JJ-Connect Fisherman 410 (Просматривает: 1)

С нами с
14.03.2015
JJ-Connect Fisherman 410
Добрый день. Отдали мне такой эхолот JJ-Connect Fisherman 410, новый, полный комплект. Но у меня нет опыта общения с подобными девайсами. Хотел бы уточнить: можно ли им пользоваться зимой, с родным датчиком? В инструкции описано что крепится на транец лодки присоской, датчик должен опускаться в воду? И вообще, есть ли какие то отзывы по нему?

JJ-Connect Fisherman 410
Добрый день. Отдали мне такой эхолот JJ-Connect Fisherman 410, новый, полный комплект. Но у меня нет опыта общения с подобными девайсами. Хотел бы уточнить: можно ли им пользоваться зимой, с родным датчиком? В инструкции описано что крепится на транец лодки присоской, датчик должен опускаться в воду? И вообще, есть ли какие то отзывы по нему?
Проблемы водонепроницаемости,наверняка могут появиться.Они есть и у именитых фирм.И раз уж эхолот достался не дорого,почему бы не поюзать от души зимой.Можно как то утеплить,если есть желание продлить общение с прибором.Присоска зимой не годится,датчик нужно прикрутить любым способом к штанге(тоже любой,хоть от сантехники),чтобы рабочая поверхность смотрела вниз.Длинну штанги выбрать так,чтобы датчик находился под водой,почти у выхода из лунки или выходил из неё на пару см.

JJ-Connect Fisherman 410
Спасибо за ответ. А при использовании с лодки при помощи присоски, датчик тоже должен находится в воде или над водой? Просто в комплекте кронштейн с креплением для датчика небольшой длины.

JJ-Connect Fisherman 410
Спасибо за ответ. А при использовании с лодки при помощи присоски, датчик тоже должен находится в воде или над водой? Просто в комплекте кронштейн с креплением для датчика небольшой длины.
Примерно по сих пор.:)И подстраховать от отрыва и обреза винтом,не помешает.

Вложения

• posdat.JPG
    16.4 КБ · Просмотры: 29
    posdat.JPG
JJ-Connect Fisherman 410
Примерно по сих пор.:)И подстраховать от отрыва и обреза винтом,не помешает.