ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
16.10.2015
Сообщения
651
Репутация
983
Возраст
49
Откуда
Брянск, Советский.
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Видел у товарища такую вещь. Кто что скажет. По его словам с 5 сил + 1.5-2 силы добавляются.
 

Вложения

  • 20160228_153008.jpg
    38.9 КБ · Просмотры: 144
    20160228_153008.jpg
  • 20160228_153015.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 134
    20160228_153015.jpg
  • 20160228_153024.jpg
    34.8 КБ · Просмотры: 116
    20160228_153024.jpg
  • 20160228_152956.jpg
    39 КБ · Просмотры: 116
    20160228_152956.jpg
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Вранье! Так как нет профиля "крыла". А так оно работает просто как защита винта о препятствий. Такое ставят на ЗепКэты (спортивные катамараны), что бы людей не порубать во время гонки.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Товарищ уверяет, что создается направленная струя воды, типо водомета или турбины.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Была тема - "защита винта", кажется. В Гидрокрыле также о кольцевой защите упоминалось. Эффект, конечно, должен быть. Но есть подводные камни - чтобы существенно увеличить тягу, между кольцом и винтом должен быть минимальный зазор (желательно менее миллиметра), что реализовать довольно сложно (связано с жесткостью всей конструкции), это раз. Во вторых, может сыграть злую шутку попадание какого либо мусора - есть возможность заклинивания винта.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Скорость замереть можно,но это произайдет не скоро. Хотелось бы знать, стои ли замарачиваться такой конструкцией

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

А про гидрокрыло, что скажите?
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Скорость замереть можно,но это произайдет не скоро. Хотелось бы знать, стои ли замарачиваться такой конструкцией
Эта штука нужна только для защиты винта. Скорость и тяга упадут однозначно.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Видел у товарища такую вещь. Кто что скажет. По его словам с 5 сил + 1.5-2 силы добавляются.

Добрый день.
Это защита людей от винта.
Дает прирост сопротивления на скоростях.
В основном применяется на тихоходных судах (буксирах) для увеличения упора и защиты винта от плавающих предметов.

Применяется на быстроходных военных катерах, где запас мощности огромен и не считаются с потерями и сопротивлением.

Называется профилированная кольцевая насадка на винт.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Видел у товарища такую вещь. Кто что скажет. По его словам с 5 сил + 1.5-2 силы добавляются.

По мелководью постоянно если будете ездить и ещё с коряжником к примеру, то нужная вещь. В другом случае лишняя заморочка не нужная:yucky:.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
По мелководью постоянно если будете ездить и ещё с коряжником к примеру, то нужная вещь. В другом случае лишняя заморочка не нужная:yucky:.

Для мелкогалечного мелководья - бесполезна. На валунах будет работать.
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
обычная защита винта...ни она ни гидрокрыло скорость лодки,а тем более мощность мотора)))не добавляют...

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

Товарищ уверяет, что создается направленная струя воды, типо водомета или турбины.
так и у водомета кпд ниже чем у винта,как правило чтобы на выходе с водомета получить честные 40 сил сам блок ставят 60 сил....
 
ГИДРОЦЕЛИНДР НА ВИНТ ПЛМ
Если б тут за отсутствие грамотности банили, так пол-форума уже не было бы. #7 читаните, оч тяжелый текст... Ну, а что делать-то? Кто-то хотел, кто-то нет...:pardon:
Но это из другой оперы; как вариант, можно через Ворд проверять грамматику.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх