Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нашли таким образом оптимальное положение стерловидности, а дальше то что?
Открываем шампанское, наливаем, пьем :thumbtwoup:. Говоря про себя: "Какой я молодец!" :laduh:.
Если чуть серьезней. Что ж, вот для этой лодки, с этим мотором и загрузкой найдено оптимальное крыло. Для этого не пришлось делать полдесятка крыл.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Крыло чайки чем не устраивает? Загибом отрегулировать высоту над акп, при старте гасит кобру,на скорости выходит наружу. Единственный минус на месте не развернёшься может упираться в транец.

Да устраивает :). Несколько постов выше показал пожожее. Обозвали бипланом, посокрушались, что АКП не выходит из воды. На том и успокоились :yes:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Открываем шампанское, наливаем, пьем :thumbtwoup:. Говоря про себя: "Какой я молодец!" :laduh:.
Если чуть серьезней. Что ж, вот для этой лодки, с этим мотором и загрузкой найдено оптимальное крыло. Для этого не пришлось делать полдесятка крыл.
Ах, Олег, да твоими устами да мед бы пить. :D
А эта противная действительность такова, что, во- первых, реально лодка, если едешь таки на рыбалку, не совсем пуста, т.е. крыло должно обеспечивать выход из водоизмещенки с некоторым запасом.
Во-вторых некую оптимальность все-таки легче найти не меняя стреловидность, а изначально сделать крыло излишне большим и по-ходу его подрезать. Гораздо проще, быстрее и дешевле.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Если крыло установлено на АКП и после выполнения своих функций вышло из воды, естественно вместе с АКП, то увеличивается подсос воздуха к винту, с которым собственно и борется АКП. Винту приходится работать в худших условиях, практически как ЧПВ :D.
Возвращаемся к "бипланам" :thumbtwoup:

Так весь смысл( крыла чайки) в том ,что оно крепится на акп только в нижней своей части, а за счёт загибов само крыло выше акп на 5, 10, 15см(образно). Акп остаётся в воде , выходит лишь верхняя основная часть крыла при скорости близкой к глиссированию. Вот такое крыло как раз подходит на мощные моторы.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так весь смысл( крыла чайки) в том ,что оно крепится на акп только в нижней своей части, а за счёт загибов само крыло выше акп на 5, 10, 15см(образно). Акп остаётся в воде , выходит лишь верхняя основная часть крыла при скорости близкой к глиссированию. Вот такое крыло как раз подходит на мощные моторы.
Ром, только наверно стоит уточнить, что само крыло не может быть выше АКП более чем на 3-5 см. Иначе оно и при преодолении горба полноценно работать не будет.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так весь смысл( крыла чайки) в том ,что оно крепится на акп только в нижней своей части, а за счёт загибов само крыло выше акп

Именно про такое крыло шла речь в самом начале темы. Ротмистр подсказал так загнуть плоское крыло.
Но материал крыла не позволил . Получились лишь "ребра", повторяющие килеватость транца. Ребра на глиссе полностью выходят из воды.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так весь смысл( крыла чайки) в том ,что оно крепится на акп только в нижней своей части, а за счёт загибов само крыло выше акп на 5, 10, 15см(образно). Акп остаётся в воде , выходит лишь верхняя основная часть крыла при скорости близкой к глиссированию. Вот такое крыло как раз подходит на мощные моторы.

Конструкция хорошая, но всё же кое что в воде остаётся. На скорости выше 35-40км/ч просыпается Дануна!:rjach: Чтоб не будить Мишаню, нужно крыло крепить выше поверхности воды!:yes: На малосилке до5лс и скорости 20-25км/ч даже лопата из тройки на АКП даёт не значительные помехи, но на скорости.....:(
Так что все думаем над "Хвостом Бобра"!:rjach: ХБ будем изготовлять весной.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот ещё надумал (перевёрнутое крыло чайки) ,боковые рёбра создадут (тоннель) защиту винта(по бокам) + небольшую (реактивную) струю, этакое подобие кольцевой насадки. Может и выйдет что нибудь путное для малосилки.Это только теория,а на практике хрен его знает......
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да устраивает :). Несколько постов выше показал пожожее. Обозвали бипланом, посокрушались, что АКП не выходит из воды. На том и успокоились :yes:
Олег,привет, и всем озабоченным "окрылиться". Олег, !!! Ну не совсем так все было. На твоем фото "выходящего "крыла мне показалось две плоскости,одна на АКП,другая выше,скрепленные меж собой еще жестянками в полувертикальной плоскости. Это и озвучил,точнее,снес в сомнения. А выходящее крыло на то и выходящее крыло,а не АКП,которое может иметь оптимальное заглубление в несколько см.
О способах его крепления тут была чуть ли не подтема до Нового Года.


Да,до 5 л.с. выходящее может и не пригодится ( так как никогда не выйдет,а если выйдет,то тут же и вернется :rjach: ) ,а вот для "мощных"
и супер легких и мобильных комплектов начиная с 5 л.с.... Закончу так :
Если крыло вышло - то оно было лишь для помощи скорейшего выхода и для борьбы с пресмыкающимися. Вышло - и лдадно,забыли о нем.Если же оно не выходит,но лодка едет "быстро" или быстрее,чем в водоизмещенке без крыла- то тут можно и нужно играть с углами,с формой,стреловиждностью и пр.нечистью. И еще масса вариантов....
А для 2-4 л.с.моторов выходящее крыло поможет (не навредит Дануной) только в случае способности лодки/комплекта перемещаться
без посторонней помощи при скоростях ... ну за...ну,за 18.
То есть. если кореш своей лодкой на буксире тебя с твоей трехсилкой выдернул из в/измещенки и,отпустив фал,ты все еще двигаешься с той же достигнутой скоростью - тогда,может быть,слегка выходящее крыло и в помощь на старте (что б не мешалось потом). Но если лодочка,выведенная буксиром в "глисс" при самостоятельнлом плавании и без фала тут же или при любом встречном прикосновении мухи сваливается -тут выходящее не катит,тут только вечно заглубленное, или в крайнем случае полувышедшее или "скользящее"ю, или лучше движок с Ольшими лошадками.


И не забываем : крыло до 25-30 кум/час имеет положительное качество,в отличии от " после этих скоростей "(когда сопротивление начинает подминать под себя подъемную силу.Точную скорость еще никто не назвал,даже Акалемия Наук !:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Совсем что-то притихла ветка. Да и трудно что-то аргументировать без реального опробования на воде.
Всем Гуру, вопрос чисто теоретический (но личная заинтересованность есть :)), С винтом с шагом 6 пластиковый уверенно выхожу из водоизмещающего (на обоих лодках в подписи) и достигаю (без особого волнения) скорости около 20 км/ч (с крылом). Приобрел люминивый с шагом 7. Какие прогнозы?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
... С винтом с шагом 6 пластиковый уверенно выхожу из водоизмещающего ... и достигаю (без особого волнения) скорости около 20 км/ч (с крылом). Приобрел люминивый с шагом 7. Какие прогнозы?

Какие обороты - такие и прогнозы... С шестёркой перекрут есть?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Совсем что-то притихла ветка. Да и трудно что-то аргументировать без реального опробования на воде.
Всем Гуру, вопрос чисто теоретический (но личная заинтересованность есть :)), С винтом с шагом 6 пластиковый уверенно выхожу из водоизмещающего (на обоих лодках в подписи) и достигаю (без особого волнения) скорости около 20 км/ч (с крылом). Приобрел люминивый с шагом 7. Какие прогнозы?

Прогноз однозначный у меня.
Скорость увеличится при условии, что удастся выйти на глисс.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем ДВС! Тема-просто пипец! Прочитал около сотни страниц-врасброс,поржал от души! Баталии - как на войне! Не пинайте сильно, прошу выложить или ткнуть носом где лежит оптимальная форма пластины без прикручивания к ноге( где-то видел есть такая, но не помню где?..) хочу повторить пока до сезона далеко... И не чем занять руки... Сделаю, опробую, отпишусь!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Мужики, выбираю способ крепления крыла к АКП. Какой вред от просверливания пластины, мотор продавать не планирую, товарный вид не смущает?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх