Ямаха 25 писк в дистанции (Просматривает: 1)

С нами с
11.05.2009
Сообщения
278
Репутация
33
Откуда
Краснодар
Ямаха 25 писк в дистанции
Стоит Яма 25 при движении через какое то время в дистанционном управлении (там где газ и ключ запуска) начинается какой то писк. Что он означает?
Может что сигнализирует? Вода из контрольки льётся.Работает мотор нормально.
Подскажите пожалуйста!
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Стоит Яма 25 при движении через какое то время в дистанционном управлении (там где газ и ключ запуска) начинается какой то писк. Что он означает?
Может что сигнализирует? Вода из контрольки льётся.Работает мотор нормально.
Подскажите пожалуйста!
ДУ с триммом, в смысле подключен тимм?
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Это что?
Если управление газом то да всё подключено, и с ключа заводится.
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Это что?
Если управление газом то да всё подключено, и с ключа заводится.
Это подъем мотора, гидро-электрич. В машинке есть зуммер, который зужжит, пищит при перегреве мотора или при опред. положении тримма, мотора. Возможно, что происходит подача эл. на провод трима (замыкание) и поэтому пищит. Ваще, лучше всего снять панель с машинки и смотреть, что и как пищит.
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Это подъем мотора, гидро-электрич. В машинке есть зуммер, который зужжит, пищит при перегреве мотора или при опред. положении тримма, мотора. Возможно, что происходит подача эл. на провод трима (замыкание) и поэтому пищит. Ваще, лучше всего снять панель с машинки и смотреть, что и как пищит.
Спасибо за ответ.
Подъёма на моторе нет дистанционного, только руками. Для трима наверное кнопка какая нибудь должна быть, а там нет ничего кроме ручки газа, скважины для ключа и фишки для страховки.
Про перегрев можно поподробнее. Какой вообще алгоритм работы этого зуммера при перегреве?
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Спасибо за ответ.
Подъёма на моторе нет дистанционного, только руками. Для трима наверное кнопка какая нибудь должна быть, а там нет ничего кроме ручки газа, скважины для ключа и фишки для страховки.
Про перегрев можно поподробнее. Какой вообще алгоритм работы этого зуммера при перегреве?
Кнопка отдельно ставится. От машинки просто провод выходит. Вот этот провод может на массу замыкать, отсюда и писк.
Алгоритм перегрева - датчик температуры на моторе (при повышеной температуре) замыкает контак на зуммер. Вот и весь алгоритм. Температура повышена - пищит зуммер. Датчик неисправен (срабатывает при нормальной температуре) тоже писк.
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Выкачал вчера инструкциюк ямахе, прочитал всю. Получается зуммер работает по причине перегрева мотора либо неисправности датчика.
При повышении температуры мотор заглохнуть должен сам там же термостат стоит? Зачем тогда зуммер? Вообщем понятно что что то не так, надо диагностику делать
Спасибо за ответ.
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Выкачал вчера инструкциюк ямахе, прочитал всю. Получается зуммер работает по причине перегрева мотора либо неисправности датчика.
При повышении температуры мотор заглохнуть должен сам там же термостат стоит? Зачем тогда зуммер? Вообщем понятно что что то не так, надо диагностику делать
Спасибо за ответ.
Мотор при перегреве заглохнет, когда уже "клина словит" (сначала обороты скинет, тянуть перестанет, вот когда подкинет мотор на полном ходу,без удара о чтонить, то тогда беда....) для того и стоит датчик с шумовым эффектом, который сигнализирует, что температура повышена - СМОТРИ НА КОНТРОЛЬКУ (идет ли вода) ГЛУШИ МОТОР И РАЗБИРАЙСЯ.... Термостат внутри мотора стоит только для того, чтобы прогрев мотора быстрее прошел. Он, термостат, ставится также как в машине. Кстати, посмотрите как вода идет из контольки? Ежели все время брыжжет, то термостат не открыт (при открытом термостате вода бежит из отверстия ломинарной струей). Может в этом проблема? Термостат не открыт - температура внутри блока повышена, но не на столько, чтоб перегрев получился.
 
Последнее редактирование:
Ямаха 25 писк в дистанции
Зуммер пищит на ровном месте при перекруте. При условии, что температура из контрольки нормальная. Выход датчика из строя вещь редкая. Если у Вас стоит консоль дистанционного управления, то по уму должен и тахометр стоять. Посмотрите какие обороты во время писка. Какое судно, какой винт на моторе (может шаг слишком маленький), какая загрузка, какой угол наклона мотора? Все это может прямо или косвенно влиять на обороты мотора. Может быть у вас начинаются прохваты воздуха и винт начинает перекручивать. Зуммер в данном случае вам сообщает либо про превышение оборотов, либо про превышение температуры (что мало вероятно если струйка из контрольки не кипяток).
 
Ямаха 25 писк в дистанции
Насколько я знаю. Зумер только орет в 2 случаях. Низкий уровень масла( датчик) и повышенная температура воды мотора( перегрев) соответственно сигнальные лампы горят либо на мульти румпеле или на тахометре.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх