HDX T 2 BMS (Просматривает: 1)

С нами с
28.07.2014
Сообщения
86
Репутация
27
Возраст
39
Откуда
Владимир
HDX T 2 BMS
Здравствуйте!

Не нашел темы по мотору, поэтому решил создать.

Недавно приобрел данный мотор. 2 л.с. HDX. Цена 10900 рублей.

Использую с транцевой лодкой Фрегат 280ES. Гарантия 3 года.

Завелся с первого рывка! Я вообще не ожидал. Работает ровно.

Пока две поездки. Одна просто тестовая и в воскресение целый день рыбачил на Оке. Скорость развивал на Оке в среднем 17-19 км в час по течению. Мерил по GPS. Один раз показало 20 км в час даже. Против течения не мерил, но шел довольно шустро. Во всяком случае напарники в двоем на пяти л.с. шли заметно медленее (лодка Навигатор 300).

На стоячке человек в 85 кг поехал на комплекте 16 км в час. Что есть очень и очень неплохо как мне кажется.

Заводится мотор всегда с первого раза, даже по холоду. Это радует. Пока намотал 4 моточаса всего, то есть обкатку не прошел еще.

В-общем впечатления пока положительные но есть и минусы.

1) Когда сильно опрокидываю мотор (на транце) выливается бензин из отверстия, видимо технологического, под карбюратором. Что это может быть? Выливается не всегда.

2) Несколько раз глох на Оке. После того как заглох, один раз дерну - и все мотор заведен еду дальше. Допускаю, что перегревал его. Там какая то защита от перегрева стоит? Или как оно устроено - не понимаю :)


Есть ли у кого опыт пользования этим мотором. Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Как он вообще в эксплуатации?

Спасибо!
 

Вложения

  • 10569980_271137646429021_871367429_n.jpg
    139.3 КБ · Просмотры: 348
    10569980_271137646429021_871367429_n.jpg
HDX T 2 BMS
Здравствуйте!

Не нашел темы по мотору, поэтому решил создать.

Недавно приобрел данный мотор. 2 л.с. HDX. Цена 10900 рублей.

Использую с транцевой лодкой Фрегат 280ES. Гарантия 3 года.

Завелся с первого рывка! Я вообще не ожидал. Работает ровно.

Пока две поездки. Одна просто тестовая и в воскресение целый день рыбачил на Оке. Скорость развивал на Оке в среднем 17-19 км в час по течению. Мерил по GPS. Один раз показало 20 км в час даже. Против течения не мерил, но шел довольно шустро. Во всяком случае напарники в двоем на пяти л.с. шли заметно медленее (лодка Навигатор 300).

На стоячке человек в 85 кг поехал на комплекте 16 км в час. Что есть очень и очень неплохо как мне кажется.

Заводится мотор всегда с первого раза, даже по холоду. Это радует. Пока намотал 4 моточаса всего, то есть обкатку не прошел еще.

В-общем впечатления пока положительные но есть и минусы.

1) Когда сильно опрокидываю мотор (на транце) выливается бензин из отверстия, видимо технологического, под карбюратором. Что это может быть? Выливается не всегда.

2) Несколько раз глох на Оке. После того как заглох, один раз дерну - и все мотор заведен еду дальше. Допускаю, что перегревал его. Там какая то защита от перегрева стоит? Или как оно устроено - не понимаю :)


Есть ли у кого опыт пользования этим мотором. Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Как он вообще в эксплуатации?

Спасибо!

То что льет бенз из карба, возможно не держит запорнная игла в поплавковой камере и её надо притереть, так я делал на Ветерке 8 в своё время.
А сколько весит этот мотор?
 
HDX T 2 BMS
Пока две поездки. Одна просто тестовая и в воскресение целый день рыбачил на Оке. Скорость развивал на Оке в среднем 17-19 км в час по течению. Мерил по GPS. Один раз показало 20 км в час даже. Против течения не мерил, но шел довольно шустро. Во всяком случае напарники в двоем на пяти л.с. шли заметно медленее (лодка Навигатор 300).

На стоячке человек в 85 кг поехал на комплекте 16 км в час. Что есть очень и очень неплохо как мне кажется.

Я В ШОКЕ!!! Откройте секрет, что вы сделали с мотором что он так летает, это наверно волшебство какое-то, делитесь скорее! Ямаха 2 себе такого не позволяет, и даже другие япошки с большей кубатурой (75 см3) начинают так ехать после определенного шаманства...

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

А сколько весит этот мотор?

10 кг если не ошибаюсь
 
HDX T 2 BMS
Здравствуйте!



В-общем впечатления пока положительные но есть и минусы.

1) Когда сильно опрокидываю мотор (на транце) выливается бензин из отверстия, видимо технологического, под карбюратором. Что это может быть? Выливается не всегда.

2) Несколько раз глох на Оке. После того как заглох, один раз дерну - и все мотор заведен еду дальше. Допускаю, что перегревал его. Там какая то защита от перегрева стоит? Или как оно устроено - не понимаю :)


Есть ли у кого опыт пользования этим мотором. Кто-нибудь встречался с подобными проблемами? Как он вообще в эксплуатации?

Спасибо!

Имел такой в пользовании.Льет там просто из карбюратора,т.е из под иглы,она не запирает жиклер полностью для возможности холостого хода,бензин вытекает в сторону воздухазабора,технологическое отверстие под карбюратором - это что то типа кнопки,нажимая которую,вы можете понять,наполнилась ли поплавковая камера бензом или нет.Лечиться легко - подняли мотор,поверните его на 90гр,т.е на любой бок.Желательно перед этим закрыть топливный кран.У меня тоже глох пару раз на малом ходу,но это обкатка,после малого хода при подаче газа,несколько секунд набирает обороты и сильно дымит (просирается),затем все ок.Следите за контролькой и все будет нормально.Движок настолько примитивен,что говорить о защите от перегрева не приходиться.Что касается скорости - под Фрегатом 300 шел довольно шустро в одного,думаю км 12-14.Удачи.
З.Ы. после обкатки обязательно настроить холостой ход,настраивается легко,не надо снимать кожух мотора.
 
HDX T 2 BMS
А сколько весит этот мотор?
9,8 кг. Лодку на одно плечо, мотор в руку и пошел к воде. Я собственно ради этого и брал.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

Я В ШОКЕ!!! Откройте секрет, что вы сделали с мотором что он так летает, это наверно волшебство какое-то, делитесь скорее! Ямаха 2 себе такого не позволяет, и даже другие япошки с большей кубатурой (75 см3) начинают так ехать после определенного шаманства...
Да никакого шаманства. Сам честно говоря удивлен был)) Расчитывал на 12-14 максимум. Я так понимаю, что результаты достигнуты засчет лодки:
1) Облегченная версия Фрегат 280ES весит 21 кг. (полы рейка, но рейка широкая как книжка, пол без пропусков).
2) Борта маленькие 34 см.
3) Плоскодонка, киля нет.

Я вешу 73 кг. Ну и шмурдяк, не особо много. Вот хочу попробовать при случае повесить на другую лодку какую-нибудь и сравнить. Ну и видосы надо сделать :)

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

технологическое отверстие под карбюратором - это что то типа кнопки,нажимая которую,вы можете понять,наполнилась ли поплавковая камера бензом или нет.
Там же просто дырка как я понял, а не кнопка? Или всмысле если капля бензина есть, то значит камера наполнилась?

Лечиться легко - подняли мотор,поверните его на 90гр,т.е на любой бок.Желательно перед этим закрыть топливный кран.
Точно! Не додумался сам! Спасибо)) А я просто не до конца приподнимал мотор.


Следите за контролькой и все будет нормально.
А что это? :)

З.Ы. после обкатки обязательно настроить холостой ход,настраивается легко,не надо снимать кожух мотора.
А зачем? Чем текущий холостой ход плох?

Спасибо!!!
 
HDX T 2 BMS
Контролька-это трубка внизу головы, откуда льётся водичка на заведенном моторе. Если не будет литься-значит проблемы с охлаждением.
Про х.х.:бытует мнение что изначально обороты холостого хода слегка завышены на период обкатки.
 
HDX T 2 BMS
Как бы вам объяснить...Вы в эту дырку суньте палец и чуть-чуть нажмите,сразу палец будет в бензине.Контролька у него в ноге,там где выхлоп на холостых идет,такая пластиковая прямоугольная фигнюшка с отвестием.Если водичка бежит-все ок,если нет- искать причину (крыльчатка,каналы и прочее.).Я бы даже сказал так - после обкатки холостой ход прибавился что ли.Думаю это связано с тем,что меньше масла в смеси,или же просто он сам закручивается?Хотя болт подпружинен.
 
HDX T 2 BMS
На двух разных телефонах в разное время в разных Навител Навигаторах проверяли =)
 
HDX T 2 BMS
видео снимите...тогда посмотрим...для китайца 2 сильного такая скорость немыслима....
как то у меня тоже один раз показала 27 км на 4-ке))))))но это было 1 или 2 раза-100%глюк....а так 23 км....не более....

видел видео как суза 2.5 19 км шла,но для этого намудрено что то было....так это 2.5 ...а это мотовесло -ну не верю,край 14 км
а четверка у меня ходила 16 км с 2 хомяками по 90 и шмотками..но там кубатура 136
 
HDX T 2 BMS
видео снимите...тогда посмотрим...для китайца 2 сильного такая скорость немыслима....
как то у меня тоже один раз показала 27 км на 4-ке))))))но это было 1 или 2 раза-100%глюк....а так 23 км....не более....

видел видео как суза 2.5 19 км шла,но для этого намудрено что то было....так это 2.5 ...а это мотовесло -ну не верю,край 14 км
а четверка у меня ходила 16 км с 2 хомяками по 90 и шмотками..но там кубатура 136

Мой такой же китайчонок шел км 12-14 в одного.Ямаха 4 идет в районе 20-22 км максимум.Лодка Фрегат м300.Насчет 20 км\ч тоже сомнительно.:)
 
HDX T 2 BMS
Ну дело было на Оке. По течению. И 20 показало на коротком промежутке. А так 16-19 стабильно. Может Навигатор конечно врет, но на машине он обычно наоборот замедляет)))) Сегодня вечером опять стартую на Оку, завтра попробуем наснимать видосов.

То, что по стоячке 16 км в час тело в 85 кг шло - это факт. А я вешу меньше.

Кстати зря вы так, знакомый на Ямахе 2 л.с. и такой же лодке ходил 19 км в час. Правда у него вес килограмм 55-60 =)
 
HDX T 2 BMS
Ну дело было на Оке. По течению. И 20 показало на коротком промежутке. А так 16-19 стабильно. Может Навигатор конечно врет, но на машине он обычно наоборот замедляет)))) Сегодня вечером опять стартую на Оку, завтра попробуем наснимать видосов.

То, что по стоячке 16 км в час тело в 85 кг шло - это факт. А я вешу меньше.

Кстати зря вы так, знакомый на Ямахе 2 л.с. и такой же лодке ходил 19 км в час. Правда у него вес килограмм 55-60 =)

Одним словом,ждем видосов.Если это так и будет - тогда мотор будет поистине чудесным.Мне он просто показался неудачным для троллинга (это конечно отдельная тема),а тут еще подвернулась Яма 4т.А вообще меня он не подводил,работал ровно и довольно тихо,тянул нормально.Удачи.:victory:
 
HDX T 2 BMS
Ну дело было на Оке. По течению. И 20 показало на коротком промежутке. А так 16-19 стабильно. Может Навигатор конечно врет, но на машине он обычно наоборот замедляет)))) Сегодня вечером опять стартую на Оку, завтра попробуем наснимать видосов.

То, что по стоячке 16 км в час тело в 85 кг шло - это факт. А я вешу меньше.

Кстати зря вы так, знакомый на Ямахе 2 л.с. и такой же лодке ходил 19 км в час. Правда у него вес килограмм 55-60 =)

да,ждем видео...16 даже это уже норм...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх