Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 2)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну вот ....и я следом "ЗАКОСЯЧИЛ"....Исправляю.

Повнимательней пож. Из Вашего поста выходит , что цитата вставленная Вами....МОЯ!..... А я это БРЕД не писал. :D Вот так будет правильнее. Ротмистр...I'm Sorry:pardon:
Да падно...,я в бреду и не заметил...
А по поводу того бреда,хм,...учитывая,что крыло (средней площадью 600 кв.см.( мое прим.)) приподнимает
коорму со всеми обитателями логично вытекает,что и две транц.пластины
примерно такой же площади каждая также давят вверх транец и все,что на нем завязано,причем с силой раза в два больше,чем крыло
Транцевые плиты "вытаскивают корму с двигателем и капитаном на поверхность" при этом вес комплекта остаётся неизменным. А теперь берем ПЛАСТИНУ НА АКП. ОНА "минусует" вес ДВИГАТЕЛЯ
Вес комплекта всегда неизменный,что с крылом,что без него,что в статике,что в динамике.Естественно,крыло (точнее,сила потока) приподнимает крыло-мотор-транец-корму- и т.д. Тр.плиты также приподнимают транец с мотором-корму-и т.д.Но транец -то с моторм, и плиты также давят транец вверх,разгружая его крепления с баллонами.Крыло в отличии от плит разгружает и само крепление мотора и вклейку транца, а плиты только места вклейки. А при весе мотора (пульнусь цифрами не далекими от истины) в 20 кг и с очень большой для наших скоростей подъемной силой крыла в те же 20 транцу ничего не угрожает (опустим векторы и косинусы углов),Он разгрузился от вырывания вверх (:D).А вот две пластины по площади как два крыла и с подъемной силой тоже в 20 кг каждое имеют уже П.С.40 кг и за вычетом веса мотора вырывают транец вверх с силой 20 кг.ТО есть мысль бреда в итоге сводится к тому,что плиты также вырывают транец вверх с удвоенной силой минус вес мотора.
При больших скоростях и достаточной мощности двигателя....там наоборот..... Транцевые плиты БЛАГО для больших судов. Плавность хода, управляемость. А вот крыло на АКП...это большая нагрузка на крепления мотора ..., которая не только мотор поднимает , но и еще корпус судна.
Хорошо,продолжим на скоростях.Скорость в два раза больше нашей.Вес мотора грубо 40 кг.Почти Квадратная зависимость от скорости (почти - потому что деленная на два с учетом косинуса угла атаки).ПС крыла с той же площадью будет уже минимум в два раза больше.Пусть в три !То есть на мотор давит сила 60 кг вверх,а за вычетом 40 кг веса движка всего 20. Так что легче перенесет крепление мотора - 40 кг.вниз без крыла или итоговые 20 кг вверх с крылом ? Дальнейшие заоблачные скорости на рыбацких лодках не вижу смысла рассматривать. А вот плиты уже будут рвать транец вверх с удвоенной силой по 60 кг за минусом веса мотора. 120 - 40 = 80. Так что быстрее вырвет транец... вверх ?.Буду взаимно вежлив.Поэтому насчет бреда - это не ко мне.
Вы хотите возразить? Дескать ...а без крыла таже накрузка на крепления мотора. Та же ....да не та. Естественная вклейка (постройка) и расчет ТРАНЦА-это удерживать вес двигателя , который давит на транец....., а не пытается "вырвать" его вверх за счет подъемной силы крыла.
Это ж какое по площади крыло нужно,чтобы развило ПС кг 80 плюс вес мотора ?
.....ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ- Самодельные "ласты" или
Вот эти
. малеееенькие ДОПЫ для БОООООЛЬШИХ кораблей. Дифференцированно уменьшите их до своих маааленьких лодок. Что получим???? Два детский совочка (Вам же так понятнее :D )
Понятнее,но только не совочка,а скорее всего две лопатки."Дифференцированно" - это как ? Примерно 30х40 см стоят на солидных катерах и здорово ощутимы на хороших скоростях.А если опять приплести квадратноскоростную зависимость,то при наших скоростях пара пластин как раз около 20х30 будет как раз.Ведь эти смарт табсы ставятся для улучшения на нормальные и доработанные жесткие корпуса,им хватает. А наши пузыреобразные "корпуса" как раз и требуют размеры гораздо больше детских совочков
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет. Знатоки подскажите. На лодке НДНД крыло (пластина ) должно быть на 2-4см ниже ДНИЩА или БАЛОНА? Всем спасибо.
Айдар, ниже дна, но т.к. У Вас О-бразная лодка, то, видимо, ниже балона :). Придется пробовать на воде (запаситесь прокладками). Обратите внимание на жесткость крепления транца, возможно потребуется укреплять, т.к. выставление угла наклона ноги мотора на 4-х табуретках может быть неправильной из-за выворачивания транца. Мне вообще интересно, сам не сталкивался - надувное дно (не айрдек)дает достаточную жесткость? Не требуется его хотя бы от середины лодки застелить скажем фанерой? А еще, придется, Вам наверно раскручивать свой моторчик до 3.5 :D:D:D. Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

Ротмистр, Приветствую! Что-то последнее время вся Ваша энергия переходит в какие-то достаточно оторванные (на мой взгляд) от реальности дискуссии. Вы бы могли гораздо лучше ответить новичкам на их вопросы, чем я (я бы может и не стал отвечать, но Вы асы где-то далеко...). Обидно, понимаешь :).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Изображение 016.jpg

Изображение 018.jpgLeonid50 Привет. Мотор раздушил,румпель удлиннил,крыло (пластина 300х250)Транец не подворачивает качал дно 0.3 балоны 0,28.с углом наклона пробовал на 2-3 дырке всёровно кобрит .приходится бросать румпель и пересаживаться почти на нос. тогда немного разгоняется но чего то не хватает.Мотор выставлял по дну (мне подсказали знатоки) не идёт и всё.Может крыло подогнуть?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Посмотреть вложение 847224

Посмотреть вложение 847225Leonid50 Привет. Мотор раздушил,румпель удлиннил,крыло (пластина 300х250)Транец не подворачивает качал дно 0.3 балоны 0,28.с углом наклона пробовал на 2-3 дырке всёровно кобрит .приходится бросать румпель и пересаживаться почти на нос. тогда немного разгоняется но чего то не хватает.Мотор выставлял по дну (мне подсказали знатоки) не идёт и всё.
Как понимаю, горб сопротивления (бревно) преодолеть не удается?
Нет ощущения, что в последний момент мотор начинает реветь и скорость падает?
Да, и какой общий вес комплекта?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид50. Привет ещё раз. Вес я 70 лодка 24 мотор 13 шмурдяк 5 итого 112 кг. мотор доёшь полный газ как рычал так звук и не меняется.Всётаки мне кажется мотор сидит глубоко. когда хочу поглядеть на крыло в воде и сегка наваливаюсь на корму ,мотор получается погружен в воду до не знаю как это называется ободок похожий на акп ТОЛЬКО НА СЕРЕДИНЕ ДЕЙДВУДА.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид50. Привет ещё раз. Вес я 70 лодка 24 мотор 13 шмурдяк 5 итого 112 кг. мотор доёшь полный газ как рычал так звук и не меняется.Всётаки мне кажется мотор сидит глубоко. когда хочу поглядеть на крыло в воде и сегка наваливаюсь на корму ,мотор получается погружен в воду до не знаю как это называется ободок похожий на акп ТОЛЬКО НА СЕРЕДИНЕ ДЕЙДВУДА.
Айдар, вечер добрый! Я уверен, пойдет дело.
На твоем месте я бы делал примерно так:
1. Уверился, что дно ни причем (при выходе на бревно проследил бы за ним - не выгибает ли его - внимательно, может всего - 1-2 см, не очень я верю твоему дну).
2. Без суеты разобраться с углом наклона и высотой установки мотора. Кстати, на 4-ре табуретки ставил?
Ты так уверенно говоришь, что транец не подворачивает. Не знаю, в интернете полно инфы, что подвесной транец без усиления таки и подворачивает...

Гнуть крыло не спеши. Делать надо все последовательно, а не сразу все, а то причину не нащупаешь :). Не суетись. Удачи!
Да, крыло вроде нормальное, но похоже входные и выходные кромки заострять поленился :) (но дело не в них, сам потом позже поймешь)
Мне самому очень интересен результат по Вашему комплекту, т.к. один мой товарищ не так давно приобрел такую же лодку, правда мотор Ямаха2.
Да, обьясни, пожалуйста, что ты называешь ДЕЙДВУДом на своей лодке?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
[QUOTE
Да, обьясни, пожалуйста, что ты называешь ДЕЙДВУДом на своей лодке?[/QUOTE]
Вопрос снят - невнимательно прочитал :).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ротмистр, Приветствую! Что-то последнее время вся Ваша энергия переходит в какие-то достаточно оторванные (на мой взгляд) от реальности дискуссии. Вы бы могли гораздо лучше ответить новичкам на их вопросы, чем я (я бы может и не стал отвечать, но Вы асы где-то далеко...). Обидно, понимаешь :).
Привет экспериментаторам.
Так эти дискуссии ни к чему не обязывают,поспорили о мнениях,попридирались к словам,слегка похамили...
А вот совет толковый дать не всегда просто,можно и навредить от недопонимания процесса. Как и в ситуации Айдара.Было бы приличное видео со стороны сблизи,со старта,да и лодку такую живьем не всем посчастливилось увидеть-пощупать. Да и с моторчиком не все как надо,
в смысле пластиковый винт шагом 6 "соответствует" по тяге и упору металлическому винту с меньшим шагом,и скорость соответствующая .Да и лодка явно не для быстрого перемещения.
Требуется большая доработка. Если лодку/мотор менять не планируется
и Айдар готов приложить руки, то могу дать свое видение решения проблемы,но трудоемкое.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем ПРИВЕТ.Завтра на воду. попробую снять видео и выложить (если научите как) Всем спасибо за участие.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А вот совет толковый дать не всегда просто,можно и навредить от недопонимания процесса. Как и в ситуации Айдара.Было бы приличное видео со стороны сблизи,со старта,да и лодку такую живьем не всем посчастливилось увидеть-пощупать. Да и с моторчиком не все как надо,
в смысле пластиковый винт шагом 6 "соответствует" по тяге и упору металлическому винту с меньшим шагом,и скорость соответствующая .Да и лодка явно не для быстрого перемещения.
Требуется большая доработка. Если лодку/мотор менять не планируется
и Айдар готов приложить руки, то могу дать свое видение решения проблемы,но трудоемкое.
Привет, Ротмистр! Если Айдару действительно удалось "раздушить" Тоху 2.5 хотя бы до 3, то и с пластиковым винтом 6-ой он вроде бы при правильной подготовке лодки должен бы худо-бедно преодолеть бревно. Я почему в этом уверен, просто у меня Тоха 3.5 с тем же винтом 6-кой. (Тут вопрос к Айдару - а какой реально стоит винт? Может 4.5 ?). Тут бы наверно хорошо пораспрошать Сергея UA3RFB, он как раз Тоху 2.5 в 3.5 превращал. Вот с лодкой действительно проблема, О- образный корпус, с надувным дном низкого давления, да еще и килевое, да и форму баллонов на корме бы глянуть... (сегодня правда издали видел подобную, так у нее на корме подьем подобный как носу - во проблема как мотор выставлять!)
Айдар нужны фото лодки с мотором на 4-х табуретках в разных ракурсах (сбоку, с кормы, как сам посчитаешь полезно.)
Видео легко кинуть в youtube
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А что значит нормально подготовленная ? Да она готова ...для весел или неспешного передвижения под моторчиком. Вот тут видна линия днища,которая ниже заднего баллона,получается чуть ли не двойное замывание,и дно и баллон тянут воду.Правда,эта потеря может компнсируется небольшим весом ? ( но с другим мотоорм) И что можно подготовить ? (просто интересно) Днище и так должно быть как барабан,
оно же не реечное, оно же НДНД ! Концевиков ("упоров") нет,резкой кромки для отсечки потока сзади нет,вот и постоянная кобра или гадюка.
Раз с крылом эффект почти такой же,как без него,значит требуется гораздо большая сила приподнимания зада,возможно,моторчик наоборот стоит поджимать ? Ну глянем видео со стороны и будем фантазировать дальше.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот какие есть Фото. Сегодня если получится на фотаю
 

Вложения

  • 06022013209.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 147
    06022013209.jpg
  • Изображение 011.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 132
    Изображение 011.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет. Наконец то вышел на воду испытать крыло.
Пропали прохваты. Скорость с одним шкипером 19-20км по жопсу.
не знаю как назвать режим хода глис, полуглис (ну щяс заклюют терминологией)
В начале разгон, лодка идет задрав нос, в какай то момент нереваливается через что то нос опускается скорость увеличивается.
Винт стоит 6, нодо попробывать с 7. Транец подворачивает, надо делать шире, увеличивать площядь опоры на балон.
И ставить какие либо уголки, между движком и транцем, отверстий регулировки дифирента двигателя не хватает. Транец навесной.
Газ переделан на румпель, но не удлинял ставил ручку газа на родной румпель. да очень короткий ход газа.
Слежу за темой с зимы. крыло однозначно помогает, во всяком случае у меня.

Лодка Флинк 300TL двиг nissan maran 3.5.

Фото позже
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Поздравляю! Можно для статистики общий вес комплекта? Я считаю это глисс - бревно перевалил. И еще, если можно, фото дна - для сравнения с лодкой Айдара.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Фотки попозже. Дно плоскодонка, вставлен аэрдек высокого давления.
По весу: Я-87кг, лодка по паспорту -18 кг думаю со всей мелкой хренью -25кг,
мотор -12кг по паспорту ну пусть с баком топлива и плюс "тюнинг" -14кг.
87+25+14=126 ну где то так......

Да, когда так "литиш" все думаю как бы что не развалилось.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх