Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она??? (Просматривает: 1)

С нами с
10.08.2009
Сообщения
177
Репутация
58
Откуда
Москва, ЦАО
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Желаю обобщить и перенять опыт пользователей 5-ти сильных моторов на жестких корпусах.
В свете возможных изменений законодательства, хочется составить для себя(и надеюсь для многих) ,портрет, идеальной лодки под 5-ти сильный мотор(не зависимо от тактности).
Удобной, практичной, легкой в перевозке без прицепа.
Разбивка по двум пунктам:
1.Водоизмещающие-
2.Глиссирующие-
Прошу отозваться Пользователей, теоретические изыскания - в другую ветку плз.:dubina:
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

,портрет, идеальной лодки под 5-ти сильный мотор............
Прошу отозваться Пользователей, теоретические изыскания - в другую ветку плз.:dubina:

..........как чисто пользователь кучи лодок с разными корпусами ...скажу идеальной лодки не бывает.....и хоть я уже почти коллекционирую лодки,получается...но не по принципу идеальная..а скорее очень нужная и с интересными необычными конструкторскими решениями....
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Я так понял, аффтора темы не интересуют отзывы по ПВХшкам :neznayu:

Желаю обобщить и перенять опыт пользователей 5-ти сильных моторов на жестких корпусах.

ЗЫ: от себя добавлю - из мыльниц пользовал только прокатный Финспорт-400 под Я-5.

DSC00413.jpg

Плюсов в сей лодке найти ниасилил (да и возить её без прицепа как-то тоже вряд ли :neet:). Не едет она под 5-кой никак и вибрации аццкие от мотора на корпус.
Нет, один плюс есть - щучью слизь со дна легко губкой отмывать :D

IMG_0492.JPG
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Опыт - 1 выход на воду на моем комплекте. Первый раз в жизни сам и на своей лодке с мотором. Мотор еще обкатывается, поэтому в полгаза. Лодка из 1,5 мм АМГ, конечно дребежжит, немного рыскает, если пассажир садится на нос - то носом вниз, скорость не замерял. При развороте не сносит, что удивительно Пока не могу выехать на воду, если получится, то в эти выходные поеду. Потом отпишусь.
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Опыт - 1 выход на воду на моем комплекте. Первый раз в жизни сам и на своей лодке с мотором. Мотор еще обкатывается, поэтому в полгаза. Лодка из 1,5 мм АМГ, конечно дребежжит, немного рыскает, если пассажир садится на нос - то носом вниз, скорость не замерял. При развороте не сносит, что удивительно Пока не могу выехать на воду, если получится, то в эти выходные поеду. Потом отпишусь.
Во, первый ответ в тему ;) Спасибо :thumbupq:
У Вас такая Вятка ?
про вес отпишитесь потом подробнее? самой лодки, и загрузки в кокпите?

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Не подскажите коснется ли изменение в законодатеоьстве лодок ПВХ?
Если коснется то в чем конкретно?
Если утвердят - лодки с моторами до 5 л.с. не будут регистрировать.
Про ПВХ отдельно не упоминается:p
В теме хотел собрать отзывы пользователей ЖЕСТКИХ корпусов под моторами до 5л.с.:pardon:
Надеюсь на понимание:yes:

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Я так понял, аффтора темы не интересуют отзывы по ПВХшкам :neznayu:
Точно:thumbupq:


ЗЫ: от себя добавлю - из мыльниц пользовал только прокатный Финспорт-400 под Я-5.

Посмотреть вложение 333760

Плюсов в сей лодке найти ниасилил (да и возить её без прицепа как-то тоже вряд ли :neet:). Не едет она под 5-кой никак и вибрации аццкие от мотора на корпус.
Нет, один плюс есть - щучью слизь со дна легко губкой отмывать :D
Посмотреть вложение 333761
Неожиданно. С виду лодочка приятная и ходкая. Должно быть однослойность создает эффект барабана :(
из претендентов на ,идеальную, вычеркиваем :thumbdown:
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Почему-то ссылка не работает. Лодка "Вятка-Вариант" длина -270 см, ширина 120 см вес 35 кг. Корпус полностью сварной АМГ 1,5 мм. Изготовлена (по документам) в Вятских полянах на заводе, хотя не уверен. Привезена из Костромы (Волжские лодки). Мотор до 5 л.с. Две сидушки переставные и отсек-непотопляйка впереди(с пенопластом).ГИМСовец, при регистрации, сказал, что эти лодку знает. На воде был один раз, потом не получилось по независящим от меня причинам, боюсь, не смогу и в эти выходные выбраться на реку. Сделал сам на нее новые сиденья и решетку на дно, чтоб удобно было. Хотел один ставить на багажник, но не получается из-за больной руки. Поэтому взял вдобавок ПВХ самую легкую. Не понял о загрузке в кокпите.
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Не подскажите коснется ли изменение в законодатеоьстве лодок ПВХ?
Если коснется то в чем конкретно?
А что с законодательством ? Образуйте плиз !

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Надеюсь , для меня вот эта будет идеальна ! http://spev.spb.ru/catalogue/39/119.html

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Если утвердят - лодки с моторами до 5 л.с. не будут регистрировать.
Про ПВХ отдельно не упоминается:p
Откуда информация ?
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Неожиданно. С виду лодочка приятная и ходкая. Должно быть однослойность создает эффект барабана :(
из претендентов на ,идеальную, вычеркиваем :thumbdown:

Со слов не помню кого - "Финспорт проектировался как гребная лодка и под мотором идёт плохо".
На вёслах не пробовал (да их и не выдали, на самом деле - ограничились шестом :D), но на моторе при одинаковой нагрузке (2 чел) - надувной Фрегат-240 с Хондой 2.2. почти что обгонял Финспорт-400 с Ямахой-5 :rjach:
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Хожу на МКМ под Тохой -5 сил/4т. Для снижения массы лодки и повышения удобства в эксплуатации удалена часть палубы до гермоотсека в носу и палуба в корме над моторным отсеком, уменьшена высота переборки в корме (между кокпитом и моторным отсеком). Налегке (шкипер 76 кг, якорь, бенз 5л, рыболовные снасти ) скорость - до 20,5 км/ч
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Фото МКМ после переделки. На фото еще "старый" мотор - Ветерок-12.
 

Вложения

  • Лодка МКМ и др. 019.jpg
    90.8 КБ · Просмотры: 720
    Лодка МКМ и др. 019.jpg
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

всем привет. а кто нить пользует ямаран т280. какие отзывы? и под каким движком.
ямаран разве ЖЕСТКИЙ корпус??
ПОЖАЛУЙСТА! Внимательно читайте название и вопрос темы! Пожалуйста!

для обсуждения надувастиков есть еще 133 темы на форуме!! Зачем тут??:thumbdown:
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

А что с законодательством ? Образуйте плиз !

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Надеюсь , для меня вот эта будет идеальна ! http://spev.spb.ru/catalogue/39/119.html

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------


Откуда информация ?

Про Ильмень отпишитесь , как впечатление пользователя, ок?:yes:

а информация из проекта изменений в законе о МС(маломерных судах)
17ого октября направленного на утверждение президенту.
поскольку ссылку тут опять кастрируют, вот текст(много букв):wacko::

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна

Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 29, ст. 3625) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными";
2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить;
4) в статье 23:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
6) в статье 26:
после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2";
7) в статье 27:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Судовые документы для маломерных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.";
8) в статье 33:
а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".

Статья 2
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256; 2006, № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";

4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";
5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже;
6) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
7) в статье 36:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальные органы осуществляют:";
абзац восьмой признать утратившим силу;
г) в пункте 4:
в предложении первом слова "государственной речной судоходной инспекции" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
в предложении втором слова "Государственная речная судоходная инспекция" заменить словами "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Надзор за безопасностью эксплуатации маломерных судов,
не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
8) в статье 41:
а) в пункте 8 слова "государственную речную судоходную инспекцию бассейна" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
б) в пункте 9 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
9) в пункте 2 статьи 89 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
10) в пункте 5 статьи 121 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта".
Статья 3
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 20, ст. 2367; № 26, ст. 3089; 2010, № 1, ст. 1; № 31, ст. 4164) следующие изменения:
1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
"Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается любое судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в статье 23.36:
а) в части 1 слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
б) в части 2:
в пункте 2:
слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,";
в пункте 3 слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,".
Статья 4
Внести в подпункт 59 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2009, № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4198; № 46, ст. 5918) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 75 л.с. - 1000 рублей;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";
3) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора)
до 10 л.с. включительно, гребных судов - 100 рублей;".
Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Сегодня всё-таки вырвался на реку. Но, победило желание опробовать вновь пришедшую лодку Флинк 290. Компаньон однозначно заявил, что для спининга Флюша куда лучше Вятки-варианта. Более устойчива, хорошо держит курс в водоизмещенном режиме, безопаснее для "хомячка" за 100 кг. Двигатель выеживается (плюётся паром), двоих на глис не поднял. Одного поднял спокойно, переместив центр тяжести ближе к носу. Двигатель повезу в сервис, поэтому вряд ли в этом сезоне попаду на реку с мотолодкой. Поэтому впечатления от Вятки-Вариант под 5л.с. только весной.
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Про Ильмень отпишитесь , как впечатление пользователя, ок?:yes:


Тока планирую купить ! Щас СПОРТ пластиковая. Не вполне доволен
 
Идеальная лодка под 5л.с.Жёсткий корпус.Какая она???
Re: Идеальная лодка под 5л.с. Какая она??

Уменя самодельная деревянная лодка плоскодонка, дно из фанеры фсф 10мм, борта из доски осиновой в полтора сантиметра толщиной и шириной 35см. Лодка длинной 3.40м, шириной 1.20м, вес 50кг. Меня одного-80кг с полным баком 12литров и рыбацким барахлом 5кг под тохой 5л.с 2т легко выводит на глис. Если сомной в лодке находится отец-85кг то в переходном режиме идём смело.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх