Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
А почему все упорно крепят крыло так, чтобы оно не выходило из воды при глиссировании?

У меня крыло полностью выходит из воды. Дважды снимал крыло и пробовал без него. Управляемость хуже, комфорта меньше.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня крыло полностью выходит из воды. Дважды снимал крыло и пробовал без него. Управляемость хуже, комфорта меньше.

Я, теперь, буду отписывать только поутру.
Вы написали выше "полностью выходит из воды и дважды снимали и было хуже". Вопрос к Вам:" Так почему без крыла хуже, если оно полностью выходит из воды? Ведь известно, что плотность тепленького воздуха над поверхностью воды примерно в 800 раз меньше плотности воды, а чтобы такая плотность начала работать и придавать Вашему судну устойчивость на ходу, тогда необходимо уменьшить размер-массу Ваше судно примерно в 800 раз или во столько же раз увеличить размер крыла для скорости до 12 км.час. Обратите внимание, я не спрашиваю про профиль дна Вашего судна, но если Вы правы, тогда оно обладает большой килеватостью в корме, ведь только тогда крыло будет своими обводами по бокам оставаться в воде и придавать устойчивость по курсу и значительно нагружать мышцы на румпеле, при поворотах. Это будет равнозначно укорочению румпеля примерно на 50% при скорости до 12 км.час. или на 99% на скорости более 43 км.час.
Вы когда нибудь управляли болотоходом с коротким румпелем без гидроусилителя или удлинителя? Это сравнение будет верным.
Обратитесь к странице форума - 115. А вообще рекомендую на скоростях более 12-14 км/час надеяться больше на кормовые продольные реданы больше, чем на крыло. Да и в переходном режиме от них будет толк не меньше, если Ваше судно обладает большой килеватостью, а для плоскодонки городить крыло на акп..., тогда уж лучше реданы и более универсально, только высоту Т-образного редана (форма равнобедренного треугольника с малым углом в вершине) необходимо подбирать, чтобы и переходной режим на реданы реагировал. Именно по этому пути я и ушел, и значительно, и только лишь потому, что понимаю, почему давление на дно и реданы сильно зависит от формы дна и скорости. Советую понять тоже самое.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я, теперь, буду отписывать только поутру.
Вы написали выше "полностью выходит из воды и дважды снимали и было хуже". Вопрос к Вам:" Так почему без крыла хуже, если оно полностью выходит из воды? Ведь известно, что плотность тепленького воздуха над поверхностью воды примерно в 800 раз меньше плотности воды, а чтобы такая плотность начала работать и придавать Вашему судну устойчивость на ходу, тогда необходимо уменьшить размер-массу Ваше судно примерно в 800 раз или во столько же раз увеличить размер крыла для скорости до 12 км.час. Обратите внимание, я не спрашиваю про профиль дна Вашего судна, но если Вы правы, тогда оно обладает большой килеватостью в корме, ведь только тогда крыло будет своими обводами по бокам оставаться в воде и придавать устойчивость по курсу и значительно нагружать мышцы на румпеле, при поворотах. Это будет равнозначно укорочению румпеля примерно на 50% при скорости до 12 км.час. или на 99% на скорости более 43 км.час.
Вы когда нибудь управляли болотоходом с коротким румпелем без гидроусилителя или удлинителя? Это сравнение будет верным.
Обратитесь к странице форума - 115. А вообще рекомендую на скоростях более 12-14 км/час надеяться больше на кормовые продольные реданы больше, чем на крыло. Да и в переходном режиме от них будет толк не меньше, если Ваше судно обладает большой килеватостью, а для плоскодонки городить крыло на акп..., тогда уж лучше реданы и более универсально, только высоту Т-образного редана (форма равнобедренного треугольника с малым углом в вершине) необходимо подбирать, чтобы и переходной режим на реданы реагировал. Именно по этому пути я и ушел, и значительно, и только лишь потому, что понимаю, почему давление на дно и реданы сильно зависит от формы дна и скорости. Советую понять тоже самое.

Вот Вы упоминули РЕДАНЫ. Но не понятна их роль в Вашем изложении:pardon: Так в чём суть? Тут "лучшие" теоретики бывшего СССР собрались для того, чтобы рыбаловные "тузики" и "газонокосилки" , которые приспособленны "душить, душить и еще раз душить Карасиков" Как завещал нам ВИЛ находясь в Шушенском.....ВЫВЕСТИ НА ГЛИСС...(народный он , или настоящий...не важно).

Для чего РЕДАНЫ- Я знаю (не сам дошел...., а из статей УМНЫХ МУЖЕЙ, которые не зря едет Нептуновский хлеб). Вот и хотелось бы сопоставить ВАШИ РЕДАНЫ С РЕДАНАМИ КАРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ. :pardon:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня крыло полностью выходит из воды. Дважды снимал крыло и пробовал без него. Управляемость хуже, комфорта меньше.

Решил посмотреть в инете ЧТО ЕСТЬ БРИГ ДИНГО 330...и был :eek: Мой дружеский совет....ПРОДАЙТЕ ВЫ ЕГО БЫСТРЕЕ. Купите КОМПАС ....под Ваш двигатель пойдет размерчик 380. Зима длиная. Успеете к следующему сезону. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!! С Уважением Михаил!

Вот КОМПАС 380 под Тохай 9.8 ..... ПЕСНЯ!!!!!!!!!!



А ВОТ
КОМПАС 350 под 9.9
3 чел.+ груз ...Волна, глисс
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
На этой странице только один ролик , это про него ?
Да, это про него! Уже даже для Солара баллоны изготавливают в Китае, чего уж про Адмирал говорить. И не надо забывать, что Адмирал пайолка! А ещё можно Фрегат вспомнить, который под пятнашкой в пол газа пополам складывается:rjach:......... Сам видел!:)
У меня крыло полностью выходит из воды.
Очень интересно увидеть конструкцию и данные по мотору и лодке.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А почему все упорно крепят крыло так, чтобы оно не выходило из воды при глиссировании?
Частично Вам ответили. Если крыло крепить не на АКП, а выше, то оно может преспокойно при глиссировании выходить из воды. НО, дело в том, что на малосилках, чтобы не свалится при первой же даже небольшой волнишке обратно в водоизмещающий, крыло должно иметь постоянный контакт с водой (уже недавно писал - постоянно имеется небольшой угол атаки), все время приподнимая корму. Плюс еще то, что как правило, крыло (пластину) проще все-таки смонтировать на АКП, и если поднимать двигатель слишком высоко, получим прохваты.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да ТЬФУ на этот ролик! Китайское гамно показывают! Спасибо, поржал!:rjach:/QUOTE]
А что не так c Адмиралом ? Можно поконкретнее ?
А ролик это мой , снятый в моём гараже , Хотите я и ваши обе лодки загну , точно так же ?.
А где были ваши глаза , когда покупали свой Парсун ? Или у вас чистый эксклюзивный японец ?
Хотелось бы , более предметно услышать что нибудь .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вы написали выше "полностью выходит из воды и дважды снимали и было хуже". Вопрос к Вам:" Так почему без крыла хуже, если оно полностью выходит из воды?

Очень интересно задан вопрос.
Крыло действительно выходит из воды, и похоже полностью, но вода на море не зеркало никогда (практически) и легкая волна плюс волна от лодки все таки касается крыла и даже накрывает периодически. Я это вижу, наклонившись. Конечно все досконально разглядеть на большом протяжении времени не удается.

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

.

Очень интересно увидеть конструкцию и данные по мотору и лодке.

Данные в подписи, а фото в начале темы сообщение 42.

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Решил посмотреть в инете ЧТО ЕСТЬ БРИГ ДИНГО 330...и был :eek: Мой дружеский совет....ПРОДАЙТЕ ВЫ ЕГО БЫСТРЕЕ. Купите КОМПАС ....под Ваш двигатель пойдет размерчик 380. Зима длиная. Успеете к следующему сезону. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!! С Уважением Михаил!

Вот КОМПАС 380 под Тохай 9.8 ..... ПЕСНЯ!!!!!!!!!!



Кто же спорит, что на воде 380 лучше, чем 330. Мая Динго весит чуть более 30 кг и с ней я могу пробраться к морю в курортном большом городе. Все остальное, более тяжелое и громоздкое, или проблемно или невозможно.
Кстати на Украине невозможно легально оформить Российские лодки.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот Вы упоминули РЕДАНЫ. Но не понятна их роль в Вашем изложении:pardon: Так в чём суть? Тут "лучшие" теоретики бывшего СССР собрались для того, чтобы рыбаловные "тузики" и "газонокосилки" , которые приспособленны "душить, душить и еще раз душить Карасиков" Как завещал нам ВИЛ находясь в Шушенском.....ВЫВЕСТИ НА ГЛИСС...(народный он , или настоящий...не важно).

Для чего РЕДАНЫ- Я знаю (не сам дошел...., а из статей УМНЫХ МУЖЕЙ, которые не зря едет Нептуновский хлеб). Вот и хотелось бы сопоставить ВАШИ РЕДАНЫ С РЕДАНАМИ КАРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ. :pardon:
Я еще не встретил ни одной темы, ни на одном форуме, где было бы полностью охвачено описание работы редана, как продольного, так и поперечного. На форумах без формул принято считать, что реданы работают только в тех местах, где максимальное брызгообразование: брызги встречают препятствие - плоскость расположенную перпендикулярно в идеале потоку брызг, которые и передают этой плоскости свою энергию и создают на ней подъемную силу в том же направлении. Но это узкое познание всего принципа работы редана и как это известно, дает всего лишь 1-3% прироста скорости в глиссирующем режиме. И как с этим не согласиться, если этой задачей и ограничиться? Все верно!!!
Когда я впервые, 12 лет в прошлом, купил КВП "Хивус"-6, вплотную столкнулся с эффективностью реданов и начал свои первые эксперименты с этими реданами, их формой и местами установки. Кто пробовал на КВП летние скеги заменить на зимние летом, тот уже хорошо понимает меня, какая разница в выходе на глисс и в скорости на глиссе в первом и в последнем случае. Разница не в 1-3%, а разница на все 80-85% и в скорости на всех, и в выходе на сам глиссирующий режим.
Вопрос: так почему 80-85%, а не 1-3 км.час, как на форумах? Почему КВП без реданов достигает максимальную скорость всего 12-18 км.час и зависит енто от загрузки, а с реданами все 82 км.час и мало зависит от загрузки. Не уж-то реданы способны на такое чудо? Тот кто пользуется КВП и катамаранами, тот знает правильный ответ: да, способны. Рассматривать это чудо на этом форуме мало эффективно, а трансформировать его на резиновые плоскодонки и частично плоскодонки, значит нанести существенный урон производителям плоскостей на АКП (почти авт. коробка передач с защитной плитой по дну). Так стоит ли это делать?
Поставьте крылья и к нам на лето.
 

Вложения

  • S7302527.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 171
    S7302527.jpg
  • SDC10784.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 160
    SDC10784.jpg
  • начало работы.jpg
    69.2 КБ · Просмотры: 171
    начало работы.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Кто же спорит, что на воде 380 лучше, чем 330. Мая Динго весит чуть более 30 кг и с ней я могу пробраться к морю в курортном большом городе. Все остальное, более тяжелое и громоздкое, или проблемно или невозможно.
Кстати на Украине невозможно легально оформить Российские лодки.

Компас или облегченный Солар не на много тяжелее Вашей Динго. У них огромный плюс для морских просторов....КИЛЬ и не просто киль, а КИЛИЩЕ!!! В волну , морда лица всегда сухая :D , да и днище по жескости превосходит даже вашу "доску" . Поставьте мужиков на Ваш коврик вот так: 24783427054e.jpg i.jpeg

Коврик свой подарите внукам....в бассейне купаться :victory:

Ну а проблему с легальностью , я думаю можно решить.....
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А вообще рекомендую на скоростях более 12-14 км/час надеяться больше на кормовые продольные реданы больше, чем на крыло. Да и в переходном режиме от них будет толк не меньше, если Ваше судно обладает большой килеватостью, а для плоскодонки городить крыло на акп..., тогда уж лучше реданы и более универсально, только высоту Т-образного редана (форма равнобедренного треугольника с малым углом в вершине) необходимо подбирать, чтобы и переходной режим на реданы реагировал. Именно по этому пути я и ушел, и значительно, и только лишь потому, что понимаю, почему давление на дно и реданы сильно зависит от формы дна и скорости. Советую понять тоже самое.
А можно по подробнее в этом месте .
Почему именно продольные реданы ? Ведь на малых скоростях по приличнее иметь поперечный . Да к тому же на малокильватых ( читай плоскодонных ) лодках , какой смысл от продольного редана ? Разве что , снизит смачиваемую поверхность лодки , но опять же , что бы протянуть воздух под всем днищем , нужна скорость не малая .Замкнутый круг получается . Если для аирации , то по моему лучше и проще поперечный редан . Единственная сложность - правильное место подобрать для редана .
Извиняюсь за серость , что такое редан Т образной формы ? Про острый угол в вершине редана , чё то у меня картинка в голове не рисуется , фотку можно посмотреть ?
И если вы получили результат с реданами - поделитесь , очень интересно , хотя бы фоты .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А можно по подробнее в этом месте .
Почему именно продольные реданы ? Ведь на малых скоростях по приличнее иметь поперечный . Да к тому же на малокильватых ( читай плоскодонных ) лодках , какой смысл от продольного редана ? Разве что , снизит смачиваемую поверхность лодки , но опять же , что бы протянуть воздух под всем днищем , нужна скорость не малая .Замкнутый круг получается . Если для аирации , то по моему лучше и проще поперечный редан . Единственная сложность - правильное место подобрать для редана .
Извиняюсь за серость , что такое редан Т образной формы ? Про острый угол в вершине редана , чё то у меня картинка в голове не рисуется , фотку можно посмотреть ?
И если вы получили результат с реданами - поделитесь , очень интересно , хотя бы фоты .
Если прочитать тему со страницы 115 и внимательно, тогда мое мнение не расходится с Вашим: график давления на дно лодки полностью повторяет форму самого дна плавсредства. Отсюда: Ваш вывод верен, но есть одно но о котором Вы сами же и написали, но не придали тому значение, из-за отсутствия практического личного результата. С помощью реданов можно черта сотворить, а особо тонельными реданами. Т-образный редан и есть - Т верх основание для клея. Такие реданы делают из полиуретана фирмы: Сплав, Аэроход, производители КВП Марс и т.д. Особо популярен был в начале производства в Аэроходе - производство КВП Хивус - 6 - 10. Легко находятся поисковиком в Браузере.
Поперечный редан выгоднее иметь в случае установки в корме подводного крыла, но это не лучший вариант. Кто экспериментировал с плитами на АКП, тот хорошо знает и про резонанс, и про прикладываемое усилие на румпель с момента выхода на глиссирующий режим и значение этого усилия от скорости. Поэтому, пластина имеет место только в том случае, когда она полностью выходит из воды с минимальным зазором, чтобы величина его значения не создавала дополнительных переходных эффектов. Если пластина не выходит, тогда это уже подводное крыло и для повышения его эффективности необходимо соблюдать некие правила - они известны. Одно из них - жесткость конструкции, которую АКП сапога обеспечить не может, так как он поворотный, со всеми вытекающими от сюда последствиями, которые понять и запомнить можно только проводя эксперименты лично.
Я все больше убеждаюсь, что здесь выкладывается материал на авось: а может прокатит. Может быть что-то и катит, но это случайное совпадение.
В настоящий момент я изолирован от своих плавсредств: они упакованы и обработаны тальком, кроме рам - естественно. У нас уже зима. Как дорвусь, во время подготовки к навигации, тогда и выложу фотки. Моя рекомендация: плита или 2 плиты от транца + реданы, а не пластина на АКП. Пластина только для пустого-легкого плавсредства, но тонко индивидуально настроенная профессионалом.
 

Вложения

  • продольный редан.jpg
    11.4 КБ · Просмотры: 74
    продольный редан.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
......... Моя рекомендация: плита или 2 плиты от транца + реданы, а не пластина на АКП. Пластина только для пустого-легкого плавсредства, но тонко индивидуально настроенная профессионалом.

I totally agree with you !!!! Но не на все лодки нужны реданы. Плоскодонки-ДА!!! Ну а вот на такие _5.jpg можно и не клеить.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Никто не спорит о пользе реданов. Вы мне только объясните следующее - человек берет легкую ПВХ лодочку для мобильной рыбалки, которую можно легко упаковать и положить в багажник малолитражки (я вельботик перевожу за водительским креслом :)). Наклею, предположим реданы, и уже в компактный пакет не сложу - машину менять?
Вот только что человек применил гидрокрыло http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3387118&postcount=1851. Реданы способны повторить такое на мелкомоторе?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх