Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нарыл на просторах сети
Тестирование гидрокрыльев проводилось на RIB лодке, 4,5 м длинной с мотором в 40 л.с. Марку и модель мотора оставим в тайне, дабы не вводить еще одну переменную в наше уравнение. Гидрокрылья выбирались для моторов мощностью до 50 л.с. Во время тестирования в лодке находилось 2 человека, общей массой 110 кг и 30 кг груза, который располагался в носовой части. Этот дополнительный вес в качестве эксперимента перемещался по лодке, дабы симулировать неправильную балансировку и увидеть, как поведет себя лодка с гидрокрылом в такой ситуации.
Если смотреть на график скорости, то при оборотах мотора в пределах 2600-3600 любое гидрокрыло дает максимальный эффект. Мотор без гидрокрыла в этом диапазоне проиграет мотору с установленным гидрокрылом, не зависимо от модели крыла. И график расхода топлива подтверждает тот факт, что при оборотах 3300 «гидрокрыльный» мотор экономит топливо. Соответственно самым оптимальным режимом использования лодочного мотора с гидрокрылом будет 3000-3300 об/мин.
гидрокрыло (причем практически все тестируемые модели) наилучший результат дали на 3700 оборотах скорость лодки примерно на 9 км выше, чем без гидрокрыла( 32 против 23 км/час) дальше скорость стремительно начинает выравниваться и на 4200 оборотах скорость всех тестируемых лодок становится в пределах 35-37 км/час.
Согласно графика лодка с ПЛМ оснащенным гидрокрылом начиная со скорости 11-12 км/час движется быстрее чем с ПЛМ без гидрокрыла и экономичнее, и эта тенденция сохраняется до достижения лодкой скорости 35-37 км/час.
Ну и картинка - как рекомендует производитель правильно устанавливать крылья.
Тестирование гидрокрыльев проводилось на RIB лодке, 4,5 м длинной с мотором в 40 л.с. Марку и модель мотора оставим в тайне, дабы не вводить еще одну переменную в наше уравнение. Гидрокрылья выбирались для моторов мощностью до 50 л.с. Во время тестирования в лодке находилось 2 человека, общей массой 110 кг и 30 кг груза, который располагался в носовой части. Этот дополнительный вес в качестве эксперимента перемещался по лодке, дабы симулировать неправильную балансировку и увидеть, как поведет себя лодка с гидрокрылом в такой ситуации.
Если смотреть на график скорости, то при оборотах мотора в пределах 2600-3600 любое гидрокрыло дает максимальный эффект. Мотор без гидрокрыла в этом диапазоне проиграет мотору с установленным гидрокрылом, не зависимо от модели крыла. И график расхода топлива подтверждает тот факт, что при оборотах 3300 «гидрокрыльный» мотор экономит топливо. Соответственно самым оптимальным режимом использования лодочного мотора с гидрокрылом будет 3000-3300 об/мин.
гидрокрыло (причем практически все тестируемые модели) наилучший результат дали на 3700 оборотах скорость лодки примерно на 9 км выше, чем без гидрокрыла( 32 против 23 км/час) дальше скорость стремительно начинает выравниваться и на 4200 оборотах скорость всех тестируемых лодок становится в пределах 35-37 км/час.
Согласно графика лодка с ПЛМ оснащенным гидрокрылом начиная со скорости 11-12 км/час движется быстрее чем с ПЛМ без гидрокрыла и экономичнее, и эта тенденция сохраняется до достижения лодкой скорости 35-37 км/час.
Ну и картинка - как рекомендует производитель правильно устанавливать крылья.