Гребная стеклопластиковая лодка (Просматривает: 1)

Гребная стеклопластиковая лодка
Посмотрел живьём новую пеллу с завода. Относительно других производителей видна большая "фабричность", но гелькоут очень слабенький , нельзя сравнить со старым никак. Сама лодка реально тонкая. Через гелькоут светится стеклоткань, а внутри стекломат со смолой и краска "набрызгиванием".
Возможно новые смолы более прочные и продвинутые, но ремонт такая лодка будет просить почти каждый сезон. Камушки лучше вообще не задевать и на песчаный берег вытаскивать очень нежно.
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Посмотрел живьём новую пеллу с завода. Относительно других производителей видна большая "фабричность", но гелькоут очень слабенький , нельзя сравнить со старым никак. Сама лодка реально тонкая. Через гелькоут светится стеклоткань, а внутри стекломат со смолой и краска "набрызгиванием".
Возможно новые смолы более прочные и продвинутые, но ремонт такая лодка будет просить почти каждый сезон. Камушки лучше вообще не задевать и на песчаный берег вытаскивать очень нежно.

Старые корпуса со своими тараканами.
Они делались из неотожженой стеклоткани и поэтому частенько расслаивались. Это особенно было заметно по носовому рундуку.
Я когда первый раз ремонтировал свою, проклеил слегка по поверхности и решил, что отделался. Через пару сезонов - снова:thumbdown:
Потом посмотрел внимательнее и.....срезал все :dubina:в носу. Прокапиталил и получилось так -
http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY
Если решишься брать лодку пластиковую (любую), зайди в магазин, торгующий ПВХ лодками и запчастями к ним. Там купи ПВХ ленту, которой на пневматике защищают кильсон. И на БОСТИКЕ наклей ее на киль пластика. На пару лет хватит.
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Доделываю сейчас между рыбалками вот такую лодку, по длине Пеллы, но чуть шире. Вес чуть меньше. Под весла и под мотор.
Но на порядок лучше по мореходным качествам, чем все гребные модели, которые есть на нашем рынке.
 

Вложения

  • DSCF1302.JPG
    188.3 КБ · Просмотры: 160
    DSCF1302.JPG
Гребная стеклопластиковая лодка
Bostik Vinycol 1520, такой ? А шкурить гелькоут нужно или просто по нему?
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Доделываю сейчас между рыбалками вот такую лодку, по длине Пеллы, но чуть шире. Вес чуть меньше. Под весла и под мотор.
Но на порядок лучше по мореходным качествам, чем все гребные модели, которые есть на нашем рынке.
Да у вашей лодки на вид борт в 2 раза выше, как же вес меньше? У нас в поселке лодка типа Пеллы лет 30 не меньше, живее всех живых... Завтра погляжу табличку поточнее.
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Bostik Vinycol 1520, такой ? А шкурить гелькоут нужно или просто по нему?

Такой и без дисмодура. Шкурить буквально чуть-чуть, мелкой. Потом тщательно протереть ацетоном обе поверхности. Место промазки клеем ограничить малярными лентами. Клеить БЕЗ ПРОГРЕВА, ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 10 МИН после нанесения клея в сухом помещении или на улице при темпратуре не менее 20 градусов. Потом тупой стамеской тщательно прогладить с максимальным усилием по всей поверхности - прикатать.

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

Да у вашей лодки на вид борт в 2 раза выше, как же вес меньше? У нас в поселке лодка типа Пеллы лет 30 не меньше, живее всех живых... Завтра погляжу табличку поточнее.

Жесткость конструкции можно обеспечить не только толщиной стенки и распорками в виде банок, как на Пеллах и Пеллах -Фъерд.
Я сделал это имитацией клинкера и ребрами жесткости (типа шпангоутов и переборок).
Если Пелла-Фъерд пролежала 30 лет на чьем-то огороде, то там тоже должно уже начаться расслоение и гниение заклада в транце.
Если ты перепутал Пеллу и Пеллу-Фъерд, то перваЯ покрепче за счет киля. Хотя задняя банка при эксплуатации, особенно под мотором, долго не живет.
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Рёбра жесткости из стеклоткани и эпоксидной смолы? У меня такие же идеи.
Мне говорят что делают и киль на фьёрд из бруска. Что-то об этом слышали?
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Рёбра жесткости из стеклоткани и эпоксидной смолы? У меня такие же идеи.
Мне говорят что делают и киль на фьёрд из бруска. Что-то об этом слышали?
С эпоксидкой из магазина сейчас лучше не связываться. У знакомых из пяти покупок (многие любят одни и те же грабли:laduh:) 4 раза смола не вставала. Что-то бракованное. Или смола или отвердитель.
Полиэфирная смола Норпол и аналоги на порядок практичнее, надежнее и проще в работе. Тем более, что большинство импортных стеклотряпок именно под нее, а не под эпокси.
В современные корпуса Фъердов не удобно залезать в килевой плавник - надо половинить лодку. Поставь накладку из ПВХ и не парься, проще и дешевле.
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Сегодня посмотрел лодку. Да, Пелла- Фиорд, допустимый мотор 2лс, Дату выпуска не прочитал( очень мелкий шрифт, без очков никак), хотя табличка отлично сохранилась. Подошел хозяин, по его словам лодки 40 лет, ни какого ремонта. Могли же делать наши отцы...
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Сегодня посмотрел лодку. Да, Пелла- Фиорд, допустимый мотор 2лс, Дату выпуска не прочитал( очень мелкий шрифт, без очков никак), хотя табличка отлично сохранилась. Подошел хозяин, по его словам лодки 40 лет, ни какого ремонта. ...

Из старого журнала "Катера и яхты"- " Ленинградцы выпускают лодку Пелла с 1971г. но довольно ограниченной серией. На фоне тысяч дощатых "Фофанов", фанерных "Утят" или шпоновых "Березок" - "Форелей" - "Кефалей" эта пластмассовая лодка как-то затерялась."

Фъерды были сертифицированы лишь в 1979 году, серийный выпуск уже 80-е. Так что в отношении 40 лет НУУУУ!! Очень большие сомнения:coolio:, так же как и в отношении отсутсвия ремонтов. Если только она не стояла под стеклянным колпаком в сарае. :)

Могли же делать наши отцы...

После "общения" с более чем сотней подобных лодок (как зампредседателя охотобщества по рыбалке, отвечал за состояние плавсредств на 7 базах), таких иллюзий не обрел.
Борта слабые, подуключины разбалтывались, борта под ними протирались. Транцы - никакие, если не усиливать, то даже под Салютом их убивали за сезон. Передний рундук расслаивался из-за использования неотожженой стеклоткани. Банки проламывались за пару сезонов. Пенопласт раскрашивался и высыпался через дренаж.
Моя личная лодка, которая была по всем!!! местам усилена и каталась очень бережно, не каждый выходной в летний сезон, потребовала первого ремонта примерно через 10 лет.

А ты нам про 40 лет без усиления и без ремонта:eek::D

На фото - открытие сезона 82 или 83 года. Обрати внимание, какие лодки стоят. Фъердов еще очень мало..
 

Вложения

  • 1.JPG
    118.7 КБ · Просмотры: 117
    1.JPG
Гребная стеклопластиковая лодка
Из старого журнала "Катера и яхты"- " Ленинградцы выпускают лодку Пелла с 1971г. но довольно ограниченной серией. На фоне тысяч дощатых "Фофанов", фанерных "Утят" или шпоновых "Березок" - "Форелей" - "Кефалей" эта пластмассовая лодка как-то затерялась."

Фъерды были сертифицированы лишь в 1979 году, серийный выпуск уже 80-е. Так что в отношении 40 лет НУУУУ!! Очень большие сомнения:coolio:, так же как и в отношении отсутсвия ремонтов. Если только она не стояла под стеклянным колпаком в сарае. :)



После "общения" с более чем сотней подобных лодок (как зампредседателя охотобщества по рыбалке, отвечал за состояние плавсредств на 7 базах), таких иллюзий не обрел.
Борта слабые, подуключины разбалтывались, борта под ними протирались. Транцы - никакие, если не усиливать, то даже под Салютом их убивали за сезон. Передний рундук расслаивался из-за использования неотожженой стеклоткани. Банки проламывались за пару сезонов. Пенопласт раскрашивался и высыпался через дренаж.
Моя личная лодка, которая была по всем!!! местам усилена и каталась очень бережно, не каждый выходной в летний сезон, потребовала первого ремонта примерно через 10 лет.

А ты нам про 40 лет без усиления и без ремонта:eek::D

На фото - открытие сезона 82 или 83 года. Обрати внимание, какие лодки стоят. Фъердов еще очень мало..
Да мне не лом, очки возьму, скатаюсь...Самому интересно. Делов то 15 минут.
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Краткий отчёт о лодке Пелла фьёрд от фирмы САВА после двух недель использования.
Лодка нравится, после резиновой места вагон:) стёкол , шипов судака, крючков, острого ножа теперь не опасаюсь) не нужно ничего качать сушить). Моей большой собаке тоже удобно.
Лодка несколько отличается от классической пеллы ф, две скамейки , внутри широкий бортик для мелочи , два отсека с воздхом для непотопляемости, привальный брус,вес выше. Внутри белый глянцевый(“пластиковый”)гелькоут, лодка очень нарядная. Все минусы пеллы фьёрд сохранились, маленький киль плохо работает, но за счёт большего веса в воде сидит лучше или лучше сказать иначе чем фьёрд.(со слов бывалых).

Испытал в разных условиях. От ветра с волной до 0,4 до полного штиля. Скорость в штиль от 6 до 7 км\ч. Осадка очень маленькая, подходил к самому берегу, а над подводными камнями проскакивал. В волну и ветер скорость ниже 3,5-4 не падала, а это против волны и ветер в спину.
В планах покупка Suzuki 2,5 л.с.
http://i023.**********/1307/78/2b4809e81c08.jpg
 
Гребная стеклопластиковая лодка
Добрый день.
Месяц назад прикупил пластиковый картоп 270 х 140 х 40 40кг. от местного(пермского) производителя за 17тыр. и китайский 2-х тактник гольфстрим(парсун) 2л.с., винт 3 х 7,25"х 5" за 13,6 тыр. Вскрыл заднюю банку(она оказалась полой) и усилил транец под транцевые колеса, антикавитационная плита на 1 см. ниже днища. На крышу калины универсала сзади приколхозил 3-ю поперечину багажника, передние 2(две)поперечины крепятся на заводские отверстия(по 2(два) над каждой дверью), к поперечинам лодка крепится 6(шестью) болтами М6 с барашками. По жидкой воде успел выйти 3 раза. В 2(два) лица по 70 кг. ( в носовой и кормовой банке, на средней банке – маленький фуршет) мотор 10кг.+ якорь тяжелый из тормозного барабана форда получился +рыбацкий скарб, рама с транцевыми колесами закрепляется в носу(мах 5кг.) и не мешает матросу ловить окуня. Max скорость вышла по жпс, 8 км./час., что на мах, что на 2/3 газа. Ход под веслами понравился, петухов нет, плохо что нет второй пары подуключин, а вот впечатление что лодка с мотором не подружились присутствует, мотор воздух не хватает, а за кормой вода кипит, как в большой кастрюле с пельменями… При погрузке/разгрузке лодки утром/вечером на багажник/с багажника калины лодку приходится кантовать, жесткости бортов хватает, но пока лодка новая, хочется защитить отбортовку по периметру лодки.
Вопросы:

  • Почему кипит вода за кормой?
  • Хочется защитить отбортовку по периметру, а вот чем – не знаю?
С уважением, Владимир.
 

Вложения

  • my.jpg
    55.1 КБ · Просмотры: 50
    my.jpg
Гребная стеклопластиковая лодка
  • Почему кипит вода за кормой?
  • Хочется защитить отбортовку по периметру, а вот чем – не знаю?
С уважением, Владимир.[/QUOTE]
Добрый вечер!
1 Может мотор высоко стоит,
2 Килек при движении создает разряжение, обычно его обрывают не доходя до кормы. Может перегреваться мотор.
Защитить можно спец. профилем или разрезать под. шланг или пласт. трубу.
Пустить брус с выборкой под отбортовку ниже или выше.
Применить алюм. профиль и т. д.
Зависит от ваших возможностей.
 

Вложения

  • IMG_6238.jpg
    95.6 КБ · Просмотры: 23
    IMG_6238.jpg
Гребная стеклопластиковая лодка
Вот моя Пелла, до покупки и после... Сейчас в ней установлен швертовый колодец, ходит под парусами 7м2 :thumbupq:
К слову эти Пелла первой модификации, выпускались такие с 1971 по 76 годы, в интырне практически нет фоток, отличается от более новых, более узкой кормой по этому более валкая, но и бежит под веслами наверно веселее. Под парусом идет даже когда капитан ветра не чувствует, даже ряби на воде нет, а ей хватает.
 

Вложения

  • IMG_20130918_181018.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 99
    IMG_20130918_181018.jpg
  • IMG_20130922_183013.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20130922_183013.jpg
  • IMG_20130719_212626.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20130719_212626.jpg
  • IMG_20130922_183019.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 89
    IMG_20130922_183019.jpg
  • IMG_20130826_184917.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 94
    IMG_20130826_184917.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх