Сдулись.
Ладно, я сегодня свой мотор первый раз завел. По своей методике, все норм.
Пару минут потарахтел, теперь до воды ждать.
Масло с редуктора слил - даже 250гр не набралось за 40 минут. Закачал около 300 гр. Теперь я стал понимать ругань владельцев
И, действительно, не понимаю китайцев, раз все ругаются насчет закачки масла, а уровень масла в редукторе важно, неужели трудно придумать что-то с редуктором?
Обратил внимание на недостатки, всплывающие здесь.
Колпак не болтается, крепко держится. Но резинка-уплотнитель степлером присобачена
Посмотрим.
Клапанов, понятно, в шлангах нет. Пока забил. Может в межсезонье рожу, а пока даже заморачиваться не хочу. Это не ходовая часть. 99% пользователей кЕтая без них гоняет десятилетиями.
В целом, все смазано. Даже был удивлен. Ну каждая фигня в смазке. А я уж приготовился все замазать литолом
Даже под винтом все забито смазкой.
Свечи НГК. Счетчик моточасов (зиму батарейки пережили)
Обратил внимание на высоковольтные провода - покрыты синтетической плетенкой дополнительно.
Все болты-гайки протянуты. Все на фиксаторе резьбы. Поэтому подбирайте тщательно инструмент, или сорвете грани винтов-болтов.
Совет-качайте грушей, пока не станет твердой - лажа.
Почему владельцы и не могут сразу завести. Твердой - понятие растяжимое. Все слышно прекрасно - как начнет бенз плескать в карбюратор - услышит глухой
Как-то так. Первые впечатления