Крылышко мое (оно же пластина) готово

:



А вот накладки на транец нет

По этому поводу небольшое лирическое отступление, уж простите за оффтоп, хотя оно тоже относится к теме, т.к. настройка комплекта перед установкой крыла тут обсуждалась.
Итак, в прошлом сезоне сначала надумал сменить свою старенькую резинку на пвх-шку с возможностью навесить в будущем мотор. Главным критерием был минимальный вес + желательно невысокая цена. Купил стрелку-нн 250 с реечным дном из двух(!) кусков влагостойкой фанеры и возможностью установки навесного транца. Пару раз съездил с другом на рыбалку на его хонде 2 и понял что хочу мотор не в бдущем, а уже сейчас

. Про гидрокрыло слышал давно, видел ролики на ютьюбе, поэтому еще до покупки мотора решил, что буду его делать. В конце августа стал счастливым обладателем хонды 2,3 + заказал навесной транец. Его вес оказался 2кг, соотв. в сумме с ним лодка стала весить почти как аналогичная с жестким (вклеенным) транцем. Это было первое разочарование. Второе - при обкатке нельзя было давать больше 1/2газа, а транец подгибало уже при 1/3, плюс дно лодки гуляло "волной", ходил со скоростью черепахи 4-5-6км/ч. Для себя сделал вывод, что навесной транец и реечное дно - это г**но. Хотя раз люди их используют, значит у них есть какие-то плюсы...
В итоге решил менять лодку не дожидаясь нового сезона. Из-за веса решил брать от той же фирмы, но на заказ, с учетом всех моих пожеланий, в том числе с повышающей накладкой на транец специально под ногу хонды. Перед ледоставом успел прокатиться на ней два раза, и понял, что пропустил очень важный момент - транцы на всех лодках в этой фирме вклевают не заморачиваясь - строго вертикально. А хонда рассчитана на транец с углом наклона 5 градусов. В результате даже на первом отверстии нога мотора была отклонена назад (от транца) на 5 град, а передняя часть акп соответственно смотрела на 5град вниз. Результат - мотор пытался утопить корму и "рыл яму" за транцем, но даже при такой неправильной установке добился стабильных 13-14км/ч против течения Клязьмы и 16км/ч по течению на 3/4 газа (мерил жпсом на телофоне).
Вот с такими вот исходными подхожу к испытаниям гидрокрыла(пластины), но сначала дождусь пока сделают накладки на транец, чтобы выставить ногу строго вертикально, а акп соответственно горизонтально, + уже ждет своего часа алюминиевый винт от ямахи 2 с шагом 5,5 (подходит без каких либо переделок, а родной хондовский винт пластиковый с шагом 4,75). Так что испытания обещают быть интересными

.