Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a (Просматривает: 1)

С нами с
23.02.2012
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
48
Откуда
Новосибирск
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста советом новичку. Проблема в следующем. Был преобретен вышеупомянутый ПЛМ.Было заменено масло и сальники в редукторе. Заведений в бочке без проблем. Через некоторое время, примерно неделя, привезен на ближайшее озеро. Поставлен на лодку, заведен, опять же, с одной-двух протяжек. Походили в разных режимах минут 15, все хорошо. Потом начались проблемы. Начал сбрасывать газ, глохнуть. На средних оборотах при добавлении газа глох. После этого был прочищен карбюратор, заменены свечи, зачищены контакты зажигания. Сейчас заводится в бочке, работает минут 5, после манипуляций с газом может заглохнуть. Бывает что на добавление газа никак нет реагирует. Подскажите куда копать? Спасибо.
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
.. Бывает что на добавление газа никак нет реагирует..
Такого быть не может. Надо смотреть как дроссель (заслонка) реагирует на добавление газа (открывается-закрывается). По описанному проблемы именно с карбюратором.
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
Насчет дросселя, сегодня понаюлюдаю. Но это явление еденичное. Чаще схватится и глохнет или раскочегарится и при манипуляциях с газом опять глохнет.
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
Попробуйте написать пользователю s164, у него такой-же мотор, только джонсон.
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
serg0676 привет... после того как заглох выкрути свечи..и осмотри их.. очень похоже по симптомам на подсос воздуха в картер.. если белая верхняя свеча..то через сальник под маховиком(что редко) если нижняя -то через втулку нижнюю уплотняющюю(там сальника у тебя нет)...проверь осевой люфт коленвала (за маховик) ежели 1мм и более- то однозначно подсос через нижнюю втулку...на Мотолодке разжовывали как с этим бороться..

---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Попробуйте написать пользователю s164, у него такой-же мотор, только джонсон.
Александр Эвин и Джонсон только внешне похожи...Эвин сделан дубовей.. в шатунах втулки(и в верхей головке и в нижней)..к\в на подшипниках скольжения..уплотнение на к\в снизу нет...у Джонсона все на подшипниках качения..нормальные сальники ...по ногам(редукторам) взаимозаменяемы.....так что я за Джоник..
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
Привет s164. Осевого люфта вообще нет. Вертикальный 0,5- 1 мм. Насчет свечек спасибо, посмотрю.
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
так разговор и идет о вертикальном люфте..при его появлении и начинается подсос воздуха..
 
Глохнет 4-х сильный evinrude 45B36a
так разговор и идет о вертикальном люфте..при его появлении и начинается подсос воздуха..

Да верхний сальник точно под замену т.к. В системе зажигания видны небольшие следы смазки у вала. Кстати не подскажите, может отечественный какой подойдет или размеры?
Вчера решил проверить искру и оказалось на верхнем цилиндре ее нет. Было решено поменять катушки местами. Поменяли, и о чудо, исра появилась на обоих горшках. Собрали, завели в бочке с полоборота. Погазовали. Минуты две поработал и начал глохнуть. Слышно что один цилиндр оьключился. Повторные заводки положительных результатов нет дали. Схватывал на одном и глох секунд через 5. Планирую поменять для начала провода, а дальше посмотрим.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх