Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Интерсные у Вас выводы:wacko:. Я грил за НАСТОЯЩИЕ ЛОДКИ НДНД. А таковыми считаю КОМПАС, СОЛАР, ....Ну и ща подтягивается ГИДРА. Остальное не дотягивает. Как то так. НДНД у них Лошадь на килограмм ВЫШЕ на порядок. Плюс легче пайолок. 380-й Солар под 4-кой ...двоих на глиссе ЭТО ЛИ НЕ АЛИЛУЯ!!! :D Какие Вам еще выводы нужны. Их море в инете.....

Вот Вам КОМПАС под пятаком!!! БЕЗ КРЫЛА!!!


Вы просто не хотите видеть очевидного.

Только слова " НАСТОЯЩИЕ" в пред идущем Вашем посте я не заметил:( Вы сказали просто НДНД) Поэтому я и ответил, что там не всё так однозначно! и привел пример с Флагманом!
А про Солар и Компас с Гидрой мне доказывать ни чего ни надо! я не хуже Вас знаю что это хорошие кораблики! Тем более что Солар производят у нас под носом.... цена только кусается:( А Гидра не подтягивается - она их уже переплюнула...:thumbupq: и новосибирские покатушки 18-го мая тому доказательство. ИМХО.
Смотрим ролик до конца http://www.youtube.com/watch?v=jTE_5S8WsI4&feature=youtu.be
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

:D:yes::yes::yes: Видел всё!!! Опять же.....это говорит лишь о том, что лодки очень легкие для своих размеров. А цены??? А что цены. Когда покупаем ДЖИПЫ , чтобы возить одну задницу по асфальту , лишь бы был круче , чем у соседа!!! Ну и брали бы тогда ВАЗ во всех его проявлениях!!! А то цены у Вас КУСАЮТСЯ!!! Это по другому называется!!! Не буду тут обижать ....и так обиженных мною АКСАКАЛОВ!!! Бабке так шубу покупают.....А что есть шуба....ВЫПЕНДРЁЖ!!! Тепло в пуховике!!! КУПИ ПУХОВИК ЖЕНЕ....Съэкономь деньги себе на ЛОДКУ!!!!!:D:D:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
:
:D:yes::yes::yes: Видел всё!!! Опять же.....это говорит лишь о том, что лодки очень легкие для своих размеров. А цены??? А что цены. Когда покупаем ДЖИПЫ , чтобы возить одну задницу по асфальту , лишь бы был круче , чем у соседа!!! Ну и брали бы тогда ВАЗ во всех его проявлениях!!! А то цены у Вас КУСАЮТСЯ!!! Это по другому называется!!! Не буду тут обижать ....и так обиженных мною АКСАКАЛОВ!!! Бабке так шубу покупают.....А что есть шуба....ВЫПЕНДРЁЖ!!! Тепло в пуховике!!! КУПИ ПУХОВИК ЖЕНЕ....Съэкономь деньги себе на ЛОДКУ!!!!!:D:D:D

Выбор лодки - это личное дело каждого и инфы в интернете предостаточно:yes: под любую спину и бюджет!
А сравнение про ДЖИП и ВАЗ ну совсем не корректное - и УАЗ джипом называется.... А приоритеты каждый для себя расставит сам!
Лично я, лучше я буду ездить каждый день на нормальной машине и раз в неделю кататься на бюджетной лодке, чем раз в неделю кататься на дорогой лодке и ездить на рухляди! И на интересах своей семьи, экономить не собираюсь, уж лучше на себе....
Всё хорошо в меру! И она (мера) у каждого СВОЯ!
Вас и такое устраивает
Осталось в кармане 150 рЭ. Красота!!!! Жизнь прекрасна!!!!
, а для кого то это КАПЕЦ:eek:
P.S. Админы сорри за флуд:pardon:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не всё так однозначно по НДНД!
Есть у коллеги Флагман 350+ мотор 15лс, так вот, купил он дополнительно 5лс, чтоб в 1-го ходить, поставил мотор, а лодочка то на глиссер не хочет выходить! 17км/ч максималка. Сделал уже несколько вариантов крыльев ( в том числе и по 8 варианту) и пока лучший результат равен 20км/ч; возможно, конечно, не хватает угла наклона мотора, но ближе двигать ногу к транцу (с его слов), уже не желательно, есть риск повредить "матрас"! Вот теперь пытаемся, коллегиально эту проблему решить!
А вообще, практика показывает, что лодку с НДНД под малосилкой, сложнее вывести на глиссер.....Выводы делайте сами!
:victory:

Складывается ощущение, что коллега элементарно не докачивает лодку.
Нормально накаченная, она бежит примерно так

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

Никаких сложностей по выведению на глиссер НДНД нет.
Более того, плоскодонные конструкции типа Ротанов, можно заставить глиссировать под пятерокй, если в копите 2 человека суммарным весом более 170 кг.

http://www.youtube.com/watch?v=VxI1VsBQTdQ
вот почти 14 в лодке двое 90 + 95+ рыболовных снастей и снаряги (рыбалка с ночевкой) около 20 кг
Мотор на транце Меркури 5
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Если эта рама жестко!! свяжет баллоны и пайол, то лодке не долго жить осталось. Нельзя это делать категорически..:thumbdown:


......

Эт почему??? Вы лодку то в подписи видели??? Были бы пайолы, я бы проще всё сделал. Да и эта уже третья рама!!! (лодка одна). С такими заявлениями ...банки нужно менять на ПУФИКИ??? :yes: Пожалуйста поподробнее ВАШИ ВЫВОДЫ МОЖНО??? А то мало ли чего.....А МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ!!!

Немного ИСТОРИИ ТУТ начиная с поста 2350 и ниже :D

ТО: VA Piter . Вы так и не ответили.....чем чревата рама для лодки?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

В лодке двое общим весом 100 кг. На видео классический:thumbupq:переходный режим с провалами в поворотах.
Ничего особенного не увидел.
Сказок про глиссирование на килеватых лодках под ТРЕШКАМИ И ЧЕТВЕРКАМИ ВДВОЕМ наслышан. Такое ощущение, что братья Гримм, Шарь Перро, Бажов, Гофман и Джанни Родари реинкарнировали и переквалифицировались в знатоков маломеров...:laduh:
Ребята, вы хоть что-то про буксировочное спротивление слышали???
Али все берется с потолка и высасывается из пальца???:rjach:

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

ТО: VA Piter . Вы так и не ответили.....чем чревата рама для лодки?

Лодки ПВХ на ходу подвержены деформациям. Смещение элементов относительно друг друга измеряется десятками сантиметров.
Только один элемент в лодке вклеивается жестко - транец.
Все остальные имеют отностительную степень свободы.
Любая жесткая связь приводит либо к повреждению элементов лодки, либо к повреждению самой связи.
В каждом конкретном случае, надо смотреть на конструкцию. :hmm:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
......

Лодки ПВХ на ходу подвержены деформациям. Смещение элементов относительно друг друга измеряется десятками сантиметров.
Только один элемент в лодке вклеивается жестко - транец.
Все остальные имеют отностительную степень свободы.
Любая жесткая связь приводит либо к повреждению элементов лодки, либо к повреждению самой связи.
В каждом конкретном случае, надо смотреть на конструкцию. :hmm:
Моя рама ни чем не отличается от стандартной банки.....по креплению.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В лодке двое общим весом 100 кг. На видео классический:thumbupq:переходный режим с провалами в поворотах.
Ничего особенного не увидел.
Я не это имел ввиду, а то что происходит в начале второй минуты, при соревнованиях Солара с Гидрой.... Вы "мой" ролик в роликом Дануна перепутали.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я не это имел ввиду, а то что происходит в начале второй минуты, при соревнованиях Солара с Гидрой.... Вы "мой" ролик в роликом Дануна перепутали.

Это видео - НИАЧЕМ.:yes:
В лодках не проффи. Какие моторы-винты, непонятно. Да и не важно.
Чтобы говорить о лодке, ее нужно перевернуть и посмотреть днище и все остальное. Тогда всё становится на свои места. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Моя рама ни чем не отличается от стандартной банки.....по креплению.
Дануна, да не обращайте внимание на этого "спеца":thumbdown: Интересно, что в надувной лодке может сломаться:eek: Вообще, мне кажется, как раз основная проблема надувах это недостаточная жесткость всей конструкции лодки. И здесь интегрированная в лодку рама будет только в плюс. Пример, парусный катамаран, где рама неотъемлемая часть такой конструкции:thumbupq: Но это немного не в тему ветки, поэтому закругляюсь:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Да посылай ты подальше этого балабол, подлого труса. Кроме вершков из паутины, за ним ничего не числится. Обосрался жидко этот врун уже не единожды. Мозги - то не работают, а пыль в глаза всем пустить хочется. Какие катамараны? Совсем старый заврался.:thumbdown:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Парни,активные практики и теоретики (как я,совмещающий умное с приятным :D) ! Тема - ГК. И не важно,что лодка и без него может бодро бегать (как у создателя темы Владимира,...или как у меня,скромного,бегает,но на рекорды не тянет).
Мысль Владимира из Питера и Егорыча ну прям белой нитью проходит через всю тему - бери лодку такую,чтобы не заморачиваться с крылом.
Отцы,да никто и не спорит,что 5 сил имеют больше шансов перед 2-3 силами. Никто не сомневается в каких-то преимуществах НДНД.,все осознают преимущества металлического винта перед пластиковым,даже новички кумекают в сторону сплошного днища вместо реечного..... Сомневаюсь,что все сюда заглянувшие - лохи,которым впарили заведомый тихоход. Тема - КРЫЛО, и то,как это изделие народного творчества или плод недоработок пром.производства влияет на улучшение
ход.качеств заведомо нескоростных и обдуманно приобретенных комплектов,а также тех лодкомоторов,хозяева которых просто зажрались и которым подавай плавность хода,минимум скорости глисса и вынос лишних кило. ( я в их числе :pardon:)
Егорыч,ВАладимир, ну не стоит тут давать обратку на оскорбления или на уязвления самолюбия. Ну если тебя "обгадили" прилюдно и никто не поддержал того,который "сверху" (иначе трудно насрать в дущу или на голову) - это уже признак того,что ты всего лишь оболган (или забрызган)
и молчание или игнор совсем не признак слабости. Хошь дать в морду - спишись с обидчиком и дай ей (морде). Большого или вообще какого-то количества сторонников Вашей перепалки не наблюдается, ну никому это не интересно,просто засрали ветку, и я вынужденно в том числе.

Жаль,что лишние посты не убирают .



Впредь Давайте уж по делу. Поделились бы конкретным опытом по теме,хватит уж просто лозунгов,пора их дешифровать.

Сейчас точно не помню кто,но кто-то из непримиримых (точно,это Егорыч) говорил,что все крылья и др.примочки на транец - это давно пройденный и чуть ли не лишний этап (Советского времени). И не важно,удачные ли были результаты..
Позвольте спросить. За каким...хреном на довольно мощные моторы тех времен и довольно жесткие АМГ или дюралевые корпуса "примерялись"
изделия народного творчества,похожие на лопату ? Тогда что,лошадки-двух не хватало,или был прогиб притранцевой зоны ? Или по неопытности малосилку 12-23-30 лошадок схватили,да и кастрюля не дотягивала до 5 метров ? Ведь крыло пришло из тех почти счастливых времен ! Или я сочиняю и никто о крыле 30-40 лет назад не слышал ?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
........ Или я сочиняю и никто о крыле 30-40 лет назад не слышал ?

Похоже на правду.....сочиняешь! :D Кто первый придумал хз. Но явно "ноги" растут ..ОТ ТттууДА! Наше -ВИЛЫ, УГОЛКИ ....и все те приблуды , где нужно сохранить винт (во первых ДИФЦЫТ, во вторых дорого). Крыло-это ОКЕАН.... А где в России океаны? ВДХР и то все "молодые". Всю жизнь прожил возле речки (даже двух АБАКАН И ЕНИСЕЙ ). Ну не видел я крыльев окрамя РАКЕТЫ. Но склонен полагать, что все же крыло придумал РУССКИЙ (СОВЕТСКИЙ ) человек, как и большинство изобретений !

Я не против крыла (крыльями- не правильно называть. КРЫЛО ОДНО!! ...Два крыла-это БИПЛАН * АН-2 *.... ).... Но не могу сдержаться от "ПОДКОЛОВ" при применении НАНОТЕХНОЛОГИЯХ к обычной пластине. Где нужна лишь плоскость с правильно подобранным углом относительно линии днища. И двумя руками ЗА- КУЛИБИНЫХ , которые с помощью рычагов, и чьей то "матери" "РОЖАЮТ" ШЕДЕВРЫ. При виде которых вырывается непроизвольное НУНИХА СЕБЕ!!!!:eek:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кто такой тролль, и как его опознать.
Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы итд.
Дануна тролль? Не?
Дануна, хватит постить!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Дануне. Очередной раз проявляете свою техническую неграмотность. Какие нанотехнологии? ЧПУ применяют (в том числе и в СССР) уже лет эдак 35, точно и не скажу. А использовал станок с ЧПУ прежде всего не из пижонства, а потому, что собственно стремился увеличить и изменить форму АКП (собственно все тут это и делают), но таким образом, чтобы избежать потерь от потока воды. Ведь практически главным аргументом против крыла это, то, что оно снижает максимальную скорость комплекта. А при моей конструкции, думаю, потери минимально возможные.
 

Вложения

  • Изображение 002.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 571
    Изображение 002.jpg
  • IMG_0528[1].JPG
    111.9 КБ · Просмотры: 588
    IMG_0528[1].JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх