Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Говорят, удить - не модно,

Говорят, мол - чудаки!

Можно все купить свободно,

Но не верят рыбаки!

Ну, конечно же, могли бы

В рыбной лавке все купить,

Только рыба им - не рыба,

Коль не самому добыть!

Даже тощая сорожка

Круче толстого язя,

Если сам поймал ту крошку!

И поспорить тут нельзя.

Ведь они не ради рыбки,

Ждут на берегу чудес:

Все волненья и улыбки

Вызывает сам процесс!

Пожелаем же им клева,

Хоть на голую уду!

Обалденного улова

Триста тридцать дней в году!

Ради этого успеха

Все рыбак перенесет,

Летом - пекло не помеха,

А зимой - мороз и лед!

Что мужик - добытчик, знаем,

Эта истина проста.


 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Этт.. не моё, стырил блин..
Вас!
И нас!
И всех отчасти!
По отдельности и в общем!
С Новым Годом! В смысле – счастьем!
С новым счастьем! То есть, вот с чем:
С новой крышей! С новым домом!
С новым блином! С новым комом!
С новой правдой! С новым сном!
С новой стопкой кверху дном!
С новым делом! С новым словом!
Рыболовов – с новым клевом!
Карьеристов – с новым чином!
Маму с папой – с новым сыном!
Лесорубов – с новой рощей!
Новых зятей – с новой тещей!
Новых русских – с новой тачкой!
С новой банковскою пачкой!
Бюрократов – с новой папкой!
Волосатых – с новой шапкой!
Лысоватых – с новой кепкой!
Деда с бабкой – с новой репкой!
Зодиака – с новым знаком!
Греку в реке – с новым раком!
Донжуанов – с новой милой!
Ветеранов – с новой силой!
Бизнесменов – с новым взлетом!
С новым банком! С новым счетом!
Кулинаров – с новым вкусом!
Экспортеров – с новым курсом!
Бомбардиров – с новым голом!
Трансвеститов – с новым полом!
Космонавтов – с новой высью!
Тугодумов – с новой мыслью!
Шахматистов – с новым ходом!
Вас - еще раз с Новым Годом!
Музыкантов – с новым звуком!
Папуасов – с новым Куком!
Капитанов – с новым коком!
Президентов – с новым сроком!
Депутатов – с новой Думой!
Кто за деньги – с новой суммой!
Птицеловов – с новой птичкой!
Мл. сержантов – с новой лычкой!
Генералов – с новой частью!
Вас – еще раз с новым счастьем!
Подчиненных – с новым боссом!
Программистов – с новым DOSом!
Слабовольных – с новой дозой!
Хатха-йогов – с новой позой!
Пивоваров – с новым суслом!
Перестройку – с новым руслом!
Безработных – с новым местом!
Тили-тили – с новым тестом!
Сталеваров – с новой плавкой!
Отсидевших – с новой справкой!
Похудевших – с новой формой!
Бывших трезвых – с новой нормой!
Завязавших – с новой мерой!
Атеистов – с новой верой!
Резидентов – с новым кодом!
Всех вас – снова с Новым Годом!
С новой песней! С новым танцем!
Разведенных – с новым шансом!
Жен любимых – с новой шубой!
Дядю Сэма – с новой Кубой!
Беззаветных – с новым дзотом!
Сокращенных – с новым КЗоТом!
Театралов – с новой драмой!
Маму с мылом – с новой рамой!
Журналистов – с новым слухом!
Медиумов – с новым духом!
Чукчей – с новым анекдотом,
Мчащих – с новым поворотом!
Взявших прикуп – с новой мастью!
Всех вас – снова с новым счастьем!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не надо путать, лодки на букву Г делают там... у вас....:D

Согласен! Но чёт за этими "Г" очередь стоит, а на букву "Ф" очереди нет!:D Её как "Г", но только она никому на "Х" не нужна :rjach:
Кстати! "Г" должны доплачивать мне З/П за принудительную "Р"!:rjach:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Приморская народная сказка о Старике и Золотой рыбке

Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Закинул старик в море невод, пришел невод, а там - щука. "Что за дела? - удивился старик. - Вроде золотая рыбка должна быть. Я же не Емеля, в конце концов." "Все правильно, ответила щука. - Мы с золотой рыбкой долго работали на одном секторе рынка. И вот недавно на совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим." И щука сыто рыгнула.



---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

Звиняйте, енто базар мелкомоторов !
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Михаил,спасибо за анекдот.

Не вс ё так просто с АН-24 :yes:

Я лет 10-20 из окна квартиры наблюдал именно Ан-24 и,,на мой взгляд
именно он гораздо шустрее стартовал по сравнению с имеющимися у меня для сравнения ИЛ-14,Ли-2,Як40,Як42,Як-12,Кукурузник Ан-2 и др. нечистью. А Когда появились всякие Натовские F15,которые,суки,не спрашивая меня переходили звуковой барьер прямо надо мной в лодке - я просто влюбился в Советский Авиапром. (А че,я разве скрывал,что живу в зоне ,контролируемой ВВС НАТО ?.) Да их там в Литовском Шауляе не мерено,суки,когда я в море (а это их эона,над приморскими городами типа Рига,Вентспилс,Лиепая,Клайпеда ) - падлы,всегда "стреляют" переходом скоростей,аж отъевшуюся рыжую рожу западного пилота частенько видно,а я ему всегда "ФАК",а он жмот-буквоед в мою байдарку без согласия командования даже очередь из пулемета не может... Сцыкло. То ли дело в России. Только выеб-сь - сразу и получи !"!!


[YANDEXVIDEO]
Так же ...реактивная струя от двигателя направлена вниз под 45 градусов.

Это да,видно на любом видео[
/QUOTE][/YANDEXVIDEO] Но все это ЕРУНДА....в сравнении с НЕРАЗРЫВНОСТЬЮ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА!!!! На хвостовое оперение негативно влияет только.....обдувка винта при разворотах самолета....т.к эта струя встречается с рулем направления. Короче.....без стопаря там сложно разобраться:D
И без стопаря стало понятно - хвост бобра не реагирует отрицательно на послевинтовую струю,скорее наоборот.То есть - слой воды,находящийся в зоне отброса винта "уплотняется" . Михаил,спасибо.ЧТД ! (Что и требовалось доказать)







 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Хочу всех удивить.Стоит ли мудрить пластину типа Дымовской (и заодно сгладить китайский косяк) - ведь она удлинит днище,или все же Транц. плиты для шокирования
публики ?.

Если мне не изменяет память, то Andy 73 делал что то подобное на пайольной лодке (вроде Касатака, но могу ошибаться). Только "конструкция" была изнутри, а не снаружи.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

Я лет 10-20 из окна квартиры наблюдал именно Ан-24 и,,на мой взгляд
именно он гораздо шустрее стартовал по сравнению с имеющимися у меня для сравнения ИЛ-14,Ли-2,Як40,Як42,Як-12,Кукурузник Ан-2 и др. нечистью.

А может шустрее за счет дополнительного ТРД к имеющимся двум ТВД? На некоторых версиях такое было. Про несоосность винтов и фюзеляжа .....не слышал такого.

И без стопаря стало понятно - хвост бобра не реагирует отрицательно на послевинтовую струю,скорее наоборот.

Если бы вместо винта был водомет, и хвост бобра имел бы профиль и был бы помещен действительно в СТРУЮ в нужном месте то результат бы был не плохой, и сравнения уже бы шли с Ан72.
Никогда не замечали, что пристроившись в кильватер к кому нибудь, лодка как бы "проседает" и скорость уменьшается?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
После ваших слов о "продуманности" производителей Компаса, сходил посмотрел вживую (единственное место в Питере). Никакого интерцептора там не обнаружил.
а не подскажите,где это единственное место в Питере?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А может шустрее за счет дополнительного ТРД к имеющимся двум ТВД? На некоторых версиях такое было. Про несоосность винтов и фюзеляжа .....не слышал такого.

ДСУ использовалось в неординарных условиях. Тобиш...короткая полоса, высокие положительные температуры, "вИсако, вИсако в горах" ..короч, где нужна была дополнительная тяга. А про несоосность винтов и фюзеляжа ....кому интересно , найдете в книге img4617_1.jpg на 14 стр. СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ. Саму книгу можно скачать в ПДФе ТУТ
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
1)

А вот это:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3648255&postcount=2576
я типа первого писал?:rjach: Это тебе, Леонид, проспаться надо было, а не писать очередную несуразицу! :rjach: Кстати! Ещё до сих пор ВТОРОЕ! И завтра на рыбалку!:D Крючки наточил?:)
Андрей, не могу не пройти мимо такого искажения истины - посмотри еще раз по часам и датам :D. А с рыбалки уже вернулся, к сожалению не так, чтоб очень для первого льда, ну это не главное - сезон открыли. :) Ох и лед сегодня был интересный - снега ноль, трещины ну оченно живописные, а лед в низу лунки почему-то светился изумрудно :thumbupq:.
А насчет "очередную несуразицу" - вертаю обратно вам в зад. :D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
ДСУ использовалось в неординарных условиях. Тобиш...короткая полоса, высокие положительные температуры, "вИсако, вИсако в горах" ..короч, где нужна была дополнительная тяга.

Может и так.....

А про несоосность винтов и фюзеляжа ....кому интересно , найдете в книге на 14 стр. СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ.

Вопрос возник в свете этой цитаты:

Есть такое понятие ОБДУВКА КРЫЛА ...которая кста ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРЫЛА...увеличивая подъемную силу. А что бы ОБДУВ КРЫЛА был более эффективным ... в Ан 24-м силовые установки установлены под углом к оси фюзеляжа (большая площадь крыла обдувается).

В общем то есть такое дело, причем у любого самолета даже одномоторной компановки, только в 24-м " более эффективно" не за счет того, что "большая площадь крыла обдувается" а за счет расположения винта в косом потоке (бОльшая тяга по сравнению с прямым потоком)
А если рассматривать "обдув" относительно "хвоста бобра" да еще с учетом на каких режимах он, хвост, будет использоваться, то уравнивать поток от воздушных винтов и поток от гребного винта нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------

а не подскажите,где это единственное место в Питере?

Экземпляр был б/у, в одном из "дружественных" магазинов. Насколько я знаю у Компаса нет диллеров, поэтому посмотреть живьем проблематично.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В общем то есть такое дело, причем у любого самолета даже одномоторной компановки, только в 24-м " более эффективно" не за счет того, что "большая площадь крыла обдувается" а за счет расположения винта в косом потоке (бОльшая тяга по сравнению с прямым потоком)
Не буду перечить , т.к этот вопрос мною досконально не изучался, да и нет такой необходимости в нынешнем моем положении. Правда есть своё понимание этого вопроса , и возможно оно ошибочно, но мне НРАВИТСЯ: Несоосность винтов в 1 гр. ЭТО КАК У АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ СХОЖДЕНИЕ!!! Так и тут....Бросил руль-машина сама стабилизируется в прямолинейном направлении!!! (Эт моё предположение.)


А если рассматривать "обдув" относительно "хвоста бобра" да еще с учетом на каких режимах он, хвост, будет использоваться, то уравнивать поток от воздушных винтов и поток от гребного винта нельзя.
Тут в корне не согласен. Разница только в скоростях из-за плотности среды.

ПыСы: Не помню....да и не охота искать ...., но кажется Вы задавали "вопрос" о кильваторном следе. Почему "проседает" скорость?....Так потому, что уменьшилась скорость попутного судна , за счет встречного течения созданного впереди идущего судна. Кста....и в авиации есть простонародное "ВОЗДУШНЫЕ ЯМЫ".....Нет никаких ЯМ....есть возмущенная среда. Попали в струю с попутным направлением-провалились. Встречное-подскочили :D СДВИГ ВЕТРА называется. Опаснейшее явление при заходе на посадку:coolio:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
После ваших слов о "продуманности" производителей Компаса, сходил посмотрел вживую (единственное место в Питере). Никакого интерцептора там не обнаружил.
У меня не академические знания по интерцептору, а сугубо бытовые, на уровне пользователя и пытливого ума. Может поэтому и понятия предмета разные. Ноесли в живую сравнить Флагман и Компас, то можно сказать что у Компаса хоть что то....., а у Флагмана вообще нихрена!:D
вот эту пластину Доцент называет интерцептором,почему то так прижилось,но не только в ней дело)
посмотреть КомпАс тоже особо не сложно,было бы желание.
ссори,что залез))
 

Вложения

  • 2014-01-05_152959-png.jpg
    17.1 КБ · Просмотры: 80
    2014-01-05_152959-png.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет всем!
Вопрос к теоретикам (ДАР и Ротмистр, ну и другим, кто себя таковым посчитает ) :
Представьте концевики баллонов, окончание низа которых некоим технологическим образом стал плоским (это уже второй раз такой вопрос задаю. Первый раз - особо интересных коментариев не поступило :() - как вы думаете, как это повлияет на кобру и т.п. (раздумья для Доцента), не будет ли это аналогом крыла?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх