Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
У всех лодки разные. У моей никакая доработка кормы не поможет. Если кинуть в нос мешок цемента (в дополнение к баку, якорю и т.д.), то никакое крыло не нужно, выход на глисс и управляемость будут отличными. Но, поскольку предпочитаю рыбачить один, крыло позволяет достичь тех же показателей, да еще и без потери скорости.
В разделе "подвесной транец" рисовал схему доработки кормы для вашего типа лодки. Если интересно посмотрите.

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Не совсем так. Просто у многих есть скромный комплект (по разным причинам - уже перемалывали) со слабым мотором. И если есть возможность увеличить скорость передвижения именно на этом комплекте, а применение крыла и дает это ускорение, соответственно этим стоит заниматься.
Как правильно сделать пайол ответил в личку, но не понял прошло ли второе сообщение:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не знаю почему. Знаю, что здесь от вас пойдет сплошной флуд и засорение ветки.......

Моим "мусором" (я конечно в :eek: )....Ваше "болото" (с ЧПУ, ГидроАэродинамикой и не обоснованными фантазийными утверждениями )......НЕ ЗАСЫПАТЬ!!!

PS: Спецом "подкинул Бернули". Думал похохмят и одумаются. НЕТ!!! Всё СХАВАЛА ВАША ТРЯСИНА!!!

Еще ЭТО не пробывали:D Представляете!?!?!!? Прирост скорости какой будет , если обработаете СВОЕ ОТЧПУШНОЕ КРЫЛО :thumbupq:



http://www.computerra.ru/19984/

Вязните дальше!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В разделе "подвесной транец" рисовал схему доработки кормы для вашего типа лодки. Если интересно посмотрите.
Нашел Ваше сообщение со схемой в разделе "Транец на гребную лодку своими руками", пост 138. Если речь идет об этой схеме, то для меня она не годится, на Флагмане-280 транец вклеен:p.
P.S. Кстати, прочитал там опасения, что после наезда на препятствие с откидыванием мотора, при возвращении АКП с установленным на нем крылом в воду может быть резкое торможение и "оверкиль". На транцевой лодке с выступающими сзади баллонами такое вряд ли возможно, тем более что скорость при наезде и так упадет, но все же, еще один довод в пользу крыла, установленного на уровне поверхности воды.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нашел Ваше сообщение со схемой в разделе "Транец на гребную лодку своими руками", пост 138. Если речь идет об этой схеме, то для меня она не годится, на Флагмане-280 транец вклеен:p.
P.S. Кстати, прочитал там опасения, что после наезда на препятствие с откидыванием мотора, при возвращении АКП с установленным на нем крылом в воду может быть резкое торможение и "оверкиль". На транцевой лодке с выступающими сзади баллонами такое вряд ли возможно, тем более что скорость при наезде и так упадет, но все же, еще один довод в пользу крыла, установленного на уровне поверхности воды.
В схеме с вклееным транцем, проблема скорее всего в неправильных окончаниях баллонов. Решается установкой транцевых плит. При такой схеме лодка конечно намного более безопасная, чем О-образная и оверкиля точно не будет. Отписался Леониду, что лучшие показатели, что я сумел получить на надувахе, это выход на устойчивый глисс со скоростью 20-21 км/час, с общей нагрузкой в 46 кг на лошадь. Если сумеете на гидрокрыле получить показатели лучше, то будет очень интересно:thumbupq:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А то что у Вас получилось НАОБОРОТ , говорит только о том , что в ВАШИХ КОМПЛЕКТАХ ЕСТЬ ОДНО СЛАБОЕ ЗВЕНО........и это не мотор и лодка!!!!!

У вас не получилось заставить работать все ваши варианты крыла (лежат в сарае) и поэтому вы считаете невозможным ?

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

У меня только третий вариант крыла заработал.. И сейчас думаю, что настройка крыла важнее формы крыла. Даже правильное крыло не легко заставить работать. Найдя оптимальный вариант настройки при загрузке не меняем. Только развесовка лодки.

А то будет как у Дануна - крыло не годится.


Самое главное в крыле - настройка комплекта.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У вас не получилось заставить работать все ваши варианты крыла (лежат в сарае) и поэтому вы считаете невозможным ?

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------




Самое главное в крыле - настройка комплекта.

Почему всё и все в этой теме ПЕРЕВИРАЮТ?

У меня был СОЛАР СИНИЙ....в предыдушем корпусе , который "вставал на дыбы" и поэтому я купил гидрокрыло. Просверлил АКП....установил. Лодка стала выходить на глисс почти без "кобры". В поворотах пропали прохваты. Всё это у меня есть на видео. Но моя СИНЯЯ была с браком и поэтому мне ее поменяли....., но уже не только с другим цветом ....., но и моделью. Новый Солар стал ДРУГИМ...по нескольким параметрам. И ему уже не нужно стало помогать с помощью крыла выходить в глисс.
Лодка то изменилась..., а вот мои предыдущие наработки и думки на счет плит, крыльев ОСТАЛИСЬ В ГОЛОВЕ. И я по инерции продолжал ЛЯПИТЬ уже на НОВУЮ лодку старые прибамбасы, которые ...РАБОТАЛИ..., но ЭТА РАБОТА была настолько мизерна, что все ЖЕЛЕЗКИ И КРЫЛЬЯ ПОШЛИ НА ПОЛКИ. ( И я даже предлагал их кому либо на бесплатной основе....)

А Вы тут все в КОСМОС вдарились. (лично ВАС это не касается...., Вы практик, за что и Уважение...., НО похоже с памятью напряги:( ..... Мы раньше общались .... и о крыльях , и о креслах-ящиках , и о морской рыбалке).

Лично я считаю....ПЛАСТИНА НА АКП МАЛОМОЩНЫХ МОТОРОВ - БЛАГО!!!
НО не надо из неё ЛЯПИТЬ КРЫЛО САМОЛЕТА!!!....Не те скоростЯ!!! А АЭРОДИНАМИКУ НУЖНО ИЗУЧАТЬ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ЭТО ПОМОГАЕТ БОРОТЬСЯ С атеросклерозом сосудов головного мозга
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
И ему уже не нужно стало помогать с помощью крыла выходить в глисс.
Лодка то изменилась

Кроме помощи выхода на глисс крыло (пластина) дает еще кое что.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

Лично я считаю....ПЛАСТИНА НА АКП МАЛОМОЩНЫХ МОТОРОВ - БЛАГО!!!

Если у Вас пластина заработала, то есть вышла из воды и заметно приподняла корму, и вам не понравилось, что ж на вкус и цвет......

Но если пластина не заработала и вы не получили положительный результат, то спорить вообще бесполезно.

То, что вы раньше описывали, как действия крыла, у меня были и в первый и во второй раз. А заработала пластина только с третьего варианта.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В схеме с вклееным транцем, проблема скорее всего в неправильных окончаниях баллонов. Решается установкой транцевых плит. При такой схеме лодка конечно намного более безопасная, чем О-образная и оверкиля точно не будет. Отписался Леониду, что лучшие показатели, что я сумел получить на надувахе, это выход на устойчивый глисс со скоростью 20-21 км/час, с общей нагрузкой в 46 кг на лошадь. Если сумеете на гидрокрыле получить показатели лучше, то будет очень интересно:thumbupq:
Транцевые плиты мне не установить - мешает толстое надувное дно, проще пластину за пару минут к АКП прикрутить. На глиссер с весом 46 кг на лошадь мне точно не выйти, хоть с пластиной, хоть без нее. При загрузке в районе 200-250 кг - водоизмещенка.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кроме помощи выхода на глисс крыло (пластина) дает еще кое что.
....:eek: Я дико извиняюсь!!!! Но Вы невнимательны...., или читаете не всё. И это не в первый раз!!! Если даже брать последний мой пост , то .....
" Лодка стала выходить на глисс почти без "кобры". В поворотах пропали прохваты ...."

Добавлю еще...., а то ...: КРЫЛО ДАЕТ....Быстрый выход в глисс, больший груз вытаскивает, уменьшается скорость сваливания в водоизмещенку, пропадают прохваты при высоко установленном двигателе, при волнении меньше амплитуды качки.

Минусы: Дополнительное время для установки-снятия, некоторые пластины требуют сверления АКП, потеря скорости до 7% (не мои подсчеты), НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ......ЗНАНИЕ АЭРОДИНАМИКИ!!!!!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ух-ты ,как улей загудел! Это еще раз подтверждает мою догадку том,что людям эта тема интересна.Я только не понимаю зачем отвлекаться на бессмысленный спор с ИНАКО МЫСЛИЮЩИМИ.Если этим людям не интересно,тогда что им делать на этой ветке? К стате , о АТЕРОСКЛЕРОЗЕ,мне кажется он как раз грозит таким пессимистам как ДАНУНА если не сказать больше о мании величия.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Транцевые плиты мне не установить - мешает толстое надувное дно, проще пластину за пару минут к АКП прикрутить. На глиссер с весом 46 кг на лошадь мне точно не выйти, хоть с пластиной, хоть без нее. При загрузке в районе 200-250 кг - водоизмещенка.
Ну да, посмотрел лодку, такого наворочено:eek:

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Ух-ты ,как улей загудел! Это еще раз подтверждает мою догадку том,что людям эта тема интересна.Я только не понимаю зачем отвлекаться на бессмысленный спор с ИНАКО МЫСЛИЮЩИМИ.Если этим людям не интересно,тогда что им делать на этой ветке? К стате , о АТЕРОСКЛЕРОЗЕ,мне кажется он как раз грозит таким пессимистам как ДАНУНА если не сказать больше о мании величия.
А вы ждали только БРАВО, БРАВО, БРАВИСИМО:D Мне так вообще по барабану. И раньше не писал и дальше вряд ли буду.:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В разделе "подвесной транец" рисовал схему доработки кормы для вашего типа лодки. Если интересно посмотрите.

Интересная мысль... А как быть в случае, если задний баллон не прямой, а U- образный?придется как-то по хтиному крепить в этот "карман"
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Интересная мысль... А как быть в случае, если задний баллон не прямой, а U- образный?придется как-то по хтиному крепить в этот "карман"
Крепите по прямой , но утаскиваете немного вперед лодки, в место, где начинается изгиб баллона. Т.е. уйдет немного больше фанеры и усе, ну и вес немного добавится. Хуже если есть подъем кормы, хотя и здесь проблему можно решить, но за счет увеличения веса всей конструкции.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Специально для Леонида 50 http://www.youtube.com/watch?v=6Yo4_LnwiD0 И заметьте мотор 2-шка и никакой порнографии, то бишь гидрокрыла:D Энто для вас АРГУМЕНТ?:eek:

Егорыч, аргумент, в пользу того, что длина рулит. Плюс неизвестен вес рулевого. Я в прошлом году вешал свой мот на такой же Флинк320 с пайолами, без стрингеров (правда автор ролика не указал, какой у него - с аэрдеком, или с пайолами книжкой). Товарищ только приобрел, пробовали. Так с моим 3.5 сильным мотором он изображал грозную кобру, и как я только не прыгал по кокпиту, на глисс не вышел. Так, что, не думаю, что над Флинком на ролике не колдовали. Хотя мужик, конечно молодец :). Возможно мой товарищ лодку и не докачал, однако, все-таки, по сравнению с моей 280 см лодкой, она вела себя гораздо лучше. Повторюсь, длинна рулит. Так вот гидрокрыло (лопата :)) фактически как бы "увеличивает" длину лодки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх