Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 5)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Круто конечно, но наверное, как в магазине попросить "Вы мне ружьишко прицельте, а я завтра на охоту схожу":). Просто, и вправду, очень индивидуальная подстройка (конструкция, форма и т.д.) нужна! В точку хрен попадёшь, а за что деньги плачены? Любовь по телефону наверное понтовее:rjach: Очень уж не серийная фигня получается:obidno:
Не согласен. Например мне, как покупателю, с твоей стороны, как продавца, предоставлена информация о данном устройстве в том числе фото и видео. Я знаю, что установка данного крыла, возможно улучшит скоростные, мореходные качества комплекта - это я могу наблюдать на предоставленном тобой видео и прочитать в данной теме. Но всё это ИМХО. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не согласен. Например мне, как покупателю, с твоей стороны, как продавца, предоставлена информация о данном устройстве в том числе фото и видео. Я знаю, что установка данного крыла, возможно улучшит скоростные, мореходные качества комплекта - это я могу наблюдать на предоставленном тобой видео и прочитать в данной теме. Но всё это ИМХО. :)
Про индивидуальность Дмитрий не просто так пишет. Дело в том, что чтобы наша пластина хорошо легла на АКП конкретного мотора "заказчик" должен прислать четкий эскиз разреза ноги мотора в районе АКП. Или просто шаблон 1:1. Со временем этого уже не надо будет, т.к. будет набор шаблонов.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Про индивидуальность Дмитрий не просто так пишет. Дело в том, что чтобы наша пластина хорошо легла на АКП конкретного мотора "заказчик" должен прислать четкий эскиз разреза ноги мотора в районе АКП. Или просто шаблон 1:1. Со временем этого уже не надо будет, т.к. будет набор шаблонов.
Я под индивидуальностью понял загрузку, размещение веса, конструкцию транца и положение мотора на нем... А сделать для себя эскизы с АКП ходовых моторов можно в любом магазине, где есть ПЛМ в наличии. Не думаю, что менеджеры будут против (договориться можно). Ну собственно я тут выступил в роли уговаривающего, это не так, просто высказал свое мнение по данному поводу.
Кстати у вас, Леонид, крыло было еще круче чем у Дмитрия. ИМХО.
P.S. Под словом "круче" понимаю сложность тех. исполнения.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Про индивидуальность Дмитрий не просто так пишет. Дело в том, что чтобы наша пластина хорошо легла на АКП конкретного мотора "заказчик" должен прислать четкий эскиз разреза ноги мотора в районе АКП. Или просто шаблон 1:1. Со временем этого уже не надо будет, т.к. будет набор шаблонов.

Как вариант, причём надёжный вариант:thumbupq: Или купить с десяток ходовых моторов и самому размеры снять:D. Остаётся вопрос, а сколько за это "чудо" заказчик заплатить готов? Боюсь не очень много:obidno:, стоит ли шкурка выделки?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Как вариант, причём надёжный вариант:thumbupq: Или купить с десяток ходовых моторов и самому размеры снять:D. Остаётся вопрос, а сколько за это "чудо" заказчик заплатить готов? Боюсь не очень много:obidno:, стоит ли шкурка выделки?

Думаю в районе 2 тыр. (+,-). Возьми и выложи предложение на те моторы, которые у тебя есть. Да хоть на 1:yes:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кстати у вас, Леонид, крыло было еще круче чем у Дмитрия. ИМХО.
P.S. Под словом "круче" понимаю сложность тех. исполнения.
:) Почему было - есть. Другой вопрос, что сейчас я на таком этапе, что возможно начну от него в некоторых случаях отказываться. Долго объяснять, но на скоростях более 25 км/ч (на Тохе3.5:thumbupq:) при той площади, что оно имеет, оно может оказывать некоторые отрицательные эффекты (не в смысле тупого торможения). А резать жалко.:(
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
:) Почему было - есть. Другой вопрос, что сейчас я на таком этапе, что возможно начну от него в некоторых случаях отказываться. Долго объяснять, но на скоростях более 25 км/ч (на Тохе3.5:thumbupq:) при той площади, что оно имеет, оно может оказывать некоторые отрицательные эффекты (не в смысле тупого торможения). А резать жалко.:(

Ох жалко, хорошая работа:thumbupq:. Лучше ещё одно смастрячить:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
пластиковые пр-во Тайвань никто не ставил такие
 

Вложения

  • гидрокрыло.jpg
    15.5 КБ · Просмотры: 20
    гидрокрыло.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
на других ресурсах другая мощность указана от 8 до 100
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
пластиковые пр-во Тайвань никто не ставил такие
В этой теме этот вопрос задавался неоднократно - ответ: под моторы до 15-ти сил категорически нет.
Вот правда - дайте безработному Диме возможность чуток подзаработать - и Вам дешевле обойдется. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
:) Почему было - есть. Другой вопрос, что сейчас я на таком этапе, что возможно начну от него в некоторых случаях отказываться. Долго объяснять, но на скоростях более 25 км/ч (на Тохе3.5:thumbupq:) при той площади, что оно имеет, оно может оказывать некоторые отрицательные эффекты (не в смысле тупого торможения). А резать жалко.:(
Леонид, поддерживаю твои раздумья, но.. резать не буду! :neznayu: :D :D
..Делал крыло чисто по своему разумению. Тогда еще не было знаменитого теста :thumbtwoup: и выводов об оптимальности. В итоге получилось чуток Уже, но длиннее. Задумка была поднять короткую лодку на глисс, уменьшить зависимость от распределения веса и "клевание" носа на волнах. Настил сделал полным и укрепил вдоль и поперек ал. профилем. В итоге лодка буквально полетела, по сравнению с прежним поведением. Чувствовался избыток скорости и задержка в управлении при малой загруженности - боковое скольжение на поворотах. Пришлось двиг с 3й дырки опустить на 2ю. - стало "поспокойнее" :D, но гораздо лучше. Сейчас тоже вроде как можно было бы отрезать "хвост" :D чутка, но привык к ее поведению и менять что-то нет большой необходимости. :yes:
пс.
Лодка Кайман-275, мотор NM-4>6лс 4т
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, поддерживаю твои раздумья, но.. резать не буду! :neznayu: :D :D
..Делал крыло чисто по своему разумению. Тогда еще не было знаменитого теста :thumbtwoup: и выводов об оптимальности. В итоге получилось чуток Уже, но длиннее. Задумка была поднять короткую лодку на глисс, уменьшить зависимость от распределения веса и "клевание" носа на волнах. Настил сделал полным и укрепил вдоль и поперек ал. профилем. В итоге лодка буквально полетела, по сравнению с прежним поведением. Чувствовался избыток скорости и задержка в управлении при малой загруженности - боковое скольжение на поворотах. Пришлось двиг с 3й дырки опустить на 2ю. - стало "поспокойнее" :D, но гораздо лучше. Сейчас тоже вроде как можно было бы отрезать "хвост" :D чутка, но привык к ее поведению и менять что-то нет большой необходимости. :yes:
пс.
Лодка Кайман-275, мотор NM-4>6лс 4т
Привет, ветеранам! Сергей, ну хоть чуток сзади-то откромсай!:D Не будь стариком, у которого вся жизнь уже в привычках и стоптанных тапочках.:pardon: Шучу.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Привет, ветеранам! Сергей, ну хоть чуток сзади-то откромсай!:D Не будь стариком, у которого вся жизнь уже в привычках и стоптанных тапочках.:pardon: Шучу.:)
Приветик взаимно! :friends: :D
Можно б чуток конечно - мешает траву снимать с винта на мелкоречках.. :pardon:
Но бонусы от его нынешнего поведения гасят эти мелочи с лихвой! :thumbtwoup:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Сегодня сделал себе, точнее моторчику маленькому, вот такое скромненькое крылышко. Ничего так, симпатично получилось, гладенько.:thumbupq: Размер не очень большой 280/240, думаю, что от прохватов спасёт если мотор приподнять удумаю. А может 300 кг на глисс подбросит?:D

Доброго дня!
И мне, и мне нужно такое крыло!
Чутка ток поменьше!
Готов вам привезти мотор для снятия размеров!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх