Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 21)

Hidea 9.8, 2 т.
ssnnAkkee[/COLOR]
У меня перекурами, наклонами мота вместилось два шприца масла. На следующий день вошло еще примерно 40 мл. Долго масло заполняет все полости и выгоняет воздух.
 
Hidea 9.8, 2 т.
У меня перекурами, наклонами мота вместилось два шприца масла. На следующий день вошло еще примерно 40 мл. Долго масло заполняет все полости и выгоняет воздух.

По-моему, это идиотизм, менять масло сутки. Ни у одного производителя такого не встречал, хоть на моторах, хоть на авто. Полилось из контрольки - все, хорош, можно ехать. А тут извернись, подожди денька 3 и с 5-ю перекурами утрамбуй еще немного...
 
Hidea 9.8, 2 т.
Все аптеки обошел в поисках шприца на 150 милилитров, нигде нет, нашел в мединструментах, взял сразу три:) один масло менять, второй в бензин добавлять, и третий другу.

Назывантся кстати такой шприц жане.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Ничего не разобьёт. Напильником подпили, чтобы не задевал.
Кстати вот интересная тема на мотолодке. Тут же говорится и о балластировке винта :) http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=200782&t=198698

Шутку оценил:), но время маловато, не как у семейства кошачьих.
 
Hidea 9.8, 2 т.
По-моему, это идиотизм, менять масло сутки. Ни у одного производителя такого не встречал, хоть на моторах, хоть на авто. Полилось из контрольки - все, хорош, можно ехать. А тут извернись, подожди денька 3 и с 5-ю перекурами утрамбуй еще немного...
Просто нужно контролировать количество залитого масла. Рекомендуется залить 340мл. Если с первого раза не получилось, дайте отстояться и долейте. Если ждать нет желания, то положите мотор на бок и влейте нужный объем. Учитывая, что делать это нужно всего раз в год, не вижу ни каких сложностей.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Привет всем!
Вчера забрал свою Хайди-9,8 2т от дилера. Ждал полгода. И - хорошо, что не было в наличии, т.к. хотел 5 лошадок, но, покуриф форумы зимой, решил не ступать на истоптанные всеми грабли и сразу брать максимум для моей лодки.
Это мой первый мотор...Как, впрочем, и лодка... Изучаю...
Думал - обкатывать начать, ан нет - надо проверять его весь сначала... Наклейкам теперь не верю...
 
Hidea 9.8, 2 т.
Привет всем!
Вчера забрал свою Хайди-9,8 2т от дилера. Ждал полгода. И - хорошо, что не было в наличии, т.к. хотел 5 лошадок, но, покуриф форумы зимой, решил не ступать на истоптанные всеми грабли и сразу брать максимум для моей лодки.
Это мой первый мотор...Как, впрочем, и лодка... Изучаю...

Поздравляю!Хороший комплект:thumbupq:.Для одного самое - то,но можно и вдвоём,если ужаться:yes:.Главное не забывай аэрдек качать как положено:)!
 
Hidea 9.8, 2 т.
Привет всем!
Вчера забрал свою Хайди-9,8 2т от дилера. Ждал полгода. И - хорошо, что не было в наличии, т.к. хотел 5 лошадок, но, покуриф форумы зимой, решил не ступать на истоптанные всеми грабли и сразу брать максимум для моей лодки.
Это мой первый мотор...Как, впрочем, и лодка... Изучаю...
Думал - обкатывать начать, ан нет - надо проверять его весь сначала... Наклейкам теперь не верю...

Поздравляю с покупкой :thumbtwoup:. Мотор очень хороший. Масло проверь обязательно.:yes:
 
Hidea 9.8, 2 т.
Пасиба на добрых словах,
Подскажите - в ЗИПе не было свечей, с собой на обкатку надо прикупить парочку, или можно и без запасных пока?...
 
Hidea 9.8, 2 т.
Пасиба на добрых словах,
Подскажите - в ЗИПе не было свечей, с собой на обкатку надо прикупить парочку, или можно и без запасных пока?...

Их в зипе и не бывает.
В прошлом сезоне,после обкатки выкрутил,посмотрел и вкрутил обратно:yes:.Так сезон и откатал.Этой зимой увидел в продаже - взял для успокоения совести.Менять не собираюсь...пока:D.Свечи NGK BR7HS (-10). Десятка - это зазор 1мм между электродами.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Их в зипе и не бывает.
В прошлом сезоне,после обкатки выкрутил,посмотрел и вкрутил обратно:yes:.Так сезон и откатал.Этой зимой увидел в продаже - взял для успокоения совести.Менять не собираюсь...пока:D.Свечи NGK BR7HS (-10). Десятка - это зазор 1мм между электродами.

а у меня BPR7HS-10 стояли, такие и взял в зип.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Все аптеки обошел в поисках шприца на 150 милилитров, нигде нет, нашел в мединструментах, взял сразу три:) один масло менять, второй в бензин добавлять, и третий другу.

Назывантся кстати такой шприц жане.

А я приспособил тубу от силиконового герметика, когда закончилась и засохла, почистил от силикона, с помощью прутка на 8мм, вытолкнул поршенек, закрыл пробкой наконечник, налил в тубу масло примерно 400 грамм, поставил на место поршенек, вставил в пистолет, оказалось очень удобно, полгода лежит на полке хлеба не просит-а при замене всегда пригодиться.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Пасиба на добрых словах,
Подскажите - в ЗИПе не было свечей, с собой на обкатку надо прикупить парочку, или можно и без запасных пока?...

Ежели чего, то Denso W22FP-U10 это полный аналог NGK BPR7HS
 
Hidea 9.8, 2 т.
По-моему, это идиотизм, менять масло сутки. Ни у одного производителя такого не встречал, хоть на моторах, хоть на авто. Полилось из контрольки - все, хорош, можно ехать. А тут извернись, подожди денька 3 и с 5-ю перекурами утрамбуй еще немного...

У Вас наверное большой опыт с производителями. Идиотизм - это когда спешишь. А в гараже, неспеша, при других делах...
 
Hidea 9.8, 2 т.
У Вас наверное большой опыт с производителями. Идиотизм - это когда спешишь. А в гараже, неспеша, при других делах...

Мой опыт с производителями - это только мой опыт, а Вам, для справки: вводные слова в предложениях выделяются запятыми с обоих сторон.

Идиотизм - это замена масла в редукторе ПЛМ длительность в сутки, а так же какие-то танцы с "бубном" (шприцами) и доливом через контрольное отверстие.

Вы когда-нибудь самостоятельно меняли масло в МКП, раздатке или мосту на автомобиле? Вы тратили на это сутки? Представьте себе инструкцию по замене масла в МКП авто следующего содержания:
1. Открутите сливную пробку и слейте старое масло, закрутите пробку;
2. Открутите заливную пробку и залейте туда новое масло, пока оно не станет вытекать назад, закрутите эту пробку;
3. Дайте автомобилю постоять на ровной поверхности около 2-х часов, чтобы в коробке передач все устаканилось;
4. Открутите болт, крепящий трос привода спидометра и вытащите сам трос;
5. В образовавшееся отверстие, пипеткой закапайте 40мл масла, делая перерывы между каплями;
6. Если вы закапаете не 40мл, а 39мл или 41мл масла, то коробка передач выйдет из строя.

В принципе, это недолго делать, особенно, если никуда не торопиться, а между делом, делая периодически перекуры.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх