Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
В эти выхи на комплекте Навигатор 320 и HDX T5 пробовал гидрокрыло.
Покупное тайваньское не подошло к мотору. Поставил самодельное алюминиевое. Ходовые испытания не понравились. Из плюсов считаю только два, это улучшение устойчивости в поворотах и отсутствие "кобры" при разгоне. Минусов ИМХО больше. Скорость упала, до двадцатки разгон с большим трудом. вся трава оказалась моя. И главное выход на глисс, но не глисс, нет ощущения легкости для мотора.Менял высоту подвеса мотора и угол наклона, улучшений не почувствовал. Снял крыло, лодка понеслась, при моих 110 кг выход на глисс легко, скорость 26,5 км/час. Сын полегче разгонялся до 28,7 км/час.
Вот как то так.

У меня тоже второе крыло (самадельное ) не сразу заработало. Результат только на четвертой дырке. Ощущение как второй выход на глисс. - приподнимается корма. Лодка мягче идет по волне. Для этого и делал крыло. Пробуйте еще. Может форму крыла поменять (я менял) Фото и описание в начале темы.
 
  • Cпасибо
Реакции: azik
Гидрокрыло на легкую ПВХ
За основу взял Ваши размеры крыла. Сначала сделал изгиб повторяющий форму транца, потом на воде стал менять. Показалось, что лучше всего просто ровное крыло. Наклон мотора менял только до третьей дырки. Повторюсь, снял из-за того, что легкости в движении нет, хотя крыло практически на поверхность выходило. Движок работает, как бы под нагрузкой, это чисто по ощущениям. Без крыла при выходе на глисс чувство "полета".
Буду продолжать поиски оптимального решения, может повезет.:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Крыло не такая простая штука оказалась. Должно выйти из воды и легко скользить по поверхности. При выходе поднимает и мотор и лодку. Возможно неправильный угол. Возможно низко мотор сидит и крыло просто не может выйти. Не может же поднять в воздух весь транец вместе с рулевым. Максимально поднимите мотор, посадите рулевого (для начала) полегче....... Пробуйте.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На Каневском водохранилище в прошлом году, а в этом особенно, такое количество водорослей, что нормально идти невозможно! Приходится делать постоянные остановки, чтобы снять водоросли с ноги, с винта. В этом году очень много тины. Тина наматывается огромными клубками на ногу, на винт...
И это - на ФАРВАТЕРЕ!!!

А, если поставить ещё и гидрокрыло..., то... я даже не знаю - будет ли стоить овчина выделки...

Так что тут нужно смотреть по конкретной ситуации на конкретном водоёме - чтобы не тратить зазря своё время и деньги.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может кто подскажет по поводу комплекта Кайман330+Тохатсу5 4-т. Я 90кг. + напарник 75 + шмурдяк 20. Поможет ли выйти на глисс крыло ? Один вылетаю довольно легко ,скорость около26км/ч +/-.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Может кто подскажет по поводу комплекта Кайман330+Тохатсу5 4-т. Я 90кг. + напарник 75 + шмурдяк 20. Поможет ли выйти на глисс крыло ? Один вылетаю довольно легко ,скорость около26км/ч +/-.

Похоже,что пока это Вам не удавалось ? Грубо,получается 52- 54 кг/лошадь.Многовато. Кайман (некосячный,с тугим днищем) с грамотной навеской мотора и развесовкой
способен вытащить из водоизмещенки примерно 40-46 кг/лс,у кого как.Сильно не пинайте,пишу примерно.Доводилось здесь на форуме встречать цифры и побольше.
Скажите,с какой максимальной загрузкой или кг/лс ранее удавалось вывести лодку ? Как высоко висит мотор ? Если нет такого замера,попробуйте заполнять водой разные емкости К достигнутому результату прибавьте примерно 15-20 кг,что может добавить крыло
и еще, при необходимости,15-20 кг
плюса от замены винта на более грузовой.Сухая и прохладная погода
также способствуют результату,но на это лучше не уповать,так как в теплую и влажную на обратном пути можно и "попасть" на нудную водоизмещенку.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ

Если нет такого замера,попробуйте заполнять водой разные емкости К достигнутому результату прибавьте примерно 15-20 кг,что может добавить крыло


С водой (балластом) данные могут разнится от пассажира. Балласт на дне, а пассажир на баллонах (банке). Моя лодка чувствует разницу между нагрузкой на баллоны и нагрузкой на пол (аэр дек).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики кто может чётко и понятно сформулировать цель,причину и необходимость установки гидрокрыла.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня тоже второе крыло (самадельное ) не сразу заработало. Результат только на четвертой дырке. Ощущение как второй выход на глисс. - приподнимается корма. Лодка мягче идет по волне. Для этого и делал крыло. Пробуйте еще. Может форму крыла поменять (я менял) Фото и описание в начале темы.

Народ с помощью крыла избавляется от кобры при старте.

Мое крыло кобру не уменьшает, но при волне работает . Форма крыла чуть другая.

А может оно Вам и не надо, тем более даже правильное крыло не всегда удается заставить работать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики кто может чётко и понятно сформулировать цель,причину и необходимость установки гидрокрыла.

Я только с крылом смог вывести на глисс или это был переходной режим максимум нагрузки (22-23 км.ч.) без крыла водоизмещёнка!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики кто может чётко и понятно сформулировать цель,причину и необходимость установки гидрокрыла.
Увеличение массы выводимой на глисс и уменьшение скорости глиссирования.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сделал я крыло,попробовал.Но результат пока никакой.При всех тех же параметрах,что описывал выше глисса не получилось.Правда времени было мало ,толком поэкспериментировать с дырками и лишним грузом не успел,но при довольно сильном волнении лодка идет явно ровнее.Что тоже хоть небольшой,но плюс.А насчёт глисса -видимо придётся искать грузовой винт,иначе как и предполагалось удачи не видать.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
интересно. вижу все увлекаются вообщем-то широкими крылъями ... при этом кстати совершенно не гидро-зализанный кепеж, который по сопротивлению вполне может оказаться не менее чем сопротивление самого крыла.
А вот вопрос - если уже расчитывать на помощь в выходе на глисс - почему-б тогда не делать не широкое крыло, а наоборот более длинное. конечно там будут вопросы с углами как и всегда, но по моему это будет более разумно - при сохранении той-ж смачиваемой пов-ти - сокращаетм фронтальное сопротивление, делаем более длинный рычаг силы. а?.

но самое главное по всем фоткам - ну 4-6 торчащих болтов - это-ж больше сопротивления самого крыла - точно,нет? а? както надо-ж "зализывать" а то толку то ... нет?.... вода-ж не воздух - не простит и миллиметров ...

конечно все чисто теоретичски. пока рсчетами заняться просто не могу. а уже до практики еще как далеко :(. так что сильно ногами не пинайте. просто идея.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Если только для глисса то можно и длинное скорее всего. Но оно предназначено и для отсечки воздуха от винта. Если уж делать крыло , то реализовывать обе эти задачи.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх