Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 5)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мне кажется, очень полезно для нас всех и тех, кто придет на эту ветку рано или поздно, попробовать собрать воедино рекомендации по проектированию и изготовлению крыла (пластины), с чертежами, эскизами, методами крепления на двигатель, материалы, фото, видео (для неверующих :)).
Работу эту начал.
Большая просьба ко всем, кто когда либо применял покупные гидрокрылья, делал сам, прислать на мою электронку leonandr@mail.ru ваше мнение, название, краткие ТТХ лодки и мотора, что было до и после применения крыла, если есть фото. Отрицательные мнения интересуют не менее, чем положительные!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет! Еще нашел интереснейший ролик. Блин, ведь сам заканчивал МАТИ, правда факультет радио :)
http://www.youtube.com/watch?v=IkX0q6oQ674
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нормальный ролик,если бы досмотреть его до конца.Лично у меня это не получилось,Сорвался интернет на 43 минуте,влез Гугл Хром и предложил ускорить интернет.Он у меня загружен,но я его терпеть не могу за попытки втащить Майл который очень не дружит с Мазилой Попробую досмотреть в следующий раз если там есть ответ,для чего на гидрокрыле нижняя поверхность вогнутая
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид. Ты похоже своими красными буквами всех распугал.Шучу.Как наш народ на пуган.Во всем видят покушение на обработку их персональных данных.Посмотри сколько заходят на ветку.Но они предпочитают тихенько ,не высовываясь,посматривать со стороны,что творят другие.Поэтому при таком подходе,я думаю твоя идея БЕСПОЛЕЗНА.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид. Ты похоже своими красными буквами всех распугал.Шучу.Как наш народ на пуган.Во всем видят покушение на обработку их персональных данных.Посмотри сколько заходят на ветку.Но они предпочитают тихенько ,не высовываясь,посматривать со стороны,что творят другие.Поэтому при таком подходе,я думаю твоя идея БЕСПОЛЕЗНА.
Здравствуйте, Георгич! Да, эффект несколько неожиданный :D. На самом деле, я для себя в процессе этой работы очень многое почерпнул. И теперь, например, вижу, почему некоторые крылья у народа плохо работают. Например, как оказалось, крыло не должно быть большим по длине (вдоль движения), лучше пошире. Потери при движении будут меньше. Очень, вообще-то хочется, чтобы польза была для всех. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
......................... сколько заходят на ветку.Но они предпочитают тихенько ,не высовываясь,посматривать со стороны,что творят другие.
Ну я один из таких, захожу, смотрю. Понимаю, что с помощью крыла народ пытается устранить недостатки конструкции своей лодки, вместо того, чтобы правильно подобрать комплект лодка + мотор. Другого смысла крыла вообще не вижу:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну я один из таких, захожу, смотрю. Понимаю, что с помощью крыла народ пытается устранить недостатки конструкции своей лодки, вместо того, чтобы правильно подобрать комплект лодка + мотор. Другого смысла крыла вообще не вижу:(
Не совсем так. Просто у многих есть скромный комплект (по разным причинам - уже перемалывали) со слабым мотором. И если есть возможность увеличить скорость передвижения именно на этом комплекте, а применение крыла и дает это ускорение, соответственно этим стоит заниматься.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не совсем так. Просто у многих есть скромный комплект (по разным причинам - уже перемалывали) со слабым мотором. И если есть возможность увеличить скорость передвижения именно на этом комплекте, а применение крыла и дает это ускорение, соответственно этим стоит заниматься.
У меня другое мнение. На мой взгляд стоит заниматься, если другого выхода нет, доработкой кормы лодки, а никак не мотора. Эффект будет никак не хуже, а скорее лучше, плюс улучшится безопасность лодки:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня другое мнение. На мой взгляд стоит заниматься, если другого выхода нет, доработкой кормы лодки, а никак не мотора. Эффект будет никак не хуже, а скорее лучше, плюс улучшится безопасность лодки:)
В общем Вы правы, но с такими замечаниями: производители лодок до 3 метров редко снабжают их жесткими пайолами, стрингерами, не рассчитывая, что на них можно передвигаться в глиссирующем режиме. Поэтому появилось устойчивое мнение, что на таких лодках со слабыми моторами (до 3,5 л.с.) глисс не возможен. Однако, если взять уже большую лодку (пусть 3,2 метра) и мотор 5 л.с., но сделать полы мягкими, то я сильно сомневаюсь, что она нормально выйдет на глисс. Поэтому, прежде, чем применить крыло, надо обязательно сделать пол жестким, правильно выставить мот на транце - и дело пойдет!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.......... И теперь, например, вижу, почему некоторые крылья у народа плохо работают. Например, как оказалось, крыло не должно быть большим по длине (вдоль движения), лучше пошире. Потери при движении будут меньше. Очень, вообще-то хочется, чтобы польза была для всех. :)

РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ........

Полнейшая ЧУШЬ : " лучше пошире.....".
Прежде чем , что либо утверждать " как оказалось, крыло не должно быть большим по длине (вдоль движения)...." УВЕЛИЧЬТЕ НА 100.
Берем ....к примеру пластину, типа лыжа....топим ее в воде и сравниваем результаты движения в воде. Что легче, перемещать ее вдоль или поперек???? Так "длина" или "ширина" ??? Еще не убедительно???? Дальше увеличиваем размеры.

А то что у Вас получилось НАОБОРОТ , говорит только о том , что в ВАШИХ КОМПЛЕКТАХ ЕСТЬ ОДНО СЛАБОЕ ЗВЕНО........и это не мотор и лодка!!!!!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
В общем Вы правы, но с такими замечаниями: производители лодок до 3 метров редко снабжают их жесткими пайолами, стрингерами, не рассчитывая, что на них можно передвигаться в глиссирующем режиме. Поэтому появилось устойчивое мнение, что на таких лодках со слабыми моторами (до 3,5 л.с.) глисс не возможен. Однако, если взять уже большую лодку (пусть 3,2 метра) и мотор 5 л.с., но сделать полы мягкими, то я сильно сомневаюсь, что она нормально выйдет на глисс. Поэтому, прежде, чем применить крыло, надо обязательно сделать пол жестким, правильно выставить мот на транце - и дело пойдет!:)
Сделать жесткий пол, а делать его для глисса дело обязательное, это максимум пара часов работы. Стрингера здесь не обязательны. Мотор 3-шка вытаскивает на глисс 125-130 кг на плоскодонке шириной до 1,5 метра, что обычно для одного достаточно. Никакое гидрокрыло не обеспечит таких показателей:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ........

А то что у Вас получилось НАОБОРОТ , говорит только о том , что в ВАШИХ КОМПЛЕКТАХ ЕСТЬ ОДНО СЛАБОЕ ЗВЕНО........и это не мотор и лодка!!!!!
Михаил, давайте общаться в личке, пожалуйста.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня другое мнение. На мой взгляд стоит заниматься, если другого выхода нет, доработкой кормы лодки, а никак не мотора. Эффект будет никак не хуже, а скорее лучше, плюс улучшится безопасность лодки:)
У всех лодки разные. У моей никакая доработка кормы не поможет. Если кинуть в нос мешок цемента (в дополнение к баку, якорю и т.д.), то никакое крыло не нужно, выход на глисс и управляемость будут отличными. Но, поскольку предпочитаю рыбачить один, крыло позволяет достичь тех же показателей, да еще и без потери скорости.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх