Гонки на наших лодках.
-Vladimir- А на шильдике чего выбито?
50 показалаnebrityi
Дим, что Барракуда под 10-й показала?
Всем привет
А мы типа готовимся
Начнём с того, что пайолка изначально не самая быстрая лодка и 43км/ч для неё, вполне нормальная скорость. Прогиб дна перед транцем присутствует практически у всех пайолок. Лечится это внутренней вставкой, которая прижимается кильсоном к донышку и выравнивает прогиб. Сделав это, получишь +2-3 км/ч, а приклеив редан, можно получить ещё пару км. + управляемость. Это самый простой вариант.Вопрос уважаемым спортсменам. Знаю не понаслышке, что свои лодки и моторы вы доводите руками до "как надо". Имею Альтаир360про(пайол) и Сузу дф20 на 12" винте байксан, не могу выехать из 43кмч, что меня откровенно расстраивает. При осмотре днища увидел прогиб киля перед транцем. Подскажите, как оно должно быть, а я подумаю как исправить...
Добрый день!Вопрос уважаемым спортсменам. Знаю не понаслышке, что свои лодки и моторы вы доводите руками до "как надо". Имею Альтаир360про(пайол) и Сузу дф20 на 12" винте байксан, не могу выехать из 43кмч, что меня откровенно расстраивает. При осмотре днища увидел прогиб киля перед транцем. Подскажите, как оно должно быть, а я подумаю как исправить...
50 показала
Но она все же тяжеленькая, и выбора винтов у нас нет, и нет как раз самого нужного
Скромничаешь, Денис! Мотор ХР, так что, думается, энерговооруженность повыше.Посчитал примерно энерговооруженность вчерашнего комплекта. Получается 25 кг/л.с., что вселяет скромный оптимизм.
Я думал про нечто подобное, а в качестве усилителя подумывал сделать уголок из нержавейки v-образной формы (более-менее повторяющий обводы днища в натяге) одну сторону которого фиксировать на транце (пока думаю как и чем) а вторую сторону зажмет давление между дном и кильсоном. По длинне 30-40см наверное, до точки фиксации кильсона к днищу. Либо второй вариант - приклеить к пайолине полоску шириной 10-15см из пенополиуретана высокой плотности и обточить по форме днища. Есть фотопримеры, кто как делал, может есть решения проще/быстрее/надежней?) С реданами вроде более-менее понятно, надо почитать как правильно выбрать точку вклейки. Думаю, найду тут подходящие темы почитать.Начнём с того, что пайолка изначально не самая быстрая лодка и 43км/ч для неё, вполне нормальная скорость. Прогиб дна перед транцем присутствует практически у всех пайолок. Лечится это внутренней вставкой, которая прижимается кильсоном к донышку и выравнивает прогиб. Сделав это, получишь +2-3 км/ч, а приклеив редан, можно получить ещё пару км. + управляемость. Это самый простой вариант.
Можно конечно увеличить скорость , сделав накладку снаружи, но это уже другой подход и другие вмешательства.
Если про мощность,то до 30л.с.-Vladimir- А на шильдике чего выбито?
На Орионе это выглядело так...Я думал про нечто подобное, а в качестве усилителя подумывал сделать уголок из нержавейки v-образной формы (более-менее повторяющий обводы днища в натяге) одну сторону которого фиксировать на транце (пока думаю как и чем) а вторую сторону зажмет давление между дном и кильсоном. По длинне 30-40см наверное, до точки фиксации кильсона к днищу. Либо второй вариант - приклеить к пайолине полоску шириной 10-15см из пенополиуретана высокой плотности и обточить по форме днища. Есть фотопримеры, кто как делал, может есть решения проще/быстрее/надежней?) С реданами вроде более-менее понятно, надо почитать как правильно выбрать точку вклейки. Думаю, найду тут подходящие темы почитать.
Не за что! Там упоры на транец стОит закрепить, чтобы вкладыш вверх не выжимало, и на дно, чтобы вперед не уползал. И все, в общем-то.)Идею понял, такое не сложно изготовить из бакелитки и рояльной петли. Спасибо за подсказку!)