Гонки на надувнушках и не только
Артем привет! У меня есть рейлинги на крышу типа "муравей". Ставлю их редко и только по делу (свистят они сильно, на разной скорости в разных тональностях, можно педалью газа не сложную мелодию наиграть). Так вот. Разлет между этими рейлингами на седане 700 - 750 мм (на других машинах не знаю, но точно не меньше). Этих рейлингов должно хватать, т.к. накладное днище не слишком длинное. Точно не знаю, но днище на Хантер Олега, по габаритам наверное 1.9 х 0.8 метра. Просто на свой будущий РИБ мерил (баллон у меня 295), у меня габариты дна получаются 2.3 х 1.1 метра (это с заходом дна на носовой баллон, у Олега дно носового баллона не касается). Полагаю, что возить дно Олега на таких рейлингах вверх килем - не проблема. По опыту перевозки фанерных картопов на ниве - очень приятное поведение машины, лодка на скорости прижимает машину к дороге. Резюмируя - есть жигули, а хочешь управляемость Субару - вози на крыше жесткий корпус вверх килем.Петрович, непонятно, как приставное жесткое дно будет дружить с твоим нынешним авто? Багажника на крыше тоже не видел. ....