Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Поэтому буду все-равно делать крыло с небольшим профилем, думаю хуже не будет. Интересно было-бы, конечно, сравнить на одной лодке крыло и пластину.
Мое мнение - профиль верхней плоскости на малых скоростях ничего не даст. Крыло при разгоне ранее выйдет из воды, чем начнет работать подъемная сила профиля. А на скорости - у меня над крылом 2-3 см "пены", верхняя плоскость явно уже не работает.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мое мнение - профиль верхней плоскости на малых скоростях ничего не даст. Крыло при разгоне ранее выйдет из воды, чем начнет работать подъемная сила профиля. А на скорости - у меня над крылом 2-3 см "пены", верхняя плоскость явно уже не работает.
Ну у меня утолщение посередине играет еще одну роль - собственно туда уйдет антикавитационная пластина движка, а также в самом крыле не просто отверстия для закрепления - а с резьбой. Это в комплексе по задумке должно сократить потери от набегающего потока.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну у меня утолщение посередине играет еще одну роль - собственно туда уйдет антикавитационная пластина движка, а также в самом крыле не просто отверстия для закрепления - а с резьбой. Это в комплексе по задумке должно сократить потери от набегающего потока.
У меня акп без отверстий. Крыло из двух пластин, нижней большой -самого крыла, и верхней малой. Ширина малой 14см, по периметру стянуты 5ю винтами. Получилась слегка выпуклая конструкция, но без зазора между пластинами.
Добавлю к своему прежнему посту - сравнивать работу профильного крыла лодки и самолета в данном случае некорректно. При работе "нашего" крыла меняется плотность среды - оно перемещается из воды в воздух - работы верхней профильной плоскости не будет. Крыло самолета работает в одной среде, воздушном потоке - подъёмная сила непрерывна.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня акп без отверстий. Крыло из двух пластин, нижней большой -самого крыла, и верхней малой. Ширина малой 14см, по периметру стянуты 5ю винтами. Получилась слегка выпуклая конструкция, но без зазора между пластинами.
Добавлю к своему прежнему посту - сравнивать работу профильного крыла лодки и самолета в данном случае некорректно. При работе "нашего" крыла меняется плотность среды - оно перемещается из воды в воздух - работы верхней профильной плоскости не будет. Крыло самолета работает в одной среде, воздушном потоке - подъёмная сила непрерывна.
А какая же общая толщина пирожка у Вас получилась в самой "толстой" части?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А какая же общая толщина пирожка у Вас получилась в самой "толстой" части?
У двигателя - 2.5+2.5 - (толщина крыла и накладки) + 4 толщина акп = 9мм. Но низ крыла плоский, накладка вверху, поэтому пирожок над водой.:yes: Болты шляпками вниз - впотай с крылом, гайкам вверху хочу придать тоже обтекаемость "холодной сваркой" - слегка выбрасывают вверх воду.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У двигателя - 2.5+2.5 - (толщина крыла и накладки) + 4 толщина акп = 9мм. Но низ крыла плоский, накладка вверху, поэтому пирожок над водой.:yes: Болты шляпками вниз - впотай с крылом, гайкам вверху хочу придать тоже обтекаемость "холодной сваркой" - слегка выбрасывают вверх воду.
Ну вот - и Вас и у меня фактически получается одно и тоже :). Только мне за счет обработки на станке удастся сделать более плавные поверхности.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну вот - и Вас и у меня фактически получается одно и тоже :). Только мне за счет обработки на станке удастся сделать более плавные поверхности.
Леонид, "слегка" лукавите!.. :D:friends:
Я представляю, как будет выглядеть цельное крыло, отфрезерованное на станке!! :thumbtwoup: Тут не только акп углубить, но и болты без гаек все впотай загнать в корпус-то можно будет, и конечно же не сверля акп! :yes: На такое крыло желающие в очередь вихлюшками встанут.. :)
Сергей.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, "слегка" лукавите!.. :D:friends:
Я представляю, как будет выглядеть цельное крыло, отфрезерованное на станке!! :thumbtwoup: Тут не только акп углубить, но и болты без гаек все впотай загнать в корпус-то можно будет, и конечно же не сверля акп! :yes: На такое крыло желающие в очередь вихлюшками встанут.. :)
Сергей.
Ну чтобы все в потай что-то не вижу как. Снизу все-таки немного будут торчать полукруглые шляпки винтов. Но это ерунда по сравнению со шляпками родных болтов, которые есть на ноге моей Тохи :). Думаю японцы здесь могли бы и тщательней конструкцию создать :D. А то, что просверлю 4 отверстия - не заморачиваюсь. Вчера на выставке специально интересовался у продавцов моторов - повлияет ли на гарантию сверловка дополнительных отверстий в АКП. Сказали, что нет. Но это конечно зависит от конкретной фирмы. Могут и прицепится. Но, по отзывам, Тоха штука очень надежная, и, надеюсь, с гарантийным случаем встретится не придется. Во всяком случае за все прошлое лето даже колпак ни разу не снимал - работает как часы:thumbupq:.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Сейчас специально позвонил в свою фирму, где проводят ТО моторов. Сказали, что мои отверстия в АКП на гарантию не повлияют. Лишь бы ногу не просверлил :D.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Ну чтобы все в потай что-то не вижу как. Снизу все-таки немного будут торчать полукруглые шляпки винтов. Но это ерунда по сравнению со шляпками родных болтов, которые есть на ноге моей Тохи :). Думаю японцы здесь могли бы и тщательней конструкцию создать :D.
Почему "полукруглые шляпки винтов" - я поставил с конусной шляпкой, раззенковав под винт крыло, получилось впотай. Имея возможность делать крыло на станке вполне можно отфрезеровать углубление под акп + крышку (по типу моей накладки) и сделать весь верх без выступов.
Накладка у меня расположена прорезью назад, ширина прорези прибл. 10мм, одевается на ногу за счет перекоса сторон. По этому же принципу можно и сделать накладку на отфрезерованное крыло и "утопить" ее в нем.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Почему "полукруглые шляпки винтов" - я поставил с конусной шляпкой, раззенковав под винт крыло, получилось впотай. Имея возможность делать крыло на станке вполне можно отфрезеровать углубление под акп + крышку (по типу моей накладки) и сделать весь верх без выступов.
Накладка у меня расположена прорезью назад, ширина прорези прибл. 10мм, одевается на ногу за счет перекоса сторон. По этому же принципу можно и сделать накладку на отфрезерованное крыло и "утопить" ее в нем.
ФОТО хочу :D. Раззенковать можно и отверстия в АКП (снизу). А то уж оченно сложно получается.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сейчас специально позвонил в свою фирму, где проводят ТО моторов. Сказали, что мои отверстия в АКП на гарантию не повлияют. Лишь бы ногу не просверлил :D.
На гарантию пусть и не влияют, но в случае продажи двига - будет повод для снижения цены..:pardon:
Да и если честно - просто жалко сверлить двиг.. :)
Nissan 4т * 4лс -> 6лс.

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

ФОТО хочу :D. Раззенковать можно и отверстия в АКП (снизу). А то уж оченно сложно получается.
Холодно, блин...:eek: :D Не хоцца затевать фотосессию в гараже. :D
Отверстия в акп не нужны!:neznayu: - пластины стянуты вокруг акп! :yes:
Болты мебельные оцинкованные - типа как на буре ножи прикручиваются..
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На гарантию пусть и не влияют, но в случае продажи двига - будет повод для снижения цены..:pardon:
Да и если честно - просто жалко сверлить двиг.. :)
Nissan 4т * 4лс -> 6лс.

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------


Холодно, блин...:eek: :D Не хоцца затевать фотосессию в гараже. :D
Отверстия в акп не нужны!:neznayu: - пластины стянуты вокруг акп! :yes:
Болты мебельные оцинкованные - типа как на буре ножи прикручиваются..
Что-то мне говорит, что при продаже с крылом цена только возрастет :D. Да и продавать пока и в планах нет. Мне гонка вооружений не грозит - негде хранить (моторчик сейчас скромненько в углу за шкафом себе местечко нашел, хорошо еще, что супруга с пониманием :)), да и вес...
Воронеж вроде как поюжнее Москвы будет :D.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Что-то мне говорит, что при продаже с крылом цена только возрастет :D. Да и продавать пока и в планах нет. Мне гонка вооружений не грозит - негде хранить (моторчик сейчас скромненько в углу за шкафом себе местечко нашел, хорошо еще, что супруга с пониманием :)), да и вес...
Воронеж вроде как поюжнее Москвы будет :D.
Согласен, но дырки - повод. :pardon:просто повод...
А Воронеж хоть и южнее, :D но гараж промерз за зиму, неуютно..:wacko:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Коллеги!
Хочу для комплекта в подписи изготовить крыло. Задача - предотвращение, или по крайней мере уменьшения выворачивания навесного транца и убегания мотора под лодку. Примеры видел разные, делают и плоское крыло и с подгибом на 5 градусов вниз в задней части. Что посоветуете?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Коллеги!
Хочу для комплекта в подписи изготовить крыло. Задача - предотвращение, или по крайней мере уменьшения выворачивания навесного транца и убегания мотора под лодку. Примеры видел разные, делают и плоское крыло и с подгибом на 5 градусов вниз в задней части. Что посоветуете?

Сначало....прочитать эту тему. А после можно и продолжить.....еще ветки две есть + темы про Тюнинг.

Ну или хотя бы......Переписку Уважаемых АКСАКАЛОВ. ( Fisher_ Leonid50 )....тут ВООЩЕ,,,,ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ,,,,
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх