Ямаха 8 эндуро, двухтактный (Просматривает: 1)

С нами с
26.09.2011
Сообщения
525
Репутация
378
Возраст
64
Откуда
сПБ, Озерки
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Появился в продаже новый мотор Ямаха 8 эндуро , вроде бы как усиленная поршневая , помпа для тяжелых условий , но почему-то выпуск газов не через винт , а через кавитационную плиту..:hmm:
Кто что может сказать по этому поводу , поделитесь :helpsmilie:, по цене дешевле сейчас чем Я 6 двухтактная , продавцы говорят , что японцы раньше в Россию эти моторы не поставляли.
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Плюс винт на шпонке. Мотор может и новый, а вот конструкция старая. Был тут на форуме ЯПОН (заблокирован), он такую Ямаху расхваливал но потом почемуто продал.
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Плюс винт на шпонке. Мотор может и новый, а вот конструкция старая. Был тут на форуме ЯПОН (заблокирован), он такую Ямаху расхваливал но потом почемуто продал.


Понятно:) Шпонка.., это сурово!:neznayu:
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
этот т.н. "новый" мотор, есть старый, разработки 60-х годов, в принципе неубиваемый, сильно прожорливый японский привет из времен карибского кризиса, дошедший до наших дней практически без изменений. про усиленную поршневую и помпу для тяжелых условий - это есть маркетинговый бред. все там стандартное, просто такой надежности, что усилять просто нечего, оно само по себе с надежностью хорошего лома))( но это только в том случае, если качество запчастей на том, старом уровне, а не тряпчанный новодел)
да, винт на шпонке хорош для закоряженных и каменистых рек с меляками, ибо очень хорошо защищает гребной вал от сгибания при ударах о мель. намного лучше, чем обычный винт на шлицах.
вообщем, если стоит выбор по покупке восьмерке, то брать надо именно эту эндуру, альтернатив по надежности нету. единственно, как ранее указывал, жрет сильно больше, чем обычная восьмерка и орет тоже, громче.
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
этот т.н. "новый" мотор, есть старый, разработки 60-х годов, в принципе неубиваемый, сильно прожорливый японский привет из времен карибского кризиса, дошедший до наших дней практически без изменений. про усиленную поршневую и помпу для тяжелых условий - это есть маркетинговый бред. все там стандартное, просто такой надежности, что усилять просто нечего, оно само по себе с надежностью хорошего лома))( но это только в том случае, если качество запчастей на том, старом уровне, а не тряпчанный новодел)
да, винт на шпонке хорош для закоряженных и каменистых рек с меляками, ибо очень хорошо защищает гребной вал от сгибания при ударах о мель. намного лучше, чем обычный винт на шлицах.
вообщем, если стоит выбор по покупке восьмерке, то брать надо именно эту эндуру, альтернатив по надежности нету. единственно, как ранее указывал, жрет сильно больше, чем обычная восьмерка и орет тоже, громче.
А с обычной ямовской 8-кой,что не так?Почему именно эндуру.
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
А с обычной ямовской 8-кой,что не так?Почему именно эндуру.
с обычной ямаховской восьмеркой все так. сам такую на комплекте эгоиста юзаю. все нормально. а эндура это хороша, как я уже говорил, для каменистых рек, где срез шпонки порой единственный вариант защитить винт и, особо, гребной вал.
ну и общее чуйство, владения вещью которая, по идее разработчиков, неубиваема и вынослива втройне(хотя, по правде сказать, и стандартная ямаховская 8ка так же неубиваема и живуча, впрочем как и любая ямаха)
ну и главная причина, конечно - маркетинг. в связи с поднятием курса и цен продажи упали. и сильно. как и чем покупателя завлечь? а тут вот оно, новинка на рынке, да не просто, а легендарная эндура...
з.ы. да, та, старая ямаха 8D , нынешняя эндура имела пониженную степень сжатия про сравнению с я8С, что позволяло юзать ее на бензе А-76 и на всякой бодяге, вплоть до ослинной мочи с керосином. все это прекрасно жралось и переваривалось. подозреваю, что и на современной все точно также. но с нынешним отсутствием бенза А-76 на заправках это все не сильно актуально, если только ты не живешь в каком нибудь медвежьем углу северной якутии, где нормального бенза не видели со времен татаромонгольского хана батыя
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Приветствую коллег .
сса43
Полезная инфа по Эндуре -СПАСИБО.
Вот и я озаботился при покупке мотора сохранностью винтов по камням и песку и возможностью жечь "паленку" ,- и к тому же в "грязной воде" с дублем охлаждения трудно спалить мотор.
Где-то писали , что нога "слабая " : БРЕД -ее надо рукой потрогать . А по картинкам судить х-рня .
Винты общими усилиями (и с "пробами на воде) можно подобрать .
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=98056&page=32
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Тоже смотрю в сторону этого мотора, 2 недели назад не купил его за 81700, сейчас по моему самый дешёвый 92800 и то молчат, может в наличии нет? Вобщем задница полная, а мотор хочется :D
Ну и в заключении, мне почему то Эндуро внешне больше нравится чем обычная 8. ИМХО.
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Точно - КРУТО смотрится . Если еще и тащить груз будет - то ВАЩЩЕ класс !
А 81 т.- это цена "ни о чем " ! Пытай и хватай его .Удачи.
Пы .СЫ. Скорее всего это мотор тоже 2014 год (у меня такой) и "серый" . Я так Я9.9G взял прошлый год в декабре по цене ниже на 15 т. , чем у офф. продавцов.
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
Ямаха 8 эндуро, двухтактный
В том то и дело, уже совсем другая цена. Сижу лопачу интернет, но пока без толку.:(

Да уж : за 105-110 т. -это круто наша красава выглядеть будет :(:) .
Если здоровье позволяет , то Тоху 9.9 выгоднее брать .
 
Ямаха 8 эндуро, двухтактный

Сейчас смотрят

Назад
Вверх