Интернет-магазин Транцевых колес "Колесец.рф"
Первое. В целом идея неплохая, вопрос в дальнейшей эволюции))
Разделю ответ на несколько блоков, не мешать чтобы все в кучу.
На первых сериях фоток - как встает в быстросьемное крепление
нога колеса (фото 11) и нога держателя (фото 12),
видно что прорезь на держателе (на фото 13 он сверху) короче,
так что он не до конца встает в паз, и пару раз не фиксировался.
Если это "фишка", типа автоматическое отстегивание при наезде датчиком на препятствие,
то не до конца продуманное - удар с силой достаточной для выщелкивания держателя
наверняка сначала повредит сам датчик, и потом конструкция хорошо тонущая
практически неминуемо попадет под винт повисинув на проводе датчика эхолота...
а там уже достанется еще и винту, цеплять кусок пенопласта здоровый к нему что-ли))
Вторая серия фоток, узел крепления датчика.
Конструктивно задумано под горизонтальную ось 5мм, но мои оба датчика Lowrance
тоталскан (фото 21) и дисиай (фото 22) выполнены под ось 6мм, и рассверливать нержавейку
простым сверлом на миллиметр то еще занятие, пришлось пилить...
Не знаю как у Гармина и остальных, под Лорик надо шестерку (фот не делал).
Расстояние между "ушами".
На фото 23 видно, как пришлось изгалиться с подгибанием боковин,
ширина у тоталскан 20мм (фото 21), у дисиай датчика и того меньше.
Штатное крепления тоталскана и вовсе не прикрутить сходу...
https://www.lowrance.com/lowrance/type/sonar--transducers/totalscan-skimmer-medhigh-455800-525e5147/
Разделю ответ на несколько блоков, не мешать чтобы все в кучу.
На первых сериях фоток - как встает в быстросьемное крепление
нога колеса (фото 11) и нога держателя (фото 12),
видно что прорезь на держателе (на фото 13 он сверху) короче,
так что он не до конца встает в паз, и пару раз не фиксировался.
Если это "фишка", типа автоматическое отстегивание при наезде датчиком на препятствие,
то не до конца продуманное - удар с силой достаточной для выщелкивания держателя
наверняка сначала повредит сам датчик, и потом конструкция хорошо тонущая
практически неминуемо попадет под винт повисинув на проводе датчика эхолота...
а там уже достанется еще и винту, цеплять кусок пенопласта здоровый к нему что-ли))
Вторая серия фоток, узел крепления датчика.
Конструктивно задумано под горизонтальную ось 5мм, но мои оба датчика Lowrance
тоталскан (фото 21) и дисиай (фото 22) выполнены под ось 6мм, и рассверливать нержавейку
простым сверлом на миллиметр то еще занятие, пришлось пилить...
Не знаю как у Гармина и остальных, под Лорик надо шестерку (фот не делал).
Расстояние между "ушами".
На фото 23 видно, как пришлось изгалиться с подгибанием боковин,
ширина у тоталскан 20мм (фото 21), у дисиай датчика и того меньше.
Штатное крепления тоталскана и вовсе не прикрутить сходу...
https://www.lowrance.com/lowrance/type/sonar--transducers/totalscan-skimmer-medhigh-455800-525e5147/