Так это поршень с пальцем и подшипником тяжелее на 100 грамм. И то, не факт.Снял поршень, в головку шатуна разместил грузик 71 грамм и коленвал перестал перевешивать, тоесть стал останавливаться в любом положении взвесил поршень с пальцем и сепаратором, его вес 172
ТакойТак это поршень с пальцем и подшипником тяжелее на 100 грамм. И то, не факт.
Коленвал такой или с полными щеками?
Всё, понял как надо))) завтра завешаю по правильномуТак это поршень с пальцем и подшипником тяжелее на 100 грамм. И то, не факт.
Коленвал такой или с полными щеками?
Что б мотор не окислялся. Похоже ее надо развернуть.Кто-нибудь знает для чего эта железка?
Как это относительное? Там очень строго. Теперь нужна балансировка и спиливать с противовеса коленвала.С балансировкой разобрался) это понятие относительное у одноцилиндровых моторов, но спилил немного с поршня и колена, лишним не будет)
Коэффициент зависит от оборотовКак это относительное? Там очень строго. Теперь нужна балансировка и спиливать с противовеса
Нет, она по другому не встанетЧто б мотор не окислялся. Похоже ее надо развернуть.
она нафиг в пресной воде не нужнаНет, она по другому не встанет
Коэффициент - это константа. Он не может зависеть. А вот центробежная сила прямо пропорционально зависит от оборотов и массы (той, которая возникла при дебалансировке)Коэффициент зависит от оборотов
Нет, она по другому не встанет
Чтобы ее снять.))) И болтик вкрутить обратно - чтобы выхлоп к винту не прорывался. Ямогонщики так уже сделали.)Кто-нибудь знает для чего эта железка?