Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 4)

Hidea 9.8, 2 т.
Тут у меня проблема, дёргаю стартер, а стопор не вылазит для зацепа, смажешь помогает но не надолго :(
Обратился в магазин, сказали новый стартер привезут, но проблема такая присутствует.

Вдруг и в новом, тоже самое начнётся... вот думаю как там железку (безболезненно) замедлить
Красным ход вращения всей конструкции. а синим. то место куда можно что-то подложить. если металлическую шайбу, то метал начнёт стираться. в магазине вложили тряпочную, но эффекта она не дала.
 

Вложения

  • CAM00101 (1).jpg
    36.1 КБ · Просмотры: 408
    CAM00101 (1).jpg
Hidea 9.8, 2 т.
Скорость пробовал с родным винтом по жпс 30 км/ч и 5400 оборотов по тахометру

Это у тебя максимальные обороты? А то я тоже свой обкатываю у меня тах. показывает 5910 об./мин.

Нет полные я не давал. Чуток сбрасывал чтоб нагрузки большой не было, обкатка всёже насиловать не нужно. В одного можно и винт другой поставить после обкатки. Я хожу на рыбалку в двоём так,что меня всё устраивает, всегда полная загрузка. Удачной обкатки.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Нет полные я не давал. Чуток сбрасывал чтоб нагрузки большой не было, обкатка всёже насиловать не нужно. В одного можно и винт другой поставить после обкатки. Я хожу на рыбалку в двоём так,что меня всё устраивает, всегда полная загрузка. Удачной обкатки.

У меня такие обороты когда я хожу один, а если пойду не один, то мне нужен другой винт?
 
Hidea 9.8, 2 т.
привет - посоветуйте - какие винты и от чего подходят к нашим моторам. с лышал что есть четырехлопастные..... - чем они лучше и можно ли пставить на наши двигателя? сильно ли отличается грузовой от скоростного винта?...... я как бы новичек - сильно не смейтесь!
 
Hidea 9.8, 2 т.
ДВС Тоже дообкатываю мотор В одного(95кг) -5750,вдвоем(+70кг)-4200-4400

что то сильное падение,какой винт стоит?
у меня при загрузке второго человека падает максимум на 100 оборотов

---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:35 ----------

Значит все очень серьезно.:pardon:


Так и есть - редуктор рассчитан на меньшую мощность, для него 9,8 мустангов - критическая мощя... :pardon:
Потому и смазка важна хорошая - брендовая, качественная, и - в полном объеме!

это бред полный. там запас большой по мощности.
да и вообше заливать масло пока не польется сверху требуется абсолютно для каждого плм. так как там находится подшипник.
практика показывает,что небольшой недолив не критичен вообще
 
Hidea 9.8, 2 т.
практика показывает,что небольшой недолив не критичен вообще

Представителем дистрибьютора на общей ветке по моторам HIDEA было обращено внимание пользователей на то, что недолив в 50 грамм может явится причиной выхода из строя подшипника вертикально вала. Информация сформирована на основе статистики обращений пользователей к офдилерам. (ИМХО) поэтому рекомендаций надо придерживаться
Одного нашего уважаемого форумчанина постигла такая неудача. Отчёт есть на основной ветке. В то, что неисправность возникла в результате недостаточного уровня масла мне мало верится. Форумчанин опытный водномоторник, и такого ляпа не допустил бы.
ИМХО, основная причина может быть в том, что в качестве ГСМ (заметил по фото) он использовал приславутое масло ZIC. По информации из сети ZIC одно из самых подделываемых масел. По отзывам очень много негатива (можно сказать в основном).
Сам пользуюсь автомобильным LIQUI MOLY 75W-90 (GL-4/GL-5) Заправляю как обычно, с небольшой выдержкой. Пока всё нормально.
 
Hidea 9.8, 2 т.
читал я эту инфу.....
я к чему веду разговор..неужели только у 9.8 находится в этом месте подшипник?
в каждый плм рекомендуется так заливать масло
 
Hidea 9.8, 2 т.
Всех хайдоводов с Днем Победы!
Вчера начал обкатку нового мотора, накатал 2.5 часа без особых проблем (разве что карбюратор требует настройки). Мотор первый, прошу сильно тапками не кидать, но появились пара вопросов к знатокам))
При включенной передаче и переключении на нейтраль (при заглушенном двигателе) ну ооочень туго переключается. Это у всех так или только у меня? По поводу вращения винта при включенной передачи (тут уже спрашивали, но хочется подробностей) - у меня он крутится чуть ли не на четверть оборота. Это нормально? Ну и по поводу пробки проверки масла в редукторе. Сломал отвертку под ключ, но пробку не открыл! Есть мысли как ее открыть??
 
Hidea 9.8, 2 т.
Всем привет ! Вот бороздил по ютубу и напоролся на эту видюху.
Рассказано о системе качества HIDEA, о новинках сезона 14 года.
http://www.youtube.com/watch?v=HL6soN86UDA

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Ударная отвёртка.
То же только ударной открутил.:dubina:
 
Hidea 9.8, 2 т.
Всех хайдоводов с Днем Победы!
Вчера начал обкатку нового мотора, накатал 2.5 часа без особых проблем (разве что карбюратор требует настройки). Мотор первый, прошу сильно тапками не кидать, но появились пара вопросов к знатокам))
При включенной передаче и переключении на нейтраль (при заглушенном двигателе) ну ооочень туго переключается. Это у всех так или только у меня? По поводу вращения винта при включенной передачи (тут уже спрашивали, но хочется подробностей) - у меня он крутится чуть ли не на четверть оборота. Это нормально? Ну и по поводу пробки проверки масла в редукторе. Сломал отвертку под ключ, но пробку не открыл! Есть мысли как ее открыть??

Лучше полистайте вверх тему хайди,там с месяц назад эту тему активно муссировали,а ударной лучше не рисковать,как ни крути ,а мотор все же чина и не известно,как материал себя поведет
 
Hidea 9.8, 2 т.
Всех хайдоводов с Днем Победы!
Вчера начал обкатку нового мотора, накатал 2.5 часа без особых проблем (разве что карбюратор требует настройки). Мотор первый, прошу сильно тапками не кидать, но появились пара вопросов к знатокам))
При включенной передаче и переключении на нейтраль (при заглушенном двигателе) ну ооочень туго переключается. Это у всех так или только у меня? По поводу вращения винта при включенной передачи (тут уже спрашивали, но хочется подробностей) - у меня он крутится чуть ли не на четверть оборота. Это нормально? Ну и по поводу пробки проверки масла в редукторе. Сломал отвертку под ключ, но пробку не открыл! Есть мысли как ее открыть??

Писал я на основной ветке. Возьми штатный свечной ключ. Всё равно он ни к чему дельному не пригожий. Вставь его в шлиц винта. Как раз плотненько так становится. Может даже слегка пристукнуть придётся, чтоб встал. Держи ровно, вертикально и вороточком круть....:rjach:
Срывается на раз. :yes::D
А ударной отверткой не стоит. Корпус редуктор силуминовый. Могёт сломаться. А это уже не гарантийный случай. :pardon:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх