Добрый день. Пардон за долгое молчание, теперь по-порядку. По поводу инцидента выше. Косяк действительно имел место, у нас произошел пересорт товара на складе, что, безусловно, не проблема клиента, из-за чего деньги за заказ пришлось вернуть. Деньги от нас ушли на следующий день и зависли даже не в банке, а в системе Пейкипер, повлиять на которую, а уж тем более контролировать её, мы не в силах и, к сожалению, этот платеж мы уже и видеть не могли. Наша бухгалтерия написала письмо в ваш банк, что было лишним и на данный момент деньги дошли до клиента. От лица компании приношу покупателю извинения за доставленные неудобства.
Далее. Я не могу обещать, что косяков в работе не будет, все мы люди, но я могу обещать, что с каждым случаем будем разбираться, исправлять неправильности и самосовершенствоваться. Вопросы, пожелания, предложения очень приветствуются и учитываются.
Живём дальше!