идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей. (Просматривает: 1)

С нами с
27.01.2010
Сообщения
113
Репутация
75
Откуда
Алатырь
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Читал на одном форуме о новом федеральном законе, который отменяет регистрацию лодок ВЕСОМ до 100 киллограм(не грузоподъемность) и мотором до 5 лошадиных сил! Ваше мнение?Если темка есть то снесите.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна

Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2005, N 52, ст. 5581; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2009, N 29, ст. 3625) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными";
2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить;
4) в статье 23:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
6) в статье 26:
после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2";
7) в статье 27:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Судовые документы для маломерных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.";
в статье 33:
а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".
Статья 2
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; 2006, N 52, ст. 5498; 2008, N 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";
5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже;
6) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
7) в статье 36:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальные органы осуществляют:";
абзац восьмой признать утратившим силу;
г) в пункте 4:
в предложении первом слова "государственной речной судоходной инспекции" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
в предложении втором слова "Государственная речная судоходная инспекция" заменить словами "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Надзор за безопасностью эксплуатации маломерных судов,
не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
в статье 41:
а) в пункте 8 слова "государственную речную судоходную инспекцию бассейна" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
б) в пункте 9 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
9) в пункте 2 статьи 89 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
10) в пункте 5 статьи 121 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта".
Статья 3
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; 2010, N 1, ст. 1; N 31, ст. 4164) следующие изменения:
1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
"Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается любое судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в статье 23.36:
а) в части 1 слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
б) в части 2:
в пункте 2:
слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,";
в пункте 3 слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,".
Статья 4
Внести в подпункт 59 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 46, ст. 5918) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 75 л.с. - 1000 рублей;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";
3) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора)
до 10 л.с. включительно, гребных судов - 100 рублей;".
Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

данные об этом законопроекте с официального сайта Госдумы:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=529791-5&02

Законопроект N 529791-5

О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
находится на рассмотрении

Последнее событие
Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом)
Результат: 12 января 2012 года было принято решение назначить ответственный комитет
Документ: Протокол заседания Совета ГД N3

неплохо бы было еслиб приняли.
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Там такую (или похожую) тему не нашел. А вообще интересно, как будет начисляться налог на лодки до 100 кг. с мотором до 5 л.с. (включительно) если они не подлежат регистрации (если примут поправки)? Государство просто так и копеечного долга не прощает, а тут получается, что целая армия владельцев лодок с моторами 2-5 л.с. бесплатно ходить по воде будут? Да и про доблесный ГИМС не забывайте, если маломерное судно, согласно законопроекту, не подлежит регистрации - то как проводить техосмотр? Лишить себя и государства кормушки никто не захочет.
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Да-а. Не верится ,что можно народу халяву получить. А от армии чиновников отнять.:(
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
"Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении"
Застрял что то документ в недрах Думы, не иначе МЧС мудрит. Трудное дело и к международным нормам привести нужно и лакомый кусок терять не хочется.
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Не пройдет это дело. Да и нужна регистрация на самом деле. А то отдельные личности умудряются по Ладоге ходить на таких комплектах. А МЧС-овцам потом отписываться за пропавших без вести и пустые перевернутые "презы", болтающиеся на воде...
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Не пройдет это дело. Да и нужна регистрация на самом деле. А то отдельные личности умудряются по Ладоге ходить на таких комплектах. А МЧС-овцам потом отписываться за пропавших без вести и пустые перевернутые "презы", болтающиеся на воде...

Палка о двух концах. Раньше без рег. и без прав норма . Человеку и голова что б думать . Отвечать за свои действия. На презике в Ладоге без мозгов ну и туда ему дорога. А МЧС если таких спасает пусть всю стоимость спасработ за счёт спасённого. Может кто и задумается. А то привыкли , " а за нас думают ":aggressive:
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Дык налога до 5 лс и так нет
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Палка о двух концах. Раньше без рег. и без прав норма . Человеку и голова что б думать . Отвечать за свои действия. На презике в Ладоге без мозгов ну и туда ему дорога. А МЧС если таких спасает пусть всю стоимость спасработ за счёт спасённого. Может кто и задумается. А то привыкли , " а за нас думают ":aggressive:
Ага - а потом эти "умники" кричат на каждом углу, что, дескать, налоги платит и за это обязаны! его спасать.
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Ага, щаз нет! А налог который уже давно в бензин включен? :yes:
Так что на данный момент мы и за лодки с моторами и за машины в двойне, и даже за бензопилу с газонокосилкой неговоря за собственный свет от бензогенератора налог платим! :plamia: Россия мать ее! :plamia:
Так к сведению:
 

Вложения

  • x_ff883e27.jpg
    43 КБ · Просмотры: 224
    x_ff883e27.jpg
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Ага - а потом эти "умники" кричат на каждом углу, что, дескать, налоги платит и за это обязаны! его спасать.

Согласен. Тут начинается какое то потребительское отношение к природе,жизни и т.д. А сами делать (думать) не хотят ничего . Только что б дали (как и власть хочет получить. а с кого? с народа)
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Ага, щаз нет! А налог который уже давно в бензин включен? :yes:
Так что на данный момент мы и за лодки с моторами и за машины в двойне, и даже за бензопилу с газонокосилкой неговоря за собственный свет от бензогенератора налог платим! :plamia: Россия мать ее! :plamia:
Так к сведению:
Ну имеется ввиду,что все платят вышеперечисленное Вами+ налог с лошадиных сил. А обладатели 5-сильных и менее платят только перечисленное Вами,но с лошадиных сил не платят.
А вообще чего плодить темы.Это уже обсуждалось (и долго) в регистрации
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Ага - а потом эти "умники" кричат на каждом углу, что, дескать, налоги платит и за это обязаны! его спасать.
Такие вещи должны быть в виде штрафа,а не в виде налога на всех.Регистрация Пвх и резины стимулирует дополнительную коррупцию!
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Конечно самому хочется что бы ГИМС не трогали... купил лодку 330 + 5 лс и ходи куда хочеш... на всех наплевать... А то, что ты управляеш т/с (хотя по чему-то лодка приравнена к недвижимости) повыненной опасности об этом сразу забываем...
Конечно есть перегибы на местах со стороны ГИМС (с этим нужно бороться на правовом уровне, зная законы...), но судоходство это сложная наука, созданая на крови погибших моряков и затонувших кораблей, которую нельзя освоить за те две недели на курсах для получения прав на управления мотором... (говорю это, как дипломированный судоводитель).
Сколько людей погибло на воде из за элементарных ошибок управления и не знаний правил и тд и тп.
Сколько детей на скутерах и мопедах (до 50куб) погибло на дорогах... Лично я своим детям ни когда не куплю т/с пока права не получат (официально и с полным курсом обучения).
Вода это не городская дорога, здесь всё на много сложнее и опасней... А если ещё и надзора не будет, то тогда пиши пропало... (ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА БЕСЦЕННА), а то многие интересуются, какие штрафы за то, за это..., штраф это ваша жизнь, жизнь ваших пассажиров и горе ваших родственников.
Уверен, многие из здравомыслящих форумчан будут со мной солидарны...
Всё ИМХО конечно.
 
идут разговоры по отмене регистрации моторов до 5 лошадей.
Полностью согласен с автором предыдущего поста, но к сожалению наличие прав и регистрации не означает соблюдения правил. К сожалению происшествия с наиболее тяжелыми последствиями совершают дипломированные специалисты. Примером можгут служить прошлогодние происшествия на москве реке (катер Ласточка и т.п.). Тут дело во внутренней культуре судоводителя. Отмена регистрации и соответственно ТО, во многом упрощает эксплуатацию небльших судов, но , конечно элементарные правила безопасности знать необходимо!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх