Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня тоже без крыла 17-18, но даже на мелкой ряби появляются прохваты. Так что у меня крыло исключительно для устранения прохватов.
Понял, спасибо!!!, у меня прохваты только на "собственных" волнах, в остальном прохватов нет. Да и режим такой бывает 1-2 раза за сезон по 10 мин, когда в одного идешь, в остальном в лодке 2 и больше, проследний раз 5 чел было, какие тут переходные режимы и прохваты:rjach:, хотя прохват один раз был когда с волны лодка носом вниз рухнула:helpsmilie:.
В общем все понял и для себя тему закрыл., да и брал то моторчик читоб веслами не махать долго!:victory:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
хм, у меня и без крыла в одного в лодке с удлинителем румпеля, а его все же легче сделать чем крыло:D, скорость 16-17 км/час, поэтому если уж заморачиваться с крылом то ожидаемо скорость должна подрасти, ну хоть до 19-20 км/час, чет сильно сомневаюсь...:pardon:, а кобры при старте и так почти нет как и "горба" - никогда!:thumbupq:
Понимаете, обсуждение скорости на разных комплектах достаточно пустое занятие. Огромную роль играет конструкция лодки, ее обводы и т.п. Честно говоря моя лодочка - это продукт очень далекий от совершенства. Уверен, что если поставить мой мотор с моим крылом на другую, более "правильную" лодку, то скорость сильно возрастет. Здесь уже не раз писали, что грубый крепеж крыла понижает скорость на 1 км, только что писали, что датчик эхолота - тоже самое. Разные моторы, разные винты, много факторов.Надеюсь понятно о чем я. Вот пытаюсь найти металлический винт на свой мотор - нет, к сожалению.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Понимаю, но у Вас и мотор на 32% :thumbupq: мощнее маво зверя:rjach:, при таком раскладе наверное можно что то выжать с него, поэтому и еще учитывая мою эксплуатацию, о чем писал выше, мне получается совсем нет смысла заморачиваться с каким либо улучшайзингом мотора, достаточно его просто поддерживать в исходном, рабочем состоянии.:victory:

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------

А потом сын хочет норм глисс, поэтому мож купит какой нить двигун-9,8, вот и будет нормальный глисс, без всяких крыльев!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Навигатор показывает РЕАЛЬНУЮ!!!!:coolio: скорость с опозданием в несколько секунд при условии ускорения или замедления.
Поэтому в твоих замерах - ошибка.
Может быть.
Вторая ошибка - в том, что ты не правильно понимаешь начало глиссирующего режима. И режим переходный принимаешь за глиссирование. Это видно и по твоему выводу о глиссировании на 13км/час:)
Да ладно!
Я разве сказал что при 13 км/час она глиссирует?
дословно "Если без плит на глис выходил при 18 км/час (в одно лицо), то теперь с пластинами на глис легко при 13-14 км/час"
Если так это важно то считайте 13-14 км/час переходной режим :coolio:
Ты пластинами изменил угол ходового дифферента и не более того. А лодка от этого глиссировать не стала.
Ну да, ну да!
Когда балоны слегка касаются воды - это совсем не глиссер :pardon:
Потеря скорости от увеличения площади смачиваемой поверхности.
Если ты научишся пластины поднимать, то падение скорости уменьшится. Но скорость такая же как и была уже не будет.
Может так и есть. Надо подумать.
И вот тут сразу же возникает вопрос, а нахрена козе баян?
Зачем ты собирал эту конструкцию, если тебе было сразу сказано каковы последствия и что надо делать? :coolio:
Я смотрю народ просто невозможно отговаривать от ГРАБЕЛЬ. Хлебом не корми, дай по ним походить:hmm:
Вы изначально читали мой первый пост? Видимо нет!

Кто и где мне сказал и о чем? Помнится, что подобное ни кто не делал, а только писюнами мерятся в знаниях гидродинамики.

О каких граблях идет речь?

В транцевых пластинах я вижу больше плюсов чем минусов!
Кобры нет - ПЛЮС
Дырявить мотор который стоит 60 тр не нужно - ПЛЮС
На гиссер выходит раньше и быстрее - ПЛЮС
ой не на глиссер, а в переходной режим
ой да и она же на самом деле не глиссирует :D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вы изначально читали мой первый пост? Видимо нет!

Кто и где мне сказал и о чем? Помнится, что подобное ни кто не делал, а только писюнами мерятся в знаниях гидродинамики.

Вот мой ответ - [/IMG] 29.06.2013, 18:33

О каких граблях идет речь?

Грабли в данном случае, покупка короткой лодки с сомнительными ходовыми качествами.

В момент покупки, почему-то, большинство забывает народную мудрость -
КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ:thumbdown:
После первого выхода на воду, начинают появляться вопросы, на которые на форумах в подавляющем большинстве даются неправильные ответы.
Начинаются подъемы мотора на непонятную высоту, чтобы потом успешно броться с прохватами, ставятся крылья. А чтобы бороться с коброй, вместо смещения вперед и установки дешового удлиннителя румпеля из обрезка фановой трубы, городятся крылья, интерцепторы и прочая лабуда.
Если бы перед покупкой спокойно сесть на глютеус и напрячь хотя бы одно извилину, типа, заглянуть в завтра, то купил бы лодку чуть дороже, но чуть длинее и нормального производителя. И сэкономил бы эти деньги и это время.

В транцевых пластинах я вижу больше плюсов чем минусов!
:D

В начале пути всем кажется, что больше розовых тонов. Потом, по мере прозрения, начинают понимать, что не так все розово....:D

Только почему-то на нормальных судах их не ставят.:hmm:
А если ставят, то управляемые и в основном для борьбы с косяками корпуса или не соответствия двигателя корпусу.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот мой ответ - [/IMG] 29.06.2013, 18:33
Грабли в данном случае, покупка короткой лодки с сомнительными ходовыми качествами.
Владимир, не хочется Вам грубить, но Ваши мысли в этом посте настолько не оригинальны... Эти вопросы здесь давно уже перетирались, надоело. Но попробую повторить основное; Да, порой люди совершают покупки своих комплектов впервые, не имея никакого опыта. Другая часть берет исходя из своих задач - нужен легкий, мобильный комплект (отсюда и коротенькие лодочки и слабомощные моторы). У третьей части просто нехватка средств - представляете, и такое бывает на просторах нашей страны. Если для Вас разница в цене скажем лодки в 5 тыс кажется смешной, то где-нибудь в провинции это очень существенные деньги.
У человека появился комплект - он начинает его эксплуатировать, выявляется, что хотелось бы побольше скорости, он начинает репу чесать, а как это сделать, натыкается на нашу ветку - далее понятно :). Да, не во всех случаях то же гидрокрыло может помочь, а кроме него у человека другой альтернативы зачастую нет (ой как далеко не все могут копаться в моторах, и уж тем более переклеивать свою лодку). Короче, то, что Вы сейчас написали разговор ни о чем, все это мы наслушались от Дануны и иже с ними - повторятся не стоит.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50 Аплодирую стоя!
У меня точь, в точь повторилась ситуация что вы описали.
Купил мотор (слабомощный) под другую лодку, купил другую, убедился что предыдущий мотор для неё слабоват, купил другой, теперь понял что лодку надло менять на другую.
"Гонка вооружений":D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Владимир, не хочется Вам грубить, но Ваши мысли в этом посте настолько не оригинальны....

Леня, покупка любой лодки, это не покупка хлеба, который и то человек выбирает - белый , черный, зерновой,с добавками.

Это улечение и увлечение специфическое. Надо хоть немного разбираться в вопросе или попробовать хотя бы разобраться.

На всех сайтах этой тематики примерно раз в неделю появляется пост, который начинается такми словами: "Тут купил лодку, что вы мне можете про нее рассказать":hmm:.
Половина, если не больше, покупают кота в мешке и потом не знают, что с этим делать.
Потом им кто-то начинает вешать лапшу про чудодействие какой-то приспособы(не понимая, что нарушать законы физики пока никому не удалось ) и человек, не понимая, что пытается создать вечный двигатель, тратит впустую время и деньги.
Ты на самом деле не понимаешь, что это развод????? :coolio:
Нельзя поставив антикрыло на Запорожец и покрасив его в красный цвет тем самым преобразовать его в Ферарри или Ламборджини. А послушаешь самодельщиков - оказывается все можно и очень даже просто. Крылья, пластины и бедный АН Крылов, переворачиваясь в гробу, отдыхает. :laduh:
5 тысяч о которых ты говоришь, это стоимость материалов и времени, потраченного на ИЛЛЮЗИИ. Вместо того, чтобы вложить их в вещь, которая не потребует подобных доработок и будет, в отличие от маленького корпуса, еще и ликвидной.

Не обязательно переклеивать лодку, у ПВХ корпуса некоторые изменения можно сделать внутренними распорками. Но ты, с непонятным упорством, предлагаешь всем все-таки ставить антикрыло и красить, красить в красный цвет...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Владимир, не хочется Вам грубить, но Ваши мысли в этом посте настолько не оригинальны... Эти вопросы здесь давно уже перетирались, надоело. Но попробую повторить основное; Да, порой люди совершают покупки своих комплектов впервые, не имея никакого опыта. Другая часть берет исходя из своих задач - нужен легкий, мобильный комплект (отсюда и коротенькие лодочки и слабомощные моторы). У третьей части просто нехватка средств - представляете, и такое бывает на просторах нашей страны. Если для Вас разница в цене скажем лодки в 5 тыс кажется смешной, то где-нибудь в провинции это очень существенные деньги.
У человека появился комплект - он начинает его эксплуатировать, выявляется, что хотелось бы побольше скорости, он начинает репу чесать, а как это сделать, натыкается на нашу ветку - далее понятно :). Да, не во всех случаях то же гидрокрыло может помочь, а кроме него у человека другой альтернативы зачастую нет (ой как далеко не все могут копаться в моторах, и уж тем более переклеивать свою лодку). Короче, то, что Вы сейчас написали разговор ни о чем, все это мы наслушались от Дануны и иже с ними - повторятся не стоит.
Извините , что вклинился . Не так давно Вы что - то мудрили с днищем или килем . Теперь поднаторели и чуть ли не предводитель этой темы . Стоит ли пытаться выжать что-то из не предназначенного для этого комплекта ? Все таки силы и время , потраченное на это тоже стОят . Направьте их в другое русло .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вчерашний эпизод :
Ветер гонит в реку с моря волну,частая такая,противная,всего 40 см и иногда с барашками.А мне надо на водную бензозаправку для катеров (прямо на берегу). Кое как вылез на глисс и тут же сам скинулся,страшно за лодку и шмотки подпрыгивали. Иду 7-9 км/ч,дашь больше,ну так.. до 12 - сразу чувствуется усиленное потребление горючки и кобрит. Ну нет смысла
газ в два раза,а скорость на 3-4 больше.
Догоняет меня знакомый на ДФ 5 (наверное уже все 6 сил с переделками),машет ручкой и уверенно обгоняет,на 5-7 км быстрее меня. По крайней мере режим работы его пятерки был гораздо экономичнее моей 8-ки,его килевастик шел в горизонте,а мой постоянно заглядывал в небо.
Подъехал я тогда,когда он уже затарился канистрами и для себя,и на заказ соседям.
-Как так ?
- А вот так - и показывает на транц.плиты. Обычный серый пластик,размер около 25-30,с ребрами жестости. Сейчас такие штатно
(или в комплекте) ставит очередной производитель Фиорд Стар.
А вот зачем такой прибамбас на "нормальную" лодку или даже РИБ
(сам видел в магазе РИБ с плитами) ? Это для тех,кто необдуманно хватает то,что подвернулось ?
Оказывается, бывают довольно частые ситуации на крупных реках_озерах_вдхр и пр, когда мотор запросто выдаст необх скорость с риском для жизни или для лодки,но в таком режиме идти просто не возможно. Это ж не на соревнованиях на лодках без багажа,который точно весь повылетает после секунд скачек.
И плевать я хотел на то,что плиты съедят 2-3 км и вместо 30 я пойду 27.
Иногда важнее идти около 15 с плитами (или с крылом),чем до 10 без оных и лелеять себя мыслью,что по ровной воде пойду 30.
mpg,как версия - происходит замывание плит и по верхней поверхности.
Тут уже звучало (вроде,от Дануна),что как вариант плиты можно ставить на 1-2 см. выше не меняя угла.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
mpg,как версия - происходит замывание плит и по верхней поверхности.
Тут уже звучало (вроде,от Дануна),что как вариант плиты можно ставить на 1-2 см. выше не меняя угла.

Ну да пластины всегда в воде.
Если поднимать то минимум на 2 см, а то и больше.

Самое главное, что пластины работают :yes:
Да и размер пластин забыл указать: 30х50 см

---------- Сообщение добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 ----------

Вот мой ответ - [/IMG] 29.06.2013, 18:33

В начале пути всем кажется, что больше розовых тонов. Потом, по мере прозрения, начинают понимать, что не так все розово....:D

Ваш пост это вовсе не ответ, а теория.
Вот если бы Вы сказали следующее "пробовали на подобном комплекте в двоем, и так и эдак - о глиссе тока мечтали" Тогда вопросов нет!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну раз я Вам не даю ПОКОЯ.......ТОНАТЕ:

С ПИТЕРом во всём согласен....Покупая мясорубку не стоит из нее лЯпить соковыжималку, а довольствоваться мясорубкой! Вот довести эту мясорубку до блеска...или расписать под Гжель-то ДА!!! А вот АРАТЮНИНГ не люблю morning_picdump_258_640_23.jpg даже по Индийски :D

И аще.....Дануна Вам не "товарищ"
:pardon::victory:

PS: ПО МНЕНИЮ КРОКОДИЛА: -ЧЕЛОВЕК ПОЛНОСТЬЮ СОСТОИТ ИЗ ЕДЫ!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Извините , что вклинился . Не так давно Вы что - то мудрили с днищем или килем . Теперь поднаторели и чуть ли не предводитель этой темы . Стоит ли пытаться выжать что-то из не предназначенного для этого комплекта ? Все таки силы и время , потраченное на это тоже стОят . Направьте их в другое русло .
Милейший, а я и не спорю, совсем недавно был полным чайником в этой теме. Но в отличии от некоторых способен быстро учится и применять полученные знания. Комплект брал именно такой, т.к. главное для моих целей мобильность и маленький вес (32 кг с мотором). И однако, как Вы выражаетесь, "выжал " из этого комплекта скорость в 2 раза больше, чем до "мудрежа". И если, имея теперь определенный опыт, я могу кому-то помочь, я это делаю. А стоять в сторонке и только поливать грязью, это не мое.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Что-то не так с углом - я ставил свой движок (Тоха 3.5) на точно такого Флинка (плоскодонка), у которого не было стрингеров, без крыла, и то переваливал горб, правда потом воздушный мешок (слани домиком) играли свою злую шутку - прохваты и резко падала скорость.
Склеил кильсон, вчера пробовал...Совсем другие ощущения:tanz:, "переходной режим" (понятие глиссер в этой теме лучше не употреблять, а то страницы из за него преумножаются:stop:), легко и стабильно, скорость 18-20 кмч:eek: прохваты изредка на волне, совсем нет брызг, теперь с крылом в "0" прохватов нет совсем, даже в крутых поворотах, кобры тоже.:thumbtwoup: Так что гамнолодка поехала и мне плевать в каком режиме, пусть обсеruтся глиссеристы.:aggressive:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх