Якорь для лодки (Просматривает: 1)

Якорь для лодки
Да. Китай в пластике.
Я думал про верёвку тоже. Но не будет ли она перебираться?
А вот из Глазова якорь никак, наверное не достать. Я из Минска. Далековато.
Доставка в Минск СДЭК 500- 550руб,я вас уверяю что по России доставка почтой столько же)))
 
Последнее редактирование:
Якорь для лодки
Да. Китай в пластике.
Я думал про верёвку тоже. Но не будет ли она перебираться?
А вот из Глазова якорь никак, наверное не достать. Я из Минска. Далековато.
Поставьте также цепь и проблема с перетиранием отпадет,плюс цепью можно весом играть,цепь толше-тяжелее)
 

Вложения

  • гг 001.JPG
    122.5 КБ · Просмотры: 218
    гг 001.JPG
Якорь для лодки
Доставка в Минск СДЭК 500- 550руб,я вас уверяю что по России доставка почтой столько же)))
Дело в том, что у меня есь аналогичный якорь. Завтра выкину фото (если интересно). У нас тут тоже ребята варят, ну и мне один перепал когда то. Но он всего 2,5 кг. По озёрам, где в основном катаюсь, самое то.
Но на НВ, боюсь, не хватит его.
Спасибо!
 
Якорь для лодки
Добрый день
Хочу так же для поездки на НВ приобрести такой якорь. А как вы поступаете в случае зацепа?

просверлил в тренде отверстие, нарезал в нем резьбу и ввернул рым, посадив его на улотнитель резьбы. К рыму прикрепил цепь. ну а сверху цепи - фал. Раньше привязывал фал сразу за тренд, но мне это показалось не очень хорошей идеей, боялся, что фал перетрётся, поэтому этой зимой переделал, как написал выше. Летом испытаю конструкцию, посмотрим, на сколько надёжно :)
 
Якорь для лодки
просверлил в тренде отверстие, нарезал в нем резьбу и ввернул рым, посадив его на улотнитель резьбы. К рыму прикрепил цепь. ну а сверху цепи - фал. Раньше привязывал фал сразу за тренд, но мне это показалось не очень хорошей идеей, боялся, что фал перетрётся, поэтому этой зимой переделал, как написал выше. Летом испытаю конструкцию, посмотрим, на сколько надёжно :)
У вас такой же якорь? Нет фото как вы сделали?хээ
 
Якорь для лодки
Якорь для лодки
Дело в том, что у меня есь аналогичный якорь. Завтра выкину фото (если интересно). У нас тут тоже ребята варят, ну и мне один перепал когда то. Но он всего 2,5 кг. По озёрам, где в основном катаюсь, самое то.
Но на НВ, боюсь, не хватит его.
Спасибо!
Вот наш беларуски ⚓
 

Вложения

  • IMG_20190304_203843.jpg
    103.6 КБ · Просмотры: 189
    IMG_20190304_203843.jpg
Якорь для лодки
Всем привет.Пользует кто-нибудь якорь гриб ?Screenshot_20190213-003000_1.jpgилиScreenshot_20190220-125908.jpg?
Мне,кажется,наилучшая незацепляйка,к тому же,не исключает установку страховочного фала.Продавцы пишут,кроме каменистого дна,
 
Якорь для лодки
Всем привет.Пользует кто-нибудь якорь гриб ?Посмотреть вложение 6277616илиПосмотреть вложение 6277625?
Мне,кажется,наилучшая незацепляйка,к тому же,не исключает установку страховочного фала.Продавцы пишут,кроме каменистого дна,
Пользую данные якоря, для себя считаю,что система наиболее удачная... сложности в изготовлении не представляют .
 
Якорь для лодки
На мой взгляд якоря типа адмиралтейского, хола или дельтавидные не годятся для легких лодок. Они были придуманы для больших судов, такие якоря должны зарываться в грунт, а для этого надо чтобы он лежал горизонтально на дне и тянущее усилие было направлено параллельно дну. На больших судах этого добиваются за счет длинной тяжелой якорной цепи, конец которой лежит на дне и прижимает к нему якорь. Для легкой лодки, когда невозможно применить тяжелую цепь и когда якорь лежит практически под лодкой, лучший вариант мне кажется якорь-присоска. Простейший вариант - старый тормозной диск. Компактный, плоский, нет острых концов и безплатный.
 
Якорь для лодки
На мой взгляд якоря типа адмиралтейского, хола или дельтавидные не годятся для легких лодок. Они были придуманы для больших судов, такие якоря должны зарываться в грунт, а для этого надо чтобы он лежал горизонтально на дне и тянущее усилие было направлено параллельно дну. На больших судах этого добиваются за счет длинной тяжелой якорной цепи, конец которой лежит на дне и прижимает к нему якорь. Для легкой лодки, когда невозможно применить тяжелую цепь и когда якорь лежит практически под лодкой, лучший вариант мне кажется якорь-присоска. Простейший вариант - старый тормозной диск. Компактный, плоский, нет острых концов и безплатный.
Название "Присоска", это скорее маркетинговый ход. У моего приятеля такой же, а у меня самоделка, вернее даже то, что под руку попалось, как времянка - пружина от жигуля. Вес одинаковый с ним практически и лодка у него на 20см всего длиннее. Стояли как - то рядом, был ветерок, его тащило понемногу, меня нет.
 
Якорь для лодки
А я пользую фланец сантехнический. Пока лодка маленькая была хватало 80, на сильном течении конечно иногда сносило маленько. Теперь затарил себе 125, вес примерно 6,5 кг. Да и удобно очень, веревку за штатное отверстие завязал и все.
 
Якорь для лодки
На мой взгляд якоря типа адмиралтейского, хола или дельтавидные не годятся для легких лодок. Они были придуманы для больших судов, такие якоря должны зарываться в грунт, а для этого надо чтобы он лежал горизонтально на дне и тянущее усилие было направлено параллельно дну. На больших судах этого добиваются за счет длинной тяжелой якорной цепи, конец которой лежит на дне и прижимает к нему якорь. Для легкой лодки, когда невозможно применить тяжелую цепь и когда якорь лежит практически под лодкой, лучший вариант мне кажется якорь-присоска. Простейший вариант - старый тормозной диск. Компактный, плоский, нет острых концов и безплатный.
Если дно - плотный песок и есть течение, ИМХО, не уверен, что присоска (тормозной диск) это лучший выбор. Мне большей частью нравится обычный складной якорь-кошка. Но, у него есть недостатки: крутит веревку и занимает место в лодке. И диск проще загнать под коряги.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх