Graphiteleader Vivo Nuovo GNOVS-842XH
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 15000
- Где находится
- Екатеринбург
Graphiteleader Vivo Nuovo GNOVS-842XH
тест 30-90 гр.
длина 2,55 м
вес спиннинга 152 гр
строй- Fast
тест по леске (Line)
Lbs - 15-40
мощность - Extra-Heavy
На рыбалке, кончик был сломан - прилетела джига 56 гр. Сам слом оказался ровным, у первого кольца.
Место слома и ремонта видно на фото.
Ремонт производил очень хороший мастер из моего города. Внутри "стержень", а снаружи графитовое волокно + лакировка.
Посмотрите фотки, там видно, что получилось сделать даже витки карбоном.
Гарантия на место ремонта - пожизненная!
Привел четыре фотографии под разной нагрузкой, где видно, что место ремонта вообще ни как не повлияло на кривую изгиба бланка.
На разнесенке есть царапины (от не правильного держателя в лодке). Они специально не залачены, дабы не скрывать это, и как по мне, нет в этом смысла. Стенки там очень толстые + много родного лака и дополнительного карбонового волокна.
Эва немного затерта. Если отпарить, то будет гораздо лучше. Только опять же нет смысла, т.к. первая рыбалка с сопливыми щуками вернёт её в исходное состояние.
В остальном всё хорошо: на голом бланке сколов и потертостей нет. Лак на кольцах целый. Шпигот не просевший, с хорошим запасом. Ни каких хрустов на потрях нет.
Родной чехол с биркой в комплекте.
тест 30-90 гр.
длина 2,55 м
вес спиннинга 152 гр
строй- Fast
тест по леске (Line)
Lbs - 15-40
мощность - Extra-Heavy
На рыбалке, кончик был сломан - прилетела джига 56 гр. Сам слом оказался ровным, у первого кольца.
Место слома и ремонта видно на фото.
Ремонт производил очень хороший мастер из моего города. Внутри "стержень", а снаружи графитовое волокно + лакировка.
Посмотрите фотки, там видно, что получилось сделать даже витки карбоном.
Гарантия на место ремонта - пожизненная!
Привел четыре фотографии под разной нагрузкой, где видно, что место ремонта вообще ни как не повлияло на кривую изгиба бланка.
На разнесенке есть царапины (от не правильного держателя в лодке). Они специально не залачены, дабы не скрывать это, и как по мне, нет в этом смысла. Стенки там очень толстые + много родного лака и дополнительного карбонового волокна.
Эва немного затерта. Если отпарить, то будет гораздо лучше. Только опять же нет смысла, т.к. первая рыбалка с сопливыми щуками вернёт её в исходное состояние.
В остальном всё хорошо: на голом бланке сколов и потертостей нет. Лак на кольцах целый. Шпигот не просевший, с хорошим запасом. Ни каких хрустов на потрях нет.
Родной чехол с биркой в комплекте.
Вложения
-
31.5 КБ · Просмотры: 107IMG_20231105_121847.jpg
-
108.3 КБ · Просмотры: 109IMG_20231105_121830.jpg
-
101.8 КБ · Просмотры: 102IMG_20231105_113337.jpg
-
90.9 КБ · Просмотры: 103IMG_20231105_121751.jpg
-
25.5 КБ · Просмотры: 103IMG_20231105_121731.jpg
-
43 КБ · Просмотры: 102IMG-20231003-WA0039.jpg
-
32.3 КБ · Просмотры: 96IMG-20231003-WA0040.jpg
-
33.4 КБ · Просмотры: 97IMG_20231105_121907.jpg
-
35.2 КБ · Просмотры: 103IMG_20231105_121918.jpg
-
36.5 КБ · Просмотры: 97IMG_20231105_121934.jpg
-
21.6 КБ · Просмотры: 99IMG_20231105_121951.jpg
-
40.4 КБ · Просмотры: 90IMG_20231105_122009.jpg
-
42 КБ · Просмотры: 90IMG_20231105_122025.jpg
-
60.3 КБ · Просмотры: 83IMG_20231104_175807.jpg
-
39.9 КБ · Просмотры: 82IMG_20231104_175820.jpg
-
44 КБ · Просмотры: 79IMG_20231104_175831.jpg
-
41.5 КБ · Просмотры: 111IMG_20231104_175841.jpg
Последнее редактирование: