Гидро крыло (Просматривает: 1)

С нами с
05.11.2010
Сообщения
517
Репутация
244
Откуда
Средняя Волга
Гидро крыло
Лодка НОРДИК-300, мотор Меркур-5.Во мне центер, при полной открытой дроссельной заслонке задирает нос,приходится перебираться вперед и тогда только выходит на глиссер.Если в двоем+немного вещей-глиссер ноль. Читал про гидро крыло, но для более мощных моторов.Подскажите выход именно для моих Т.Т.Х.
 
Гидро крыло
Выход простой - если вдвоем, "наслаждаться" водоизмещяющим режимом. С 5-кой вас ничего не спасет. Если один, то гидрокрыло может только увеличить время выхода на глис. Оно актуально на более мощных моторах. Поэтому придется периодически смещаться вперед при разгоне в одного.
 
Гидро крыло
Лодка НОРДИК-300, мотор Меркур-5.Во мне центер, при полной открытой дроссельной заслонке задирает нос,приходится перебираться вперед и тогда только выходит на глиссер.Если в двоем+немного вещей-глиссер ноль. Читал про гидро крыло, но для более мощных моторов.Подскажите выход именно для моих Т.Т.Х.
Эксперемент упирается в стоимость крыльев и 4х маленьких отверстий в кавитационной пластине(прдал двигатель с отв. без потери стоимости).Очень может быть,что и вытянут двоих.
 
Гидро крыло
Лодка НОРДИК-300, мотор Меркур-5.Во мне центер, при полной открытой дроссельной заслонке задирает нос,приходится перебираться вперед и тогда только выходит на глиссер.Если в двоем+немного вещей-глиссер ноль. Читал про гидро крыло, но для более мощных моторов.Подскажите выход именно для моих Т.Т.Х.
в продаже есть гидрокрылья и для маленьких моторов, сначала можно "поиграться" углом откидывания мотора(как правило там несколько положений подберите оптимальный) а после пробуйте гидрокрыло.
Так же попробуйте удлинитель румпеля и пересесть поближе к носу и распределения груза ближе к носовой части лодки, хоть что то но поможет, но только для 1 пассажира с грузом для 2 не вариант
 
Последнее редактирование:
Гидро крыло
Двоих пятёрка не поднимет на 300ке, без вариантов. Если конечно эти двое не анерексики (это которые по 25 кг и хотят ещё похудеть).:)
Гидрокрыло, в Вашем варианте, облегчит выход на глисс уменьшением времени выхода и уменьшением деферента (нос меньше задирать будет).
 
Гидро крыло
в продаже есть гидрокрылья и для маленьких моторов, сначала можно "поиграться" углом откидывания мотора(как правило там несколько положений подберите оптимальный) а после пробуйте гидрокрыло.
Так же попробуйте удлинитель румпеля и пересесть поближе к носу и распределения груза ближе к носовой части лодки, хоть что то но поможет, но только для 1 пассажира с грузом для 2 не вариант
Румпель конечно помогает,но затрудняет маневрирование, пробывал изменять угол,но существенного изменения не почувствовал.Все равно всем спасибо за советы.
 
Гидро крыло
Румпель конечно помогает,но затрудняет маневрирование, пробывал изменять угол,но существенного изменения не почувствовал.Все равно всем спасибо за советы.
Или клин под струбцину,или крылья.
 
Гидро крыло
Клин это под струбцину которой притягивают мотор к транцу? А что этим достигается?

Клин под струбцину это андрей222 правильно написал. Но никто до сих пор у Вас не спросил: Вы на первой дырке мотор пробовали? Вообще на каких пробовали? Я к примеру, в одного только на первом отверстии и гоняю, так нос прижимает и никаких "кобр" и в помине. Кстати у меня крылья, подаренные андрей222, я так и не решился АКП сверлить, лежат, ждут сл. хозяина. Но я в числе тех, кто отговаривает Вас от этого. Это не выход.
 
Последнее редактирование:
Гидро крыло
Народ я вам по практике говорю - крылья двоих здесь не вытащат 100%, а одному будут только мешать. Проще сместиться вперед при старте. Конечно крылья всего 650 р, но смысл тратить деньги.
 
Гидро крыло
Клин под струбцину это андрей222 правильно написал. Но никто до сих пор у Вас не спросил: Вы на первой дырке мотор пробовали? Вообще на каких пробовали? Я к примеру, в одного только на первом отверстии и гоняю, так нос прижимает и никаких "кобр" и в помине. Кстати у меня крылья, подаренные андрей222, я так и не решился АКП сверлить, лежат, ждут сл. хозяина. Но я в числе тех, кто отговаривает Вас от этого. Это не выход.
Я практически рыбачу один и вещей мало,палатка,коврик,рюкзак,стульчик, то есть нос лодки загружать не чем.Один катаюсь на второй дырке,а в двоем пробовал на третьей, изменений не чувствовал. По поводу сверления АКП я с Вами полностью согласен. И еще одна проблема во время переправы через Волгу часто бывает хорошая волна. На глиссере бьешь лодку о волну, а на среднем газе "кобра",есть вероятность хапнуть водички. Мои действия? Буду учеником,а Вы все водо-моторными УЧИТЕЛЯМИ.
 
Гидро крыло
Себе крылья поставил,чтобы убрать кобру.Снизилась скорость выхода на глисс,исчезла кобра,лодка в переходном режиме стала меньше задирать нос.
Из недостатков:неудобство перевозки движка,снижение макс.скорости на 2-3км,цена 650р.Если другими способами проблему не решить,можно попробывать крылья,вдруг перечисленные недостатки для вас не критичны.
 
Гидро крыло
У меня вопрос к специалистам и практикам. Поможет ли гидрокрыло для комплекта Badger LL285 - Yamaha 2? Лодка - обычный "бублик" с навесным транцем. Весь сезон ходили в основном вдвоем, груза, вместе с нами, около 200кг., плюс - минус 20кг. Основная проблема это периодический и довольно частый срыв двигателя на полном и не слишком частый на 2/3 газа. Перемещение по дыркам наклона ничего не давало, несущественные улучшения произошли после переделки транца (переварили крепление плиты, опустили ниже). Но потеряли в скорости, которая и так была не большой, думаем по причине сильной нагрузки на движок.
В Интернете нарыли и размеры самодельного крыла, и способы крепления, но хочется узнать побольше практических отзывов.
 
Гидро крыло
Себе крылья поставил,чтобы убрать кобру.Снизилась скорость выхода на глисс,исчезла кобра,лодка в переходном режиме стала меньше задирать нос.
Из недостатков:неудобство перевозки движка,снижение макс.скорости на 2-3км,цена 650р.Если другими способами проблему не решить,можно попробывать крылья,вдруг перечисленные недостатки для вас не критичны.
Благодарю за совет,внимание, но сверлить дыры я как то не сторонник
 
Гидро крыло
. Основная проблема это периодический и довольно частый срыв двигателя на полном и не слишком частый на 2/3 газа.
Что вы понимаете бод словом "срыв" двигателя? Это прохват воздуха или что-то другое?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх