Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сначало....прочитать эту тему. А после можно и продолжить.....еще ветки две есть + темы про Тюнинг.

Ну или хотя бы......Переписку Уважаемых АКСАКАЛОВ. ( Fisher_ Leonid50 )....тут ВООЩЕ,,,,ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ,,,,
Тему прочитал.
Итак, нужна ПЛАСТИНА для стабилизации положения ноги мотора в вертикальной плоскости на лодке с НАВЕСНЫМ транцем. Сверлить АКП не буду, благо выше предлагали варианты на зажимах. с формой платстины тоже ясность приходит, ну по крайней мере приблизительно. А вот делать ли загиб вниз в задней части - не могу определиться. Участник ua3rfb сказал что постепенно ушел от загибов, но у него и лодка с вклееным транцем, а не с выворачиваемым подвесным как у меня. Что скажите, делать загиб или нет?
И отдельно к ua3rfb Поделитесь, пожалуйста, где взять такие алюминевые салазки, в которые на Вашей пластине АКП входит?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Тему прочитал.
Итак, нужна ПЛАСТИНА для стабилизации положения ноги мотора в вертикальной плоскости на лодке с НАВЕСНЫМ транцем. Сверлить АКП не буду, благо выше предлагали варианты на зажимах. с формой платстины тоже ясность приходит, ну по крайней мере приблизительно. А вот делать ли загиб вниз в задней части - не могу определиться. Участник ua3rfb сказал что постепенно ушел от загибов, но у него и лодка с вклееным транцем, а не с выворачиваемым подвесным как у меня. Что скажите, делать загиб или нет?
И отдельно к ua3rfb Поделитесь, пожалуйста, где взять такие алюминевые салазки, в которые на Вашей пластине АКП входит?

Совершенно четко надо понимать, что загиб пластины НИКАК повлиять на
жесткость (вернее ее отсутствие) задней части баллона лодки НЕ МОЖЕТ! Подъемная сила на пластине ПОДНИМАЕТ корму т.е. действует ВВЕРХ., а сила тяги мотора приложена к винту и действует ВПЕРЕД-это разные силы и разные точки их приложения, поэтому и предлагалось почитать предыдущие посты.
Для того ,чтобы решить проблему загиба транца надо ставить дополнительные силовые элементы,,например прикрутить транец через две полукруглые полдюймовые трубы огибающие задний баллон к полу, проверить достаточно ли давление ы баллонах.Я в свое время наигрался с этой проблемой на "СЕВИЛОРЕ ХАНТЕР360",завтра если найду могу сфотать свой транец с усилением.
Загиб не делать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Совершенно четко надо понимать, что загиб пластины НИКАК повлиять на
жесткость (вернее ее отсутствие) задней части баллона лодки НЕ МОЖЕТ! Подъемная сила на пластине ПОДНИМАЕТ корму т.е. действует ВВЕРХ., а сила тяги мотора приложена к винту и действует ВПЕРЕД-это разные силы и разные точки их приложения, поэтому и предлагалось почитать предыдущие посты.
Для того ,чтобы решить проблему загиба транца надо ставить дополнительные силовые элементы,,например прикрутить транец через две полукруглые полдюймовые трубы огибающие задний баллон к полу, проверить достаточно ли давление ы баллонах.Я в свое время наигрался с этой проблемой на "СЕВИЛОРЕ ХАНТЕР360",завтра если найду могу сфотать свой транец с усилением.
Загиб не делать.
Да, сфотографируйте, пожалуйста
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
alex_ob
Не морочь себе голову всякими салазками - высокотемпературный герметик на пластину плюс крепеж пластины штатными болтами - ничего не расшатает и не вырвет!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
...И отдельно к ua3rfb Поделитесь, пожалуйста, где взять такие алюминевые салазки, в которые на Вашей пластине АКП входит?
Секрет простой- тиски, уголки, набор пластин, молоток и руки. Как надо, так и перегибаешь.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Уважаемые! А не замечали есть ли разница в том как стоит пластина ? С верху АКП, или с низу? И как по вашему мнению лучше?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Уважаемые! А не замечали есть ли разница в том как стоит пластина ? С верху АКП, или с низу? И как по вашему мнению лучше?
Тут, наверное, все от формы ноги будет зависеть. У меня снизу АКП анод стоит, будет мешать установке пластины. Да и сопротивление набегающего потока воды меньше, если пластина выше АКП находится, на границе вода-воздух. ИМХО
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Снизу лучше, однозначно! Анод можно переставить в любое другое место. Достаточно алюминиевой шайбы ( из чистого алюминия!) в любое место, контактирующеее с водой.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Снизу лучше, однозначно! Анод можно переставить в любое другое место. Достаточно алюминиевой шайбы ( из чистого алюминия!) в любое место, контактирующеее с водой.
На моем моторе (как и на большинстве других) на АКП установлен поворотный анод с пером, играющим роль маленького руля для компенсации крутящего момента винта. Без него слишком много усилий придется прилагать к румпелю для поддержания прямолинейного движения.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
UWS а можно фото? В первый раз о таком предназначении анода слышу!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На снимке снизу АКП виден анод. Его угол поворота я уже немного регулировал, но, пожалуй, недостаточно, немного в сторону лодку тянет. На воде покручу еще.
 

Вложения

  • Анод.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 702
    Анод.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Выходит что привинтив крыло под АКП. Закррывается анод, он перестает работать. А я как раз крыло этим болтом закрепил. Да.... будем воять дальше.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Про анод вот что нашол:Магниевые аноды используются для защиты от коррозии только в пресной воде. Алюминиевые аноды применяются на маломерных судах для борьбы с коррозией узлов и механизмов в соленой воде и на солоноватых озерах, устьях рек, в районе приливных барьерных зон - то есть там, где соленая вода может смешиваться с пресной. Не рекомендуется использовать алюминиевые аноды в пресной воде. Цинковые аноды применяются на маломерных судах для борьбы с коррозией металлических узлов и агрегатов в соленой воде. Аноды применяются для защиты угловых колонок, транцевых узлов, редукторов лодочных моторов, рубашек охлаждения блоков цилиндров, и др. Применение анодов позволяет значительно снизить разрушительное влияние электрохимической коррозии при стоянке катера на воде с подключенным береговым питанием. Цинковые аноды рекомендуется регулярно обновлять, особенно, если тело анода после продолжительного использования составляет менее 30% от изначального объема.Перед каждым сезоном аноды необходимо инспектировать, очищать металлической щеткой до блеска, либо заменять перед спуском катера на воду. Свежие аноды – гарантия антикоррозионной защиты для водной техники.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Выходит что привинтив крыло под АКП. Закррывается анод, он перестает работать. А я как раз крыло этим болтом закрепил. Да.... будем воять дальше.
Если анод такой формы, что не мешает установке крыла, то и проблем не вижу. Какая-нибудь щелочка для доступа воды к аноду все равно останется, так что свою функцию он выполнять будет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх