Johnson (Просматривает: 1)

С нами с
17.09.2010
Сообщения
873
Репутация
425
Откуда
Москва
Johnson
Доброго времени суток, уважаемые.
Достался вот такой аппарат.
Зовут JW10.
Возраст - старше меня...
Говорят, что заводится!
Явных внешних деффектов нет.
Стоит с ним возиться?
Ведь ни сальников ни прокладок под него не сыскать, поди...
 

Вложения

  • IMG1_800.jpg
    226.6 КБ · Просмотры: 127
    IMG1_800.jpg
Johnson
Раритет наверное, его обязательно стоит восстановить и может потом производитель выкупит это уникальный экземпляр в свой музей тыщ за... 50, баксов. :yes:
 
  • Cпасибо
Реакции: vs61
Johnson
Раритет наверное, его обязательно стоит восстановить и может потом производитель выкупит это уникальный экземпляр в свой музей тыщ за... 50, баксов. :yes:

Да мне и самому он понравился.
Судя по винту, не сильно юзаный.
А вот сальнички где брать???
 
Johnson
Винтажная вешчь!:)
И запчасти по цене антиквариата, наверное ..
Редуктор и перо оригинальной конструкции, .. таким по траве хорошо буровить. Не хуже болотохода!:)
На "мотолодке" есть ценители таких агрегатов (частный ,типа , музей). И по з/ч подскажут, ..может даже и выкупят сразу!
 
  • Cпасибо
Реакции: vs61
Johnson
Johnson
  • Cпасибо
Реакции: vs61
Johnson
Здравствуйте , на ебее попадались запчасти 40вых годов прошлого века, нужно найти номер оем (каталожный) детали и можно заказать да хоть на БОАТСе,хоть на том же ебее поискать . Ну как-то так. :thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

А вообще-то забей в поисковик , яндекс там или гугл ....... ссылок всяких полно.
 
Johnson
А вот сальнички где брать???

Если старые остались, совсем не проблема заказать на предприятии\фирме по резиновым изделяим. И бог с ним что это будет не оригинал. Не видно и работать будет без проблем.:thumbupq:
 
Johnson
Все! Заработал!!!:victory:
Из "неродного" - электронное зажигание и метрические сальники.
 
Johnson
Малый отчет:
1. Моторчик был разобран полностью до винтика.
2. голова разобрана и отмыта в соляре.
3. гильзы тронуты хонинговальным приспособлением слегка.
4. Заменены все прокладки блока. Прокладку головки выписывал из Штатов, остальные резал сам из паронита. Картер коленвала сажал на герметик Loctite 518.
5. Заменены сальники на вертикальном валу и на гребном. Родные в Штатах сильно дорогие. Поэтому поставил метрические. Они по посадке меньше (болтаются ) - ставил на Loctite 620 - фиксатор циллиндрических соединений.
6. Заменена крыльчатка помпы, хотя и старая была мяконькая.
7. Детали карба и фильтр в бензобаке мыл в ультразвуке. Грязи много.
8. Зажигание заменил на электронное "от Алексея" с мотрка.орг. Не хотел менять, но одна катушка была в обрыве, а ее цена с доставкой из Штатов (одной штуки) аккурат равна цене комплекта электр. зажигания. Места для размещения очень мало.

Заводится с первого потяга, что холодный, что горячий.
Горячий надо заводить в положении газульки "Slow".
Смесь 1:24 по мануалу.
В бочке тарахтел на средних оборотах около часа.
Свечки в норме.

Выезд планирую в первой половине июля. Там и посмотрим в боевых условиях.

Вот где бы нижнюю крышку надыбать...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх