яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего (Просматривает: 1)

С нами с
23.07.2012
Сообщения
9
Репутация
0
Откуда
Харьков
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Здравствуйте!
ямаха 8 л.с. 2т длинноногая. все было ок. масло и бензин не менял.

появился такой эффект:
сбавляю газ (до ниже среднего) и вскоре движок глохнет, если вовремя не поднять обороты. то, что он вот-вот заглохнет слышно по звуку.
на больших оборотах все ок.
выкрутил свечи - все в норме. на полном газу прошел 25 км - ни единого сбоя. сбросил газ (ниже среднего) - начинаются проблемы.

куда копать? с чем экспериментировать? инструменты и руки на месте.
в теме про парсун видел метание копий про провалы у двутакника - но так ничем и не решилось.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Здравствуйте!
ямаха 8 л.с. 2т длинноногая. все было ок. масло и бензин не менял.

появился такой эффект:
сбавляю газ (до ниже среднего) и вскоре движок глохнет, если вовремя не поднять обороты. то, что он вот-вот заглохнет слышно по звуку.
на больших оборотах все ок.
выкрутил свечи - все в норме. на полном газу прошел 25 км - ни единого сбоя. сбросил газ (ниже среднего) - начинаются проблемы.

куда копать? с чем экспериментировать? инструменты и руки на месте.
в теме про парсун видел метание копий про провалы у двутакника - но так ничем и не решилось.
Сними карб и продуй жиклеры.Возможно засран жик. х.х.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Свечи меняй.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
при разборке карба и снятии жиклеров для продувки - на какие нюансы надо обращать внимание? чтоб не сбить существующие настройки.
например винт качества который снаружи - имеет определенное положение. имеют ли такие положения жиклеры? насколько сильно они затягиваются и т.д.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
при разборке карба и снятии жиклеров для продувки - на какие нюансы надо обращать внимание? чтоб не сбить существующие настройки.
например винт качества который снаружи - имеет определенное положение. имеют ли такие положения жиклеры? насколько сильно они затягиваются и т.д.

Может разбирать и не стоит. Похоже на винт холостого хода по симптомам. Попробуй сначала его отрегулировать. Покрути туда-сюда...
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Не трогай карб. Сначала смени свечи.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Винт качества НЕ ТРОГАЙ пока.

Была у меня ровно такая же проблема на Ямахе-15 недели две-три назад. В ветке про Яму-15 подробно описывал с фотками, что и как делал. Посмотри там.
Проще всего снять карбюратор, разобрать, снять жиклер ХХ и винт качества, промыть, продуть сжатым воздухом. У меня жиклер ХХ забился.
Когда разберешь карбюратор, перед тем, как снять винт качества, сначала затяни его до НЕБОЛЬШОГО упора. СОСЧИТАЙ эти обороты от нынешней настройки до упора. Должно быть полтора оборота +- полоборота. Это количество оборотов потом выкрутишь, когда карб собирать будешь. Жиклер снимать без особой дури, закручивать тоже неударной отверткой)) Просто до хорошего упора.
Свечки на всякий случай можно выкрутить, посмотреть, почистить металлической щеткой осторожно.

Вопрос. Когда заводишь, тоже приходится держать высокие обороты? Трогаешься как - с ударом по редуктору?
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Не трогай карб. Сначала смени свечи.

Да причем свечи,если мотор едет при полной тапке?Если бы была проблема в свечах, то мот колбасило на разных оборотах.И на малых троил и на больших.Сто пудов жик. х.х.,т.к при сбросе газа,а соответственно заслонка прикрывается,вступает в работу жиклер х.х.,а он засран,смесь бедная ,вот мот и глохнет:yes::yes::yes:
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего


Да причем свечи,если мотор едет при полной тапке?

Была аналогичная хрень на моём моторе 2 недели назад. В полную тапку - без проблем, на холостых глохнет.
Замена свечей полностью решила проблему.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
Винт качества НЕ ТРОГАЙ пока.

Была у меня ровно такая же проблема на Ямахе-15 недели две-три назад. В ветке про Яму-15 подробно описывал с фотками, что и как делал. Посмотри там.

Вопрос. Когда заводишь, тоже приходится держать высокие обороты? Трогаешься как - с ударом по редуктору?

дай плиз ссылку на свою ветку.
когда завожу - после заводки добавлять газ надо. завожусь на нейтрали. потом газ сбрасывается нормально, на минимум, обороты падают, включаю передачу и трогаюсь. типа все как и должно быть.
тут фишка в том что при понижении газа ниже половины, он с десяток секунд еще работает, а потом глохнет. поэтому мягко тронуться я успеваю. про жиклер ХХ я понял. на выходных займусь продувкой. свечи посмотрю - если есть новые то попробую. но на моих свечах сейчас все окей. чистые.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
В прошлом годе была такая хрень,сам не замарачивался,отдал в сервис,почистили песочек,все ОК.
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
На моих тоже было всё окей и чистые.

какой зазор на свечах выставлять. я как купил движок, так и не лазил туда.

и от чего вообще зазор зависит - от свечи или от движка? :)
 
яма 8л.с. 2т глохнет при оборотах ниже среднего
какой зазор на свечах выставлять. я как купил движок, так и не лазил туда.

и от чего вообще зазор зависит - от свечи или от движка? :)

Зазор зависит от сжатия. Выставляли его в советские времена ввиду отсутствия в продаже этого копеечного компонента.
Поэтому зазор не выставляй, поставь рекомендованные производителем мотора НОВЫЕ свечи, а если ничего не изменится, тогда начинай лазать по карбам.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх