грунтовка ВЛ-023 для алюминиевых лодок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день, а не подскажите, какой расход на лодку, сколько всего нужно? Лодка 5 м., не крашенная до этого.грунтовка двухкомпонентная
осталось 1 кг + 0.2 кг отвердитель
свежая
Т.е., если борта + днище то примерно 3-кг. грунта? Правильно понимаю?Красил лодку 5 метров только на борта ушло 2кг грунта.
Спасибо! У меня опыта особого нет. Покрасить нужно лодку 1 раз, может , потом, ещё несколько раз, если новую не куплю Я так понимаю, что "мой" вариант "кисть и валик"... Про быстрое окисление люминек после мех.обработки в курсе, но это в том случае, если приходится обдирать корпус от старой краски. Мне не надо, сейчас плёнка. покоцалась, хочу содрать и покрасить. Интересует именно расход кистью/ валиком Сколько нужно купить к поездке в Астрахань...Ну и мои 5 коп из личного опыта.... нанесение грунта или краски через краскопульт требует очень грамотной подготовки поверхности.... после попыток покрасить краскопультом взял кисть и всё у меня получилось отлично но расход увеличивается хотя и краскопульт тоже немало распыляет на ветер... и раньше я покупал и красил сначала грунтовкой серо зелёной очень жидкой вроде акриловой ярославской и потом грунтом серо белым густым....сразу грунт по люминию было нельзя что то там с адгезией не то.
На НВ есть мастерские по окраске... спросить у них..думаю не откажут в совете.Интересует именно расход кистью/ валиком Сколько нужно купить к поездке в Астрахань...