• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гонки на наших лодках. (Просматривают: 17)

С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Гонки на наших лодках.
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Гонки на наших лодках.
Вопрос уважаемым спортсменам. Знаю не понаслышке, что свои лодки и моторы вы доводите руками до "как надо". Имею Альтаир360про(пайол) и Сузу дф20 на 12" винте байксан, не могу выехать из 43кмч, что меня откровенно расстраивает. При осмотре днища увидел прогиб киля перед транцем. Подскажите, как оно должно быть, а я подумаю как исправить...
 

Вложения

  • 20190824_173543.jpg
    93 КБ · Просмотры: 31
    20190824_173543.jpg
  • 20190824_172817.jpg
    152.7 КБ · Просмотры: 29
    20190824_172817.jpg
С нами с
12.06.2012
Сообщения
1 284
Репутация
1 963
Возраст
60
Откуда
Москва Челинтаново южное)
Гонки на наших лодках.
Вопрос уважаемым спортсменам. Знаю не понаслышке, что свои лодки и моторы вы доводите руками до "как надо". Имею Альтаир360про(пайол) и Сузу дф20 на 12" винте байксан, не могу выехать из 43кмч, что меня откровенно расстраивает. При осмотре днища увидел прогиб киля перед транцем. Подскажите, как оно должно быть, а я подумаю как исправить...
Начнём с того, что пайолка изначально не самая быстрая лодка и 43км/ч для неё, вполне нормальная скорость. Прогиб дна перед транцем присутствует практически у всех пайолок. Лечится это внутренней вставкой, которая прижимается кильсоном к донышку и выравнивает прогиб. Сделав это, получишь +2-3 км/ч, а приклеив редан, можно получить ещё пару км. + управляемость. Это самый простой вариант.
Можно конечно увеличить скорость , сделав накладку снаружи, но это уже другой подход и другие вмешательства.
 

Вложения

  • 2015-07-16 17-41-10.JPG
    83 КБ · Просмотры: 38
    2015-07-16 17-41-10.JPG
  • 2015-07-03 20-22-34.JPG
    87.2 КБ · Просмотры: 38
    2015-07-03 20-22-34.JPG
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 356
Откуда
М.О. Королёв
Гонки на наших лодках.
Вопрос уважаемым спортсменам. Знаю не понаслышке, что свои лодки и моторы вы доводите руками до "как надо". Имею Альтаир360про(пайол) и Сузу дф20 на 12" винте байксан, не могу выехать из 43кмч, что меня откровенно расстраивает. При осмотре днища увидел прогиб киля перед транцем. Подскажите, как оно должно быть, а я подумаю как исправить...
Добрый день!
Не должно бы так быть. И ткань дна должна быть хорошо натянута.
Самое простое - сделать фанерные вкладыши на дно, плотно входящие между баллоном и килем, плюс упоры на транец и полотнище дна - чтобы вкладыши не шевелились.
Так было сделано на первых моторных Орионах.
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
Гонки на наших лодках.
50 показала
Но она все же тяжеленькая, и выбора винтов у нас нет, и нет как раз самого нужного

Посчитал примерно энерговооруженность вчерашнего комплекта. Получается 25 кг/л.с., что вселяет скромный оптимизм.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 356
Откуда
М.О. Королёв
Гонки на наших лодках.
Посчитал примерно энерговооруженность вчерашнего комплекта. Получается 25 кг/л.с., что вселяет скромный оптимизм.
Скромничаешь, Денис! Мотор ХР, так что, думается, энерговооруженность повыше. :)
Зато, корпус складный. :thumbupq:
Заявляйся в третий класс - будет интересно! Поборемся. :)
 
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Гонки на наших лодках.
Начнём с того, что пайолка изначально не самая быстрая лодка и 43км/ч для неё, вполне нормальная скорость. Прогиб дна перед транцем присутствует практически у всех пайолок. Лечится это внутренней вставкой, которая прижимается кильсоном к донышку и выравнивает прогиб. Сделав это, получишь +2-3 км/ч, а приклеив редан, можно получить ещё пару км. + управляемость. Это самый простой вариант.
Можно конечно увеличить скорость , сделав накладку снаружи, но это уже другой подход и другие вмешательства.
Я думал про нечто подобное, а в качестве усилителя подумывал сделать уголок из нержавейки v-образной формы (более-менее повторяющий обводы днища в натяге) одну сторону которого фиксировать на транце (пока думаю как и чем) а вторую сторону зажмет давление между дном и кильсоном. По длинне 30-40см наверное, до точки фиксации кильсона к днищу. Либо второй вариант - приклеить к пайолине полоску шириной 10-15см из пенополиуретана высокой плотности и обточить по форме днища. Есть фотопримеры, кто как делал, может есть решения проще/быстрее/надежней?) С реданами вроде более-менее понятно, надо почитать как правильно выбрать точку вклейки. Думаю, найду тут подходящие темы почитать.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 356
Откуда
М.О. Королёв
Гонки на наших лодках.
Я думал про нечто подобное, а в качестве усилителя подумывал сделать уголок из нержавейки v-образной формы (более-менее повторяющий обводы днища в натяге) одну сторону которого фиксировать на транце (пока думаю как и чем) а вторую сторону зажмет давление между дном и кильсоном. По длинне 30-40см наверное, до точки фиксации кильсона к днищу. Либо второй вариант - приклеить к пайолине полоску шириной 10-15см из пенополиуретана высокой плотности и обточить по форме днища. Есть фотопримеры, кто как делал, может есть решения проще/быстрее/надежней?) С реданами вроде более-менее понятно, надо почитать как правильно выбрать точку вклейки. Думаю, найду тут подходящие темы почитать.
На Орионе это выглядело так...
 

Вложения

  • Orion8_5.jpg
    13.1 КБ · Просмотры: 41
    Orion8_5.jpg
С нами с
05.07.2010
Сообщения
269
Репутация
246
Возраст
42
Откуда
Ярославль
Гонки на наших лодках.
Идею понял, такое не сложно изготовить из бакелитки и рояльной петли. Спасибо за подсказку!)
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 134
Репутация
33 356
Откуда
М.О. Королёв
Гонки на наших лодках.
Идею понял, такое не сложно изготовить из бакелитки и рояльной петли. Спасибо за подсказку!)
Не за что! Там упоры на транец стОит закрепить, чтобы вкладыш вверх не выжимало, и на дно, чтобы вперед не уползал. И все, в общем-то.)
 
  • Cпасибо
Реакции: Budu

Сейчас смотрят

Вверх