойдет не хуже каймана. А вот пассажировместимость 3-человека, огорчает. Да и наплевать))
Вообще отличный вариант 431-я Триера. И по ширине и по высоте и по вместимости. Но там мотор нужен точно не 25)))
 
С нами с
18.06.2020
Сообщения
603
Репутация
228
Возраст
37
Откуда
Петрозаводск
КАЙМАН 400 Пластик
Артем, я не планировал менять свою 25-ку. 40км/ч в двоем меня вполне устраивает. Триера 420 подбиралась как раз под мотор. Надеюсь пойдет не хуже каймана. А вот пассажировместимость 3-человека, огорчает. Да и наплевать))
Вообще отличный вариант 431-я Триера. И по ширине и по высоте и по вместимости. Но там мотор нужен точно не 25)))
Да, семью из 4 человек уже не посадить. Это не очень, хотя каждому своё.
 
С нами с
17.12.2019
Сообщения
51
Репутация
36
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
КАЙМАН 400 Пластик
Парни, подскажите пожалуйста за 150 тысяч где-то есть варианты получше каймана или нет смысла тратить деньги? Лодки за 250-300 даже не рассматриваю, дорого.
Кайман нравится, просто хочется сразу взять норм вариант. Вот и думаю, может есть на рынке что-то достойное по адекватным ценам?
Мы все лучше варианта не нашли за эти деньги :coolio:
 
С нами с
17.12.2019
Сообщения
51
Репутация
36
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
КАЙМАН 400 Пластик
Скажу даже больше, 89к это цена надувной лодки НДНД аналогичной длинны. Но на нднд даже с фальшь бортами уровень комфорта лично по мне, просто день и ночь.
 
С нами с
21.03.2020
Сообщения
1 078
Репутация
802
Возраст
56
Откуда
-
КАЙМАН 400 Пластик
Скажу даже больше, 89к это цена надувной лодки НДНД аналогичной длинны. Но на нднд даже с фальшь бортами уровень комфорта лично по мне, просто день и ночь.
В смысле ПВХ лучше?
 
С нами с
17.12.2019
Сообщения
51
Репутация
36
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
КАЙМАН 400 Пластик
В смысле ПВХ лучше?
Я бы не стал говорить что лучше или хуже. У всего свои плюсы. На мой взгляд Кайман значительно комфортнее на воде чем пвх лодка. Если на пвх я не выходил на воду при ветре 5м.с. с большой воды, то на Каймане при том же ветре выходил на залив и не чувствовал ни малейшего дискомфорта. Всё же консоль хоть и в брызгах, но не щуришься. А пассажир и отвернуться может, ему вперёд смотреть без надобности.
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
КАЙМАН 400 Пластик
Я бы не стал говорить что лучше или хуже. У всего свои плюсы. На мой взгляд Кайман значительно комфортнее на воде чем пвх лодка. Если на пвх я не выходил на воду при ветре 5м.с. с большой воды, то на Каймане при том же ветре выходил на залив и не чувствовал ни малейшего дискомфорта. Всё же консоль хоть и в брызгах, но не щуришься. А пассажир и отвернуться может, ему вперёд смотреть без надобности.
А если ваш Кайман будет с носовым тентом, то вы еще позавидуете пассажирам. Ни брызг, ни ветра. Правда видно через него херово, приходится привставать периодически, что-бы оглядеть акваторию
 
С нами с
11.04.2019
Сообщения
1 110
Репутация
376
Возраст
48
Откуда
саратов
КАЙМАН 400 Пластик
В том то и дело что обзор страдает.а точнее с пасажиром на носу плюс брызги обзор отсутствует а с учетом трафика особенно в выходные как то некомфортно
 

Сейчас смотрят

Вверх